Review:: Kiehl's Glow Formula Skin Hydrator

by - Tuesday, July 24, 2018

Уже несколько лет подряд в тренде сияющая и здоровая кожа как после посещения спорт зала. И многие бренды предлагают средства для достижения подобного эффекта на коже. Kiehl's не исключения и в самом начале лета выпустил подобный продукт, который не только красиво смотрится на коже, но и увлажняет ее!



Kiehl's Glow Formula Skin Hydrator - увлажняющий крем для лица, увеличивающий сияние и придающий коже здоровый блеск. Обогащен экстрактом граната и подсвечивающими минералами.

Как использовать:
- как самостоятельное средство для придания коже сияние или как праймер для лица.
- смешай с кремом для лица и получи более увлажненную и сияющую кожу.
- смешай с тональный средством чтобы получить сияющий финиш.

Когда мне прислали это средство, я долго не могла к нему подступиться. Это и увлажняющее средство, но в то же время придающее сияние коже. Я не люблю, когда блестки нанесены на все мое лицо и очень обильно, да и в жару кожа сама по себе сияет и дополнительного блеска мне не хочется. А вот смешать его с тоном в самый раз!

Если вы ожидаете эффект нанесения хайлайтера на все лицо, то это средство не об этом! Оно дает легкое сияние коже. Продукт с тоном, однако, распределив его по коже, он сливается с ее тоном, не затемняя лицо! Наношу его исключительно спонжем, таким образом получается наиболее натуральный эффект на коже.

В составе средства экстракт граната. Я читала отзывы, что люди ощущают его, выдавив из тюбика, я же чувствую скорее витамин С!

У средства удобный дозатор, есть и ограничитель, поэтому вы легко сможете его брать с собой, в косметичке не потечет! Идеальный летний продукт!

Средство нанесено на нос, скулы. Оно дает совсем легкий эффект сияния.

А вы пробовали ли это средство?

Объем: 50ml
Цена: €36.00
Оценка: 5 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments