Review:: Christian Faye Quattro Eyeshadow Green and Brown, Smokey Eyes Treasure Palette

by - Monday, July 02, 2018

Продолжаю свой рассказ о бренде Christian Faye. Как уже писала ранее, с брендом я познакомилась именно по продуктам для бровей, но у них есть также и палетки теней.


Сами по себе палетки теней - это не совсем тени, большинство из них - это скорее прессованный пигмент, к которому мне было сложно привыкнуть.

У меня три палетки теней, две из которых состоят из четырех оттенков, а одна из 6 оттенков.


Christian Faye Quattro Eyeshadow Green Palette - палетка состоящая из четырех оттенков теней, акцентом из которой является как раз зеленый. Палетка наиболее яркая и неординарная.


Цена: €15.99
Оценка: 5 of 5

Christian Faye Quattro Eyeshadow Brown Palette - спокойная палетка, с двумя почти матовыми оттенками. Именно почти, потому что даже около матовые оттенки с шиммером, но очень спокойным. Два из оттенков очень похожи.


Цена: €15.99
Оценка: 5 of 5

В палетках есть двухсторонние спонжи для нанесения теней, я ими не пользуюсь, наношу их кистями.


Christian Faye Smokey Eyes Treasure Palette - палетка из 6 оттенков теней. В ней как более менее спокойные оттенки, так и яркие. В палетке уже два спонжа для нанесения теней с более длинными ручками, но я все равно ими не пользуюсь.


Цена: €21.99
Оценка: 5 of 5

Упаковка палеток очень хлипкая и в то же время массивная. Сами тени проклеены очень плохо и один из оттенков выпал. Это бренду стоит учесть на будущее и исправить, палетки не из дешевых. Вообще, на мой взгляд, размер палеток нужно уменьшить.

Само качество теней великолепное, только надо научится совладать с самим пигментом. Теням конечно нужна подложка, без нее они по большей части не смотрятся. Стойкость отличная, но на базе и подложке. При нанесении, как и любой пигмент могут осыпаться, поэтому в начале делаем глаза, потом тон.

Несмотря на то, что палетки яркие, я для себя выбрала наиболее нейтральные оттенки и создала нюдовый лук, совершенно нейтральный, на который у меня сейчас настроение.


Где купить:
магазины Douglas
www.douglas.lv

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments