Favorites:: Best of 2017

by - Thursday, December 28, 2017

Не знаю, как у вас, а у меня год 2017 оказался запоминающимся не потому что в нашей семье все было хорошо, скорее наоборот. И я рада, что этот год подходит к концу! Его начало было просто ужасным. Хотя и хорошего было не мало! Но, как оказывается, запоминается, в основном, негативное..


Ладно, о негативе мы поговорим позже. Или вообще промолчим. В конце года я вышла на работу, по постам в октябре это было понятно, точнее по их отсутствию :)). И хоть моя работа почти вся делается на дому, мне нужно было привыкнуть к новому графику и перестроиться на новые приоритеты! Работа нашла меня сама и это то, что мне интересно!

Этот год, в плане уходовых средств, был под знаком тканевых масок. Вышло их не мало, да и я начала с ними активное знакомство! Масок у меня еще не мало, так что в новом, 2018 году, я расскажу еще о не малом количестве!


Открытий среди косметики было не мало. Как конкурент мицеллярной воде появился мицеллярный гель, который не хуже самой водицы, однако лучше и эффективнее снимающий макияж.

А на рынок Латвии пришли новые бренды, какие-то из них маленькие, местные но очень амбициозные, а какие-то крупные, как Smashbox. Кстати, на одной из презентаций от бренда я побывала!


Среди палеток фаворитов в этом году нет. Точнее самое большое количество палеток было приобретено мной в конце года и я еще не определилась в их статусе. А вот палетка Naked оказалась середнячком и ничем более. Бренду пора заканчивать с выпуском этой линейки, ведь они исчерпали себя!

В тренде по прежнему все, что связано с кушонами. Теперь они есть у большинства брендов, а также это не только тональники, но и корректоры и румяна. Выбор велик. Хотя у меня руки до них не дошли..

Конец года у меня был обусловлен новыми тональными средствами. Ну что я вам скажу - несмотря на то, что я перепробовала не мало новинок, нового фаворита не нашлось.. Я до сих пор в поиске, хотя Estee Lauder среди фаворитов!


Уходовая косметика.

Среди фаворитов один и тот же бренд из года в год! Я влюблена по уши в Kiehl's! У них столько замечательных средств, но они по прежнему продолжают выпускать новинки, не хуже всего ассортимента, а даже лучше! Если спросить сейчас, какими средствами от бренда я пользуюсь, то это крем для рук, умывалки, крем для глаз, ночной концентрат, увлажняющая сыворотка, крем для лица, а также муж пользуется кремом для глаз и для лица. В общем, вся семья плотно сидит на средствах бренда!


Интернет магазины.

По прежнему, к интернет магазинам у меня предвзятое отношение и я предпочитаю приобретать косметику у нас, пощупав продукт. Хотя бывают и исключения, когда в интернет магазинах нужный мне продукт стоит более чем в два раза дешевле. В таком случае я и подождать готова... О таких продуктах я скоро в боле расскажу (точнее в новом году!).

Самые популярные обзоры 2017 года:
1. Review:: Maybelline Brow Precise Fiber Volumizer - Dark Blonde, Medium Brown, Deep Brown
2. Review:: Maybelline Color Sensational Nudes Creamy Matte Lipsticks - 986 Melted Chocolate & 987 Smoky Rose
3. Book vs Series:: Big Little Lies

Самое интересное, что все три поста рядом :), все написаны в конце февраля и их количество просмотров не смог побить ни один другой пост.

Чего ждать в блоге в новом году - обзор палетки Urban Decay Metallics, а также палетки теней Make Up For Ever из новогодней коллекции. Также в начале года собираюсь рассказать о части коллекции Maybelline и Gigi Hadid.

Мне кажется, что довольно сильно поменялось все, что связано с блоггингом. Приоритетом стали социальные сети, на которые ставится упор. А блоги стали читать гораздо меньше. Посмотрим, каким будет 2018 год!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments