Review:: L'Oreal Professionnel Pro Fiber Rectify Resurfacing Shampoo, Conditioner, Mask, Serum-in-Jelly, Re-Charge

by - Tuesday, March 22, 2016

О процедуре я рассказала в другом посте, теперь пришла очередь рассказать о самих средствах которые я использовала все время после проведения процедуры и продолжаю использовать. Как я уже писала ранее, мастер подбирает линейку средств и после процедуры вы пользуетесь только этими средствами дома. Со мной домой ушла самая легкая версия уходовых средств - L'Oreal Professionnel Pro Fiber Rectify - шампунь, кондиционер, маска, термозащита и Re-Charge. О них и расскажу чуть подробнее.


[EN Summary]
About Pro Fiber procedure I've written whole post and decided to write another one about product I'm still using during it. I have the lightest version of haircare - Pro Fiber Rectify. All product from the line smells amazing and I feel like it smells like some kind of flowers and vanilla and it stays on my hair till I'm washing it again. Re-Charge smells like vanilla and I am just in love with this scent! From all of the products my favorite is hair mask, after using it my hair is so soft!

Еще на презентации я обратила внимание на форму баночек, они специально сделали их похожими на лабораторные бутыльки, совсем не похожие на другие баночки бренда. Отдельным плюсом является тот круг (или ромашка, как кому удобнее называть), с которого отрываются лепестки после каждого мытья, чтобы не забыть, когда использовать Re-Charge. Я знаю, что в других странах есть мобильное приложение, которое упрощает процесс использования средств.


L'Oreal Professionnel Pro-Fiber Rectify Resurfacing Shampoo - шампунь гелевой текстуры, очень жидкий и мне этой бутылочки на 6 недель не хватит. Нужно мыть голову им дважды, а уж потом использовать кондиционер или маску или Re-Charge. И вроде у меня волосы не особо длинные, но расходуется он у меня очень быстро. Бутылочка прозрачная, видно, сколько средства осталось, что я назвала бы большим плюсом.
Он хорошо пенится и хорошо промывает волосы. В глаза мне не попадал, так что не подскажу, как при этом они себя ведут.

Объем || Capacity: 250ml
Цена || Price: €17.45


L'Oreal Professionnel Pro-Fiber Rectify Resurfacing Conditioner - кондиционер плотный, кремовой текстуры, белого цвета, легко распределяется по волосам. В отличие от шампуня, кондиционера мне хватит еще на очень долгий срок, хоть его объем и значительно меньше! Его расход очень минимальный.

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €20.45

После этого дуэта волосы выглядят здоровыми и ухоженными. Минус этих средств, что уже на второй день волосы теряют объем, а под вечер второго дня они уже довольно жирные, не выглядят и не ощущаются чистыми. Поэтому голову я мыла чаще обычного.


L'Oreal Professionnel Pro-Fiber Rectify Resurfacing Mask. Маска представляет собой крем, плотный. После первого применения она делает волосы мягкими и эластичными.
Маска мне очень понравилась. Я ее использую только на длину, на корни ее использовать нельзя. После ее использования волосы очень послушные и мягкие. А кончики ощущаются так, как будто я только что из парикмахерской! Она совершенно не утяжеляет волосы.


Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €24.95


L'Oreal Professionnel Pro-Fiber Rectify Resurfacing Serum-in-Jelly - не смываемый уход. Моментально разглаживает волосы от корней до самых кончиков. Это силиконовое нечто :), желеобразный, прозрачный. Но волосы не утяжеляет, не жирнит их. Распределяется по волосам без проблем. Использую его только в том случае, если планирую использовать фен или утюжок. Наношу на влажные волосы и сушу их феном, а потом укладываю утюжком. Продукт интересный, ничего с подобной текстурой у меня в уходе за волосами еще не было.


Объем || Capacity: 75ml
Цена || Price: €20.45
 
Все средства из линейки Rectify имеют одинаковую отдушку - я в них ощущаю сирень и ваниль. По началу к таким ароматным средства было очень сложно привыкнуть, аромат очень яркий. Кстати, цветочную составляющую я ощущаю на волосах только первые пару часов после мытья, а вот ваниль остается надолго, до следующего мытья волос! Тут я скажу, что бренд очень хорошо поработал над продуктами и их отдушках! Я, как фанат ванили во всем, могу сказать, что от отдушки в дичайшем восторге!


L'Oreal Professionnel Pro-Fiber Re-Charge - средство, которое нужно использовать каждое четвертое мытье волос. По консистенции средство очень сильно напоминает маску для волос. Его нужно нанести на длину и оставить на 5 минут. Затем слегка смочить волосы, вспенить средство и смыть. Оно продлевает салонную процедуру. Кстати пахнет супер приятно - ванилином! Причем остается на волосах этот аромат очень долго! На мои не особо густые, но довольно длинные волосы мастер сказала использовать половину тюбика средства. Когда я начала им пользоваться, поняла, что половины мне много. Одного тюбика мне хватает на 2.5 раза использования и после окончания курса, средство у меня еще останется. Можно будет при желании повторно сделать эту процедуру.


Объем || Capacity: 6x20ml
Цена || Price: €26.00

В общем, я определенно довольна тем, что я сделала эту процедуру и попробовала средства из линейки. Если вы хотите отрастить волосы, но при этом у вас секутся и истончаются кончики волос, то эта процедура поможет вам продлить время до подрезания кончиков. Если в начале я не была уверена в правильности решения сделать процедуру, то теперь подумываю о возможном ее повторе через некоторое время :).

Средства можно приобрести в салонах, предоставляющих эту процедуру.

*предоставлено для обзора

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments