Preview:: essence Fun Fair Limited Edition Collection

by - Sunday, July 05, 2015

У нас в продаже появилась летняя коллекция от essence под названием Fun Fair. Эта коллекция лимитированная и будет продаваться с июля и до середины августа. Так что если что-то понравится, то надо брать сразу.


[EN Summary]
Great news from essence! They've released their new collection - Fun Fair and it will be available for purchase from july till the middle of August. So, if you found something interesting, you have to hurry :). The colors of collection are so soft and girly.

Коллекция в очень нежных оттенках, пастельных. Я бы сказала, что она супер девочковая и как определил ее производитель конфетная и ароматом сахарной ваты и попкорна!


У меня конечно же не вся коллекция, а большая ее часть, ее и покажу, а уже потом сделаю обзоры отдельных средств.


essence Fun Fair помады - представлены в летних оттенках - персиковом и фиолетовом. Также у них изменена форма стика, они совсем тоненькие и занимают мало места.


essence Fun Fair румяна - пудровые румяна с мягкой почти кремовой текстурой. Опять же представлен в двух оттенках - розовом и персиковом - 01 ring around the rosy un 02 sweetheart’s sweet tooth.


essence Fun Fair хайлайтер - всем своим видом напоминающий всем известные метеориты :), только в более хлипкой упаковке и без всем известного аромата. Производитель их определил как конфеты красоты :). Легко сверкающие жемчужины для лица и шеи. Представлены в одном оттенке - 01 keep sweet and sparkle on!.


essence Fun Fair пудра с эффектом сахарной ваты. С этим продуктом у меня веселая история :). Я же супер умная, мне ж не надо читать что на баночке написано и подумала я, что это пигменты, а это штуки для "волосатого маникюра" :). Также два оттенка - 01 candylicious и 02 sugar for my honey!


essence Fun Fair резинки для волос - забавное дополнение к коллекции. Резинки в форме леденца на палочке, думаю они понравятся любой девочке! Я уже знаю к кому они поедут в качестве подарка! :))

Как вам коллекция? Что-нибудь приглянулось?
Помады и румяна я планирую показать отдельно!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями essence в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by essence representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

33 comments

  1. Какая милая и нежная коллекция. :):):)

    ReplyDelete
  2. Да-да! Она супер нежная!

    ReplyDelete
  3. Katja JakubczykJuly 05, 2015

    А я думала, конфетка на палочке настоящая ))).

    ReplyDelete
  4. Какое все милое :) Хотела бы попробовать их бальзам. Увижу, обязательно приобрету)

    ReplyDelete
  5. Очень нежная и симпатичная коллекция!

    ReplyDelete
  6. Natalja OzolnieceJuly 05, 2015

    Я понимаю, что их целевая аудитория совсем молодые девушки, но что сейчас стоит коллекция,что эта, ну совсем уж детские. Хочется уже чего-то менее блескучего.

    ReplyDelete
  7. Неее, это резинки для волос :))

    ReplyDelete
  8. Бальзамы у них хорошие, у меня были. Стоит попробовать!

    ReplyDelete
  9. Коллекция супер нежная, для принцесс!

    ReplyDelete
  10. Да, у essence целевая аудитория девочки, начинающие учиться красится. Для девушек постарше у них бренд Catrice, он конечно не настолько взрослый, но коллекции уже не для девочек :).

    ReplyDelete
  11. Девчачья коллекция какая! ))
    Эссенс в последнее время часто стали выпускать хайлайтеры.

    ReplyDelete
  12. очень нежная коллекция.

    ReplyDelete
  13. Точно девичья коллекция)

    ReplyDelete
  14. Для себя заинтересовали румяна, а в общем очень нежно - прям по детски аккуратно все)

    ReplyDelete
  15. Очень понравилось оформление коллекции! Такое стильное и нежное)
    Заинтересовали румяна и хайлайтер)

    ReplyDelete
  16. Резинки прикольно оформлены. Я бы попробовала хайлайтер и помады, вот это штука для волосатого маникюра точно мимо меня:) Люб, спасибо за отзыв, надо будет посмотреть, есть ли новинки у нас.

    ReplyDelete
  17. Светлана РусскихJuly 06, 2015

    зефирная коллекция! скупила бы все)

    ReplyDelete
  18. Aleksandra BuryginaJuly 06, 2015

    Надо у нас посмотреть, нежное все с пометкой "не испортишь себя". Дочке подойдет)

    ReplyDelete
  19. очень нежная и милая коллекция! Племяшка будет рада резинкам :)))

    ReplyDelete
  20. Румяна и мне интересны! А коллекция и действительно очень детская!

    ReplyDelete
  21. Румяна я обязательно в блоге отдельным постом покажу, как распробую!

    ReplyDelete
  22. Да, я волосатый маникюр не понимаю! :))
    думаю, что если новинок нет еще, то скоро приедут!

    ReplyDelete
  23. Да, она такая. В ней еще и лаки есть :)

    ReplyDelete
  24. Да, молодым девушкам будет в самый раз!

    ReplyDelete
  25. Какое все хорошенькое:)

    ReplyDelete
  26. АлинаJuly 07, 2015

    Какая красивая коллекция! Все такое воздушное, как раз для нас девочек)))

    ReplyDelete
  27. Милейшая коллекция!

    ReplyDelete
  28. Да, все очень продумано! ;)

    ReplyDelete
  29. Да, жаль что коллекции с запозданием прибывают!

    ReplyDelete
  30. можно узнать, в каком магазине приобрели?

    ReplyDelete
  31. Можно :), не приобретала, об этом и написала в конце поста. Я была в паре магазинов Дрогас, еще коллекции нет в продаже, но в ближайшие дни будет, я по крайней мере на это надеюсь!

    ReplyDelete
  32. Какое все миленькое!!!! Очень приятное для глаз!

    ReplyDelete
  33. Ага! Коллекция очень приятная!

    ReplyDelete