Preview:: essence Fun Fair Limited Edition Collection

by - Sunday, July 05, 2015

У нас в продаже появилась летняя коллекция от essence под названием Fun Fair. Эта коллекция лимитированная и будет продаваться с июля и до середины августа. Так что если что-то понравится, то надо брать сразу.


[EN Summary]
Great news from essence! They've released their new collection - Fun Fair and it will be available for purchase from july till the middle of August. So, if you found something interesting, you have to hurry :). The colors of collection are so soft and girly.

Коллекция в очень нежных оттенках, пастельных. Я бы сказала, что она супер девочковая и как определил ее производитель конфетная и ароматом сахарной ваты и попкорна!


У меня конечно же не вся коллекция, а большая ее часть, ее и покажу, а уже потом сделаю обзоры отдельных средств.


essence Fun Fair помады - представлены в летних оттенках - персиковом и фиолетовом. Также у них изменена форма стика, они совсем тоненькие и занимают мало места.


essence Fun Fair румяна - пудровые румяна с мягкой почти кремовой текстурой. Опять же представлен в двух оттенках - розовом и персиковом - 01 ring around the rosy un 02 sweetheart’s sweet tooth.


essence Fun Fair хайлайтер - всем своим видом напоминающий всем известные метеориты :), только в более хлипкой упаковке и без всем известного аромата. Производитель их определил как конфеты красоты :). Легко сверкающие жемчужины для лица и шеи. Представлены в одном оттенке - 01 keep sweet and sparkle on!.


essence Fun Fair пудра с эффектом сахарной ваты. С этим продуктом у меня веселая история :). Я же супер умная, мне ж не надо читать что на баночке написано и подумала я, что это пигменты, а это штуки для "волосатого маникюра" :). Также два оттенка - 01 candylicious и 02 sugar for my honey!


essence Fun Fair резинки для волос - забавное дополнение к коллекции. Резинки в форме леденца на палочке, думаю они понравятся любой девочке! Я уже знаю к кому они поедут в качестве подарка! :))

Как вам коллекция? Что-нибудь приглянулось?
Помады и румяна я планирую показать отдельно!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями essence в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by essence representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

33 comments