Photopost:: Day in Jurmala

by - Saturday, July 04, 2015

Сегодня не будет много букв, зато будут фото, не много. А все потому что жарко у нас, лето в полном разгаре. И это удивляет, потому как неделю назад я еще в кожаной куртке разгуливала и мне было более чем комфортно. А что в жару еще делать? Ехать на море :).


[EN Summary]
It is boiling hot outside, like real summer here in Riga. And what else to do? Go to the beach and have some sunbath!

Такая дикая жара, что даже коты спасаются в любом виде тени :))).


Мы вообще долго думали о направлении - какой пляж выбрать и решили поехать в Юрмалу, в которой мы не были уже два года.. А все почему? Потому что это туристический центр и людей там очень много, пляж довольно грязный, песок как я не люблю и везде кафе, даже на пляже.. Если мы ездим туда, то только исключительно погулять, а не купаться и загорать. И да, со мной были солнцезащитные средства, с SPF50, так что я до сих пор белая как простыня :)). Я предпочитаю дикие пляжи, где нет людей, кафе и раздевалок, зато много свободного места и песок, идя по которому скрабируется кожа :)). Но в этом направлении мы отправимся на следующих выходных :)).

Магниты, много магнитов, нам надо :))). На самом деле ушли без них.
И пафос везде и во всем..
А тут можно снять апартаменты, полагаю не дешево..
А розам вполне комфортно в такую жару, как они хороши!
Чаек много тут :)
 А это место думаю знают многие :)). Очень популярное среди туристов :)).
А как проходит ваше лето??


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

35 comments

  1. Мне Юрмала очень напомнила Палангу Литовскую) Вот только вторая намного роднее, т.к. езжу туда с раннего детства) Люба, спасибо за пост, фото крутые!

    ReplyDelete
  2. Верю, что города очень похожи! А я так в Паланге и не была, но обязательно это исправлю.

    ReplyDelete
  3. Очень красивые места, кроме пляжа с народом)) Тоже не люблю людные места((, но что поделать.

    ReplyDelete
  4. Вот и я не могу скопление народа выдержать.. слишком много людей. А я люблю пустынные пляжи!

    ReplyDelete
  5. NinaNewWorldJuly 05, 2015

    Какой чудесный день! Солнечный и уютный :))

    ReplyDelete
  6. АлинаJuly 05, 2015

    Мое лето проходит на работе и огороде, спасибо что спросила, пожаловалась. Вроде легче;) У меня Юрмала ассоциируется на данный момент с КВНом.

    ReplyDelete
  7. Какое моооооре, мечтаю увидеть море. Никогда не была:(
    Красиво там у вас. Смотрю, курят на улицах, у нас штрафуют с недавнего времени...
    У нас только второй день жарко, но это снова ненадолго, с завтрашнего дня опять похолодание до 19...

    ReplyDelete
  8. Согласна полностью, сегодня не хуже!

    ReplyDelete
  9. А кстати КВНа там в этом году не будет.

    но город красивый, хоть и сильно людный.

    ReplyDelete
  10. У нас мало где разрешено курение и этому товарищу с сигаретой в принципе, грозил бы штраф, если бы его полиция увидела, потому что он среди людей, рядом со входом в ресторан и не отведенном для этого месте. На пляже курить нельзя вообще, как и на балконах, лестничных клетках. А штрафы не сильно высокие, вот все и нарушают..
    У нас жара тоже только несколько дней и тоже обещают похолодание на вторник, как раз хорошо, можно отдохнуть от жары.

    ReplyDelete
  11. Очень красиво. Меятаю побывать в Юрмале.

    ReplyDelete
  12. Какая красота, черепаха просто милашка. :)

    ReplyDelete
  13. Черепаха - одно из самых известных мест для фотосессий :)))

    ReplyDelete
  14. Очень красиво в Юрмале :)

    ReplyDelete
  15. Да, очень красивый туристический город!

    ReplyDelete
  16. Люба, интересно было посмотреть, делай почаще такие посты)
    У нас в июне была жара, мы в основном на даче отдыхали, в городе был ад.

    ReplyDelete
  17. Спасибо!
    А у нас жара вот только сейчас и по прогнозам не особо на долго..

    ReplyDelete
  18. Оксана ЗолотухинаJuly 06, 2015

    Какая красота!
    Пляжи свободные (в сравнении с нашими), водичка чистенькая, кайф! У нас в этом году в Одессе и окружностях полный аврал, яблоку негде упасть. Тоже поедем с мужем на выходные искать место, где людей поменьше))
    У нас сейчас тоже жара невозможная) Люба, а вода теплая в море?

    ReplyDelete
  19. У нас есть пляжи менее людные и я любитель именно таких.
    А вода достаточно холодная, когда на пляже были, была +21 всего. И пляж грязный, тины очень много..

    ReplyDelete
  20. Люба, какая красота! Я еще ни разу не была в Юрмале, да и в Латвии тоже))
    А жару обожаю! +35 для меня - это сказка! Завтра лечу в Украину на две недели - буду балдеть...

    ReplyDelete
  21. Светлана РусскихJuly 06, 2015

    красота!! летнее настроение сразу появилось)

    ReplyDelete
  22. Спасибо!
    А у нас сегодня дождик и уже не так жарко :)

    ReplyDelete
  23. Я в принципе себя тоже довольно комфортно ощущаю. Но у нас уже сейчас прохладно, всего +20 :)
    Удачного путешествия!!!

    ReplyDelete
  24. ничего, лето в этом году переменчивое, скоро потеплеет, а у нас похолодает!

    ReplyDelete
  25. Да, лето с характером :)). Я тоже думаю, что скоро теплее станет. Я на это надеюсь, не зря же купальник себе купила :)))

    ReplyDelete
  26. о, тогда непременно потеплеет

    ReplyDelete
  27. АлинаJuly 07, 2015

    я знаю, что они переехали, я его и перестала смотреть после того как в каждом выступление практически каждой второй команды слышала сарказм и насмешки по отношению к моей стране.

    ReplyDelete
  28. Я КВН уже давно не смотрю, поскольку уровень шуток стал очень низким, они стали супер плоскими :)

    ReplyDelete
  29. АлинаJuly 07, 2015

    полностью согласна)))) да и этот Масляков меня раздражает своим не скрытым высокомерием)

    ReplyDelete
  30. Мне кажется он уже в том возрасте, когда для него многие шутки тоже не понятны и не актуальны :))

    ReplyDelete
  31. Красиво! В этом году я уже накупалась и назагаралась (причину ты знаешь)!!! :)
    Но очень красиво!!!

    ReplyDelete
  32. А мы так и не купались. Это был один из тех немногих теплых дней..
    С такой погодой меня уже по грибы тянет :))

    ReplyDelete
  33. "У нас было лето, но в тот день я работала" :)
    Сегодня на почту ходила, так парит, наверно дождь пойдет(

    ReplyDelete
  34. Да, у нас вот именно такое лето, всего один день, за который им насладиться не успеешь.
    У нас уже дождь был сегодня.. тоска!

    ReplyDelete