Photopost:: Day in Jurmala

by - Saturday, July 04, 2015

Сегодня не будет много букв, зато будут фото, не много. А все потому что жарко у нас, лето в полном разгаре. И это удивляет, потому как неделю назад я еще в кожаной куртке разгуливала и мне было более чем комфортно. А что в жару еще делать? Ехать на море :).


[EN Summary]
It is boiling hot outside, like real summer here in Riga. And what else to do? Go to the beach and have some sunbath!

Такая дикая жара, что даже коты спасаются в любом виде тени :))).


Мы вообще долго думали о направлении - какой пляж выбрать и решили поехать в Юрмалу, в которой мы не были уже два года.. А все почему? Потому что это туристический центр и людей там очень много, пляж довольно грязный, песок как я не люблю и везде кафе, даже на пляже.. Если мы ездим туда, то только исключительно погулять, а не купаться и загорать. И да, со мной были солнцезащитные средства, с SPF50, так что я до сих пор белая как простыня :)). Я предпочитаю дикие пляжи, где нет людей, кафе и раздевалок, зато много свободного места и песок, идя по которому скрабируется кожа :)). Но в этом направлении мы отправимся на следующих выходных :)).

Магниты, много магнитов, нам надо :))). На самом деле ушли без них.
И пафос везде и во всем..
А тут можно снять апартаменты, полагаю не дешево..
А розам вполне комфортно в такую жару, как они хороши!
Чаек много тут :)
 А это место думаю знают многие :)). Очень популярное среди туристов :)).
А как проходит ваше лето??


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

35 comments