Top-5:: Make Up For Ever Products

by - Tuesday, December 09, 2014

Все мы знаем мою сильную любовь к марке Make Up For Ever. Когда я только начала увлекаться косметикой этот бренд профессиональной косметики был первым, который я попробовала! Любовь стала намного крепче после того, как я попробовала многие из продуктов на курсах «сам себе визжист», мой арсенал средств пополнился, как и до сих пор продолжает пополняться. Я уважаю бренд еще и за возможность узнать о тенденциях и новинках в макияже каждый месяц на проводимых семинарах.

[EN Summary]
Here are my five favorites from Make Up For Ever. I used really huge ammount of their products and have some real faves!


Косметикой Make Up For Ever я пользуюсь уже около пяти лет и конечно за это время у меня появились фавориты.
1. Make Up For Ever Lift Concealer
После того, как у меня закончился этот консилер я вполне серьезно думала, что смогу жить без него ведь, итак, запасы у меня очень большие.. Но я все же купила себе его повторно! Консилер в удобной упаковке, с тоненьким носиком, у меня еще ни разу не потек в косметичке. Из минусов для себя отмечу то, что я еще ни разу не выдавила нужного количества продукта, то есть всегда выдавливаю его больше.

Это единственная пудра, которой я пользуюсь постоянно :). Мне нравится и их рассыпчатая версия, но прессованной пользоваться гораздо удобнее.

3. Face & Body Foundation
Моя любовь на все времена и боль :), потому что тональника в моем оттенке нет в продаже у нас по крайней мере уже пару месяцев и это как раз когда у меня он почти закончился. Основа идеална для ежедневного использования, дает минимальное покрытие, хорошо подходит для идеальной кожи, но вот для мероприятий он не совсем хорош, поскольку обычно мне на них жарко, а красноту он не перекрывает совсем.

4. Тени
Тени их я люблю давно! И я пользуюсь ежедневно именно ими. Любила и старую версию их теней, но новые намного приятнее и меньше сыпятся. Если думаете, какие тени попробовать из профессиональной косметики, то стоит начинать с них, с другими вы знакомиться вообще не захотите.

5. Кисти
Кисти я люблю нежно и у меня их много :)! А у Make Up For Ever выбор просто огромный - 72 кисти! Есть и интересные аппликаторы, которые я еще не встречала. А кисти для лайнера, на мой взгляд, просто идеальны - упругие и легко с ними работать.

А какие продукты марки Make Up For Ever нравятся вам?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

39 comments