My Story:: Life with Beauty Blogger || Жизнь с бьюти блогером

by - Friday, August 22, 2014

У меня уже как-то давно был подобного рода пост-рассуждение о жизни наших близких о том, каково это жить рядом с бьюти блогером. Решила поделиться с вами еще соображениями на этот счет, столько всего изменилось за последнее время. Я ни в коем случае не хвастаюсь тем, какой замечательный у меня муж (хотя я знаю, что он такой!), я просто хочу рассказать насколько сильно ему со мной порой тяжело из-за моего увлечения. Я знаю, что у многих девочек мужья не понимают их хобби, в этом вопросе мне повезло.. 


Итак, начнем? На какие же жертвы идут наши близкие?

Пусть только кто-либо из членов семьи выкинет пустую баночку от средства! Вы этого ему не простите. 
На самом деле, мой муж уже знает, что я фотографирую все, поэтому сообщает мне если освободилась баночка. 

Только я, ну или также другие бьюти маньяки, могу увидеть баночку, подумать, решить, что она мне не нужна, но как только я возвращаюсь домой, я понимаю, что без нее я жить совершенно не могу и надо ехать обратно в магазин иначе завтра ее не будет. И муж обреченно садится в машину, везет меня в магазин и покупает заветную баночку. Он уже привык к моим действиям, поэтому если я стою долго перед стендом и если я говорю, что мне это не нужно, советует подумать еще раз десять и поменять свое решение :)). 

Мой муж знает, что такое за страшный зверь консилер! Многие подружки не знают, а муж в курсе. Он знает расположение всех косметических магазинов в городе, знает где какие бренды можно купить. Может купить мне косметику, если я его об этом попрошу, правда если я напишу ему список. Правда потом он скорее всего пожалуется на не профессионализм продавца, ведь она не смогла найти нужный лак сразу, а он же ей название сказал :))). Также я уже писала, что мог написать ему список с косметикой и он привезет ее из командировки, при условии, что у него будет свободное время и я напишу ему адреса магазинов. 

Вместо того, чтобы провести тихий семейный вечер, я часто ему сообщаю, как только он зашел домой, что я ничего не знаю, я его не вижу и меня мало волнует его чувство голода, пока я не напишу пост! 

Так как он заказывал как-то мне косметику в интернет магазинах, ему приходят рассылки с кодами на скидку и он иногда может поделиться мнением насчет дизайна какого-либо средства и предложить его купить, правда при условии, что на него распространяется скидка. 

У меня везде расставлены разные баночки. Где пишу пост, там парочка флакончиков/бутылочек, в ванной армия банок постоянно пополняется! На компьютерном столе мужа могут обитать мои кремы для лица и вокруг глаз, потому что никогда не знаешь, когда понадобится крем! Муж совсем не против крема для лица, Avene Hydrance Optimale ему тоже очень нравится и он может сам воспользоваться им, только часто это делать ему не позволено, ведь у него есть свой крем для лица :)). И если я куда-то собираюсь — бардак из разных банок будет во всей комнате! 

Написала все это и я вполне серьезно не понимаю, как он от меня еще не сбежал! Как же тяжело нашим близким с нами порой! Но ведь они тоже иногда бывают несносными :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

45 comments

  1. NinaNewWorldAugust 22, 2014

    Мой муж не против блогерства, но я совсем не бложу:)))

    ReplyDelete
  2. Мой меня тоже поддерживает во всех отношениях! Но я знаю девочек, у кого мужья против..

    ReplyDelete
  3. Про пустые баночки развеселила))) В моей семье тоже уже привыкли к тому, что я собираю эти самые баночки, и каждый закончившийся экспонат несут мне со словами: "Вот еще одна пустая баночка"))

    ReplyDelete
  4. Ксения ЕсюнинаAugust 22, 2014

    Моему мужу повезло, он в вечных командировках и не видит всего масштаба бедствия. Я знаю когда он приезжает и пишу несколько постов заранее, чтобы пока он дома, уделять все время ему. Он периодически шутит, что пора уже открывать косметический магазин или делать пристройку для косметики и лаков, иначе мы в них погрязнем.

    ReplyDelete
  5. AlenaAlenkaAugust 22, 2014

    Люба, он у тебя молодец! Тьфу-тьфу :)))) Мой вначале был не против - как-то внимания не обращал, затем начал резко негативно относиться, теперь, вроде немного успокоился, но я стараюсь больше времени ему уделять, когда он дома и меньше интернету. А что касается магазинов, то он всегда с удовольствием что-то выбирает для меня вместе со мной или купит по списку то, что мне необходимо, главное написать что и где. Может сам купить мне какой-то парфюм без моего ведома, всегда попадал в десятку:) И, теперь, если что-то стоит в ванной, обязательно спросить: можно ли открыть или я еще не сфоткала ?? В общем, он, по-ходу смирился, даже недавно спросил, почему это мне давно ничего не присылали)

    ReplyDelete
  6. Моему как то не то что бы все равно. Но... Мне он не мешает заниматься любимым делом. Не лезет ко мне. Но если мне нужна помощь, то отложит все свои дела и будет помогать. Моя косметичка скоро будет размером с наш багажник в нашей машине. Да-да, я таскаю за собой всю свою артиллерию ухода. В последнее время отлитую или переложенную в тару поменьше. Муж злится на это. Без моего ведома ничего никогда не покупает, не покупал и не будет. Если попросить и дать точное название, то сам найдет и без проблем купит. В свою очередь муж отвоевал у меня низ шкафа для обуви, снял полку и поставил туда свою пивоварню. А мне пришлось перетащить свои туфельки в другое место. Муж всегда добивает мои не подошедшие мне шампуни-маски-бальзамы для волос. Муж дает наносить на себя всяческие маски, примочки, патчи и прочее. Он собирает мою закончившую тару в виде банок с откручивающимися крышками под гаечки, шурупчики и прочую мужскую прелесть.

    ReplyDelete
  7. Оксана ЗолотухинаAugust 22, 2014

    Люба, повеселила своим постом)) муж у тебя золотой (ттт)! Моему скорее все равно, сколько у нас банок-склянок по всей квартире, главное, чтобы он на них не натыкался и не ронял, иначе может быть скандал и начну его я! У нас негласное правило - если я пишу пост, еду подогревает или готовит он сам, даже не спрашивая: "может отвлечешься?" Единсвенное, он терпеть не может запах лака для ногтей, но я замечаю в последнее время, что и к этому он постепенно привык, по крайней мере не начинает кричать, чтобы я шла со своми лаками на балкон. Если только барбос не начнет предательски чихать на мои лаки, то муж может даже и внимания не обратить. А вообще, мне кажется это самое безобидное хобби, и уж тем более нашим мужьям иногда от него тоже выгода бывает))

    ReplyDelete
  8. Моя мама вообще не понимает порой то, о чем я ей рассказываю, она далека от интернета.. Но парня, который не понимает моих увлечений не поняла бы..

    ReplyDelete
  9. Мой тоже не трогает продукт пока он не прошел фотосессию :))), это и еды касается приготовленной :)))

    ReplyDelete
  10. У нас как и у любой семьи проблем предостаточно, но понимание присутствует! Мой уже предлагает магазин открывать, а то банок слишком много скопилось :).
    Мой тоже запах лаков для ногтей не переносит, у него от него начинает кружится голова, поэтому крашу ногти когда дом его нет и я смогу хорошо проветрить комнату :).
    Конечно у них выгода есть! Моему вечно перепадают от меня различные продукты, мыло уж точно покупать не приходится!

    ReplyDelete
  11. Если у меня освободилась баночка, прежде чем ее выкинуть я всегда спрашиваю, а не нужна ли она для чего? Он тоже всякие шурупчики и гаечки в них складывает! Но вот пока он не позволяет на себе эксперименты ставить, хотя скоро у него аргументы кончатся и придется мне повиноваться :)))

    ReplyDelete
  12. Мой когда в командировки уезжает, я тоже больше постов подготавливаю, чтобы к его приезду было что-то готово и не мешало нам время вместе проводить! Правда, когда он прилетает, он совсем никакой и сразу спать, а я за компом обитаю :)). Мой тоже шутит, что пора уже продавать косметику начинать!

    ReplyDelete
  13. Вот и у меня так, несет и говорит, я бы выкинул, но ты же их фотографируешь :))

    ReplyDelete
  14. Какая занимательная статья получилась)))) спасибо за позитивный взгляд!
    Про баночки согласна, та же история. Про покупки, было пару раз страданий о не купленном, теперь выдается фраза - лучше купи и не страдай потом))).
    Главное, по необходимости получаю помощь в ведении блога, всякие заморочки, мне неведомые, оказываются очень просто реализуемы мужем ;)
    И еще меня веселит, что он всем знакомым-друзьям и родным рекомендует со мной посоветоваться по поводу ухода или корректировки каких-то проблем с кожей при необходимости)
    Ура, что у нас такие мужья, ТТТ!

    ReplyDelete
  15. Аххахах))) очень веселенький пост получился)) Я стараюсь не травмировать нежную мужскую психику походами в косметический магазин и не учу таким страшным словам как консилер, сыворотка, хайлайтер, ВВ и т.п.))) Единственное, что от него требуется, это внимание к моим посылкам. Усаживаю его, и начинаю хвастаться че я купила или че мне прислали на тестирование.

    ReplyDelete
  16. Мужчины ревнуют ко всему, что отвлекает внимание от них, мой тоже требует к себе внимания :))). И тоже интересуется, что же дали на обзор и посылками :)

    ReplyDelete
  17. Я своего не прошу делать фото для блога, пару раз просила сфотографировать ногти, но не получается у него так как я хочу и как задумала :)), даже если объясняю все.
    Мой муж кстати хоть и программист, но я сама стараюсь со всякими примочками для блога справится, мне самой очень интересно! Такое удовольствие получаешь, если все получилось :)))

    ReplyDelete
  18. У нас как-то сложилось, что он всегда ходит со мной по магазинам :) и как-то сам выучил термины :)). Он только сильно не любит смесь ароматов в косметических магазинах, но готов их стерпеть :)

    ReplyDelete
  19. Люба, классный пост!!! Мой муж тоже шарит в косметике лучше некоторых моих подруг и консультантов, знает, что в ванной есть пакет для пустых баночек и складывает туда свои, и вообще в теме магазинов, марок и продуктов)) Я считаю, это важно, когда твой близкий человек разделяет и понимает твои интересы.

    ReplyDelete
  20. Мой муж попросил скинуть ему твою статью на мыло)

    ReplyDelete
  21. Ах, Люба! Твой пост рвет мне сердце)
    У меня муж из бухтящей категории. Исстонется весь пока посвотчит мне маникюр, макияж или помады. А уж просить его фотографировать лицо/волосы для постов ДО и После совсем беда - обязательно поёрничает насчет носопырки и волосков)))
    Так что моя блоггерская доля тяжела - сама фоткаю, сама покупаю. Все сама)

    ReplyDelete
  22. Да ты блогер беспредельщица))))) Я свои банки убираю на полку, правда там забито до отказа))) А сейчас в новой квартире, точнее комнате просто всё заставлено моей косметикой, я ужасаюсь...О_о куда же всё девать....

    ReplyDelete
  23. Будет читать и ужасаться какими безвольными бывают мужики? :D

    ReplyDelete
  24. Я тоже считаю, что хорошо, когда близкий человек тебя понимает!

    ReplyDelete
  25. Я фото не прошу делать мужа, он меня так сфотографирует, что я на фото себя не узнаю :)).

    ReplyDelete
  26. Я прекрасно понимаю, что у меня косметики много и муж об этом знает :)))), думаю пол комнаты занимает моя косметика, вторую половину комнаты его видео игры.

    ReplyDelete
  27. Не знаю, прочитал и молчит))

    ReplyDelete
  28. он видимо все еще переваривает информацию :)))

    ReplyDelete
  29. У нас с мужем понимание в плане косметики, потому что он тоже увлечен, только играми и еще до моего увлечения косметикой, я ему игры из командировок покупала.
    И очень приятно, что твой муж считает блог работой. Я долго пыталась объяснить своему, что это все же работа, пусть не всегда оплачиваемая, но работа, причем очень любимая!

    ReplyDelete
  30. Оксана OSenAugust 24, 2014

    Люба, интересно было почитать! Твоего мужа можно в герои записать)))
    У меня обычно все стоит на своих местах, прибрано в коробочки, если что-то еще ждет своего часа. Но вот блогу я все же посвящаю свободное от всех домашних дел время. Иначе бы меня точно не поняли))

    ReplyDelete
  31. На счет коробочек - я все сразу прятала в отдельный шкаф. И никогда не выбрасывала коробку до того момента, пока не напишу пост. Муж к этому относится нормально и в указанный шкафчик даже не заглядывает, дабы не быть засыпанным этими коробочками с головой :)
    Мне, к сожалению, приходилось обращать внимание на чувство голода моего благоверного, но я всегда его просила предупреждать меня за некоторое время до его появления о его скором прибытии, дабы успеть что-то приготовить. Ужин с мужем - священная традиция :) А уже потом внимание переключалось на написание поста.

    ReplyDelete
  32. ой, с фото такая же история, фоткали мы глаза мои фоткали...да так нужного ракурса и не нашли, теперь сама справляюсь)))

    ReplyDelete
  33. Наши бы мужья подружись =) Столько общих тем =)))

    ReplyDelete
  34. Ага, он у тебя хороший помощник! ;)
    Еще раз поздравляю ;)

    ReplyDelete
  35. TsarinaCatAugust 25, 2014

    Люба, такой позитив) Мой тоже вроде ничего так ко всему этому относится. Ему больше нравится, когда что-то присылают на тестирование. Наивный...думает, что ему меньше придется на меня тратить)))))))))

    ReplyDelete
  36. Мой муж очень хорошо готовит, хотя когда познакомились умел варить только макароны! Собственно найти что поесть у него труда не составит и еще и меня накормит :))), так что и в этом вопросе мне повезло. Поэтому могу спокойно писать пост, пока он готовит, для него главное мое присутствие рядом, беру компьютер и сижу на кухне :).



    Кнопки для подписи на блог - это картинки на самом деле в HTML сделаны на них ссылки, сложно объяснить, но если хочешь себе в блог, пиши мне на email, постараюсь помочь :). Не зря прошли университетские годы и лекции по программированию.

    ReplyDelete
  37. Так сложилось, что часто посты пишу вечером или ночью, я как раз днем занимаюсь домашними делами, перед этим план действий составляю :). Поэтому муж может и немного стерпеть беспорядок, хотя я его увлечения тоже уважаю и от него бардака побольше бывает :)))

    ReplyDelete
  38. Ха! Вот правда! Мой тоже думал, что раз мне дают косметику на обзор, то я ничего себе покупать не буду.. Ага, я ему так и сказала, что знаешь, мне дают косметику из масс маркета, а я потом раз и куплю себе помадку из люкса :))). Вроде смирился с этим :)).

    ReplyDelete
  39. спасибо большое!

    ReplyDelete
  40. EвгенияAugust 26, 2014

    ))) все равно они нас любят такими)))

    ReplyDelete
  41. Спасибо, любопытно было почитать)

    ReplyDelete
  42. Конечно :)))
    Мой тут недавно заявил, что когда я на тебе женился, не знал, что тонну косметики тебе придется купить :)))

    ReplyDelete
  43. Рада, что было интересно!

    ReplyDelete
  44. Как прекрасно, когда муж понимает и поддерживает!)
    У меня пока не муж, только МЧ, но он вовсю проникся моим блоггерством. Я первое время от него скрывала своё увлечение, боялась, что он посчитает это глупостью. Но он с удовольствием читает мои посты, присылает мне абзацы, в которых нашёл опечатку, косметику мою тестирует и иногда кричит из ванной "напиши там, что это ужасное средство!", или, наоборот, просит похвалить что-то.

    ReplyDelete
  45. Мой муж тоже когда пользуется каким-то новым средством тоже описывает свои ощущения. Мне на нем проще шампуни тестировать, он оценит их по полной! :)
    Как же замечательно, что мужчины оценивают наши хобби! Мой муж не читает мои посты, а в начале блогерства почитывал :)

    ReplyDelete