My Story:: Life with Beauty Blogger || Жизнь с бьюти блогером

by - Friday, August 22, 2014

У меня уже как-то давно был подобного рода пост-рассуждение о жизни наших близких о том, каково это жить рядом с бьюти блогером. Решила поделиться с вами еще соображениями на этот счет, столько всего изменилось за последнее время. Я ни в коем случае не хвастаюсь тем, какой замечательный у меня муж (хотя я знаю, что он такой!), я просто хочу рассказать насколько сильно ему со мной порой тяжело из-за моего увлечения. Я знаю, что у многих девочек мужья не понимают их хобби, в этом вопросе мне повезло.. 


Итак, начнем? На какие же жертвы идут наши близкие?

Пусть только кто-либо из членов семьи выкинет пустую баночку от средства! Вы этого ему не простите. 
На самом деле, мой муж уже знает, что я фотографирую все, поэтому сообщает мне если освободилась баночка. 

Только я, ну или также другие бьюти маньяки, могу увидеть баночку, подумать, решить, что она мне не нужна, но как только я возвращаюсь домой, я понимаю, что без нее я жить совершенно не могу и надо ехать обратно в магазин иначе завтра ее не будет. И муж обреченно садится в машину, везет меня в магазин и покупает заветную баночку. Он уже привык к моим действиям, поэтому если я стою долго перед стендом и если я говорю, что мне это не нужно, советует подумать еще раз десять и поменять свое решение :)). 

Мой муж знает, что такое за страшный зверь консилер! Многие подружки не знают, а муж в курсе. Он знает расположение всех косметических магазинов в городе, знает где какие бренды можно купить. Может купить мне косметику, если я его об этом попрошу, правда если я напишу ему список. Правда потом он скорее всего пожалуется на не профессионализм продавца, ведь она не смогла найти нужный лак сразу, а он же ей название сказал :))). Также я уже писала, что мог написать ему список с косметикой и он привезет ее из командировки, при условии, что у него будет свободное время и я напишу ему адреса магазинов. 

Вместо того, чтобы провести тихий семейный вечер, я часто ему сообщаю, как только он зашел домой, что я ничего не знаю, я его не вижу и меня мало волнует его чувство голода, пока я не напишу пост! 

Так как он заказывал как-то мне косметику в интернет магазинах, ему приходят рассылки с кодами на скидку и он иногда может поделиться мнением насчет дизайна какого-либо средства и предложить его купить, правда при условии, что на него распространяется скидка. 

У меня везде расставлены разные баночки. Где пишу пост, там парочка флакончиков/бутылочек, в ванной армия банок постоянно пополняется! На компьютерном столе мужа могут обитать мои кремы для лица и вокруг глаз, потому что никогда не знаешь, когда понадобится крем! Муж совсем не против крема для лица, Avene Hydrance Optimale ему тоже очень нравится и он может сам воспользоваться им, только часто это делать ему не позволено, ведь у него есть свой крем для лица :)). И если я куда-то собираюсь — бардак из разных банок будет во всей комнате! 

Написала все это и я вполне серьезно не понимаю, как он от меня еще не сбежал! Как же тяжело нашим близким с нами порой! Но ведь они тоже иногда бывают несносными :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

45 comments