Haul:: Nars Stuff..

by - Thursday, August 07, 2014

Поделюсь сегодня я с вами покупками с одного сайта, история будет долгой и покажу именно покупки с этого конкретно сайта..
[EN Summary]
This was not planned haul.. Really! But I needed to buy this liqiud foundation pump and I would say it is very hard to find! Seriously! I wanted to buy it for about 7 months now and I am pissed off!

Пост будет ругательным частично. :)

Еще в феврале, я заказала и получила основу от Nars, в комплекте не оказалось дозатора у тональника.. Я в начале подумала, да ну его, но все же желание пользоваться нормально тональником взяло верх и я стала исследовать возможные пути заказа этого дозатора. И я человек, в целом, культурный и интеллигентный, но покупка этого дозатора меня добила, не было еще такого продукта за которым я бы гонялась 7 месяцев! И в семье у этого насоса есть даже кличка - слова из песни группы Ноггано - Е****ый насос Жора, где ты был? Вот серьезно, он добил настолько, что его так и называем!


А теперь я расскажу почему именно такое у него название! Просто купить дозатор или насос можно мне только на официальном сайте Nars. Насос есть в продаже не всегда ибо товар редкий! И вот, был день бесплатной доставки, но нет, дозаторы раскупили! Потом я написала в поддержку и меня оповестили о том, что насос есть в наличии, но увы, я потратила деньги с карты и купить его не удалось! И пришлось ждать мне три месяца пока он появится в продаже опять. Вы не думайте, я искала другие возможности, но покупка с сайта Nars оказалась самой оптимальной. При покупке товаров на 50 евро, доставка становится бесплатной и товары доставляют курьером.

И вот настал тот день, товар есть на складе и я решила пополнить свой счет.. Пополнить решила через банкомат, который деньги мои съел.. А счет не пополнил.. Пришлось писать заявления в банк, разбираться.. Чтобы ускорить возврат денег пришлось с банком общаться через твитер.. Я уж было руки опустила, но муж сказал, что только усилий приложено, такой квест прошли, все же надо дозатор купить! Купила! И ждала его около 10 дней, доставил курьер, разбудив с утра своим звонком! :)
Наконец-то они вместе :)

Итак, 7 месяцев мучений и эта маленькая фигуленька за 4 евро со мной! Неужели нельзя было включить в цену и поставлять с каждым тональником? Ну или если уж заставляете покупать его отдельно, почему бы не сделать его более доступным?

Я что хочу сказать этим? Этот дозатор не стоил моих нервов и сил! Да и тональное средство посредственное.. Но так добить мог только Nars!


Ну а теперь перейдем к другим покупкам. Собственно, чтобы доставка была бесплатной, пришлось выбирать что бы купить. Много хорошего я слышала про помады в карандашах и выбрала себе Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days.


А еще очень хотелось попробовать их новые тени,но почему-то они пришли ко мне в виде рефила или сэмпла! Пришлось писать в поддержку Nars! Жду ответа, интересно, что же мне они скажут! Nars Dual Intensity Eyeshadow Europa.

А еще, так как заказ был у меня первым, то в подарок я получила румяна самые известные - Nars Orgasm в миниатюре. Миниатюра отлично проработанная и выглядит очень эффектно!

В сравнении с полноценными румянами.
Вот такие у меня покупки.. Не скажу, что я довольна, скорее расстроена от того, как они у меня прошли..
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

54 comments

  1. АлинаAugust 07, 2014

    фигуленька))) да..этот дозатор отнял у тебя не мало сил, энергии и времени, не понимаю, почему не продавать вместе его с тональником, зачем создавать клиентам марки такие трудности?!

    ReplyDelete
  2. да, эта штукень меня добила :)))
    Тоже не понимаю, зачем клиентов мучить. У нас бренд не представлен и не все магазины осуществляют доставку..

    ReplyDelete
  3. Неприятная история, но зато цель все же достигнута! С покупками! :)

    ReplyDelete
  4. Да, нервы потрепало мне капитально :)!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Ксения ЕсюнинаAugust 07, 2014

    Миниатюра в подарок больше всего понравилась)) Да уж, вот это приключение с этим дозатором, действительно странно, что они не сделали его в комплекте или хотя бы более доступным...

    ReplyDelete
  6. Да, миниатюрка милейшая!

    А политика у компании вообще довольно странная :).

    ReplyDelete
  7. Эпопея %) я жду когда появится консилер моего цвета :) Уже месяца 2 :)

    ReplyDelete
  8. На вид все средства классные, я вот только жду когда у нас Нарс начнут продавать, Люба главное не как прошли покупки, а что они наконец то у тебя. Я иногда с Ибея жду по полтора месяца покупки, потом им жутко рада)))

    ReplyDelete
  9. TsarinaCatAugust 07, 2014

    Читала и диву давалась!Бывает же...И действительно, миниатюра милейшая!!!!Хоть что-то приятно сделали!!!

    ReplyDelete
  10. У них я смотрю совсем туго с поставками :), надеюсь скоро появится консилер в нужном оттенке.

    ReplyDelete
  11. Да, средства хороши, только нервы потрепало мне все это порядком :).

    ReplyDelete
  12. Да, мне не повезло :)), но будет мне наука, в следующий раз буду дважды думать перед покупкой.

    ReplyDelete
  13. Главное что эта штучка у тебя! С покупочками! Румяна очень красивые)

    ReplyDelete
  14. Вот это история с дозатором! Длинный путь )) С обновочками! миниатюрка румян классная!

    ReplyDelete
  15. Люба блин, вот у тебя история вышла с этим насосиком))) а про деньги и услуги это конечно бесит больше всего... Тени рефил тоже круто))) держись, где наши не прорывались) ты молодец!

    ReplyDelete
  16. Оксана ЗолотухинаAugust 07, 2014

    Люба, и смешно, и грустно)) вроде мелочь этот дозатор, а какая история, длиною больше полугода)))) Жесть! Румяна симпатичные, у меня тоже такие же есть, но они в полном размере не большие, а может и у меня миниатюра, я уже засомневалась))

    ReplyDelete
  17. Мне этот дозатор даже муж в штатах искал, в огромной Сефоре..
    Спасибо!

    ReplyDelete
  18. Да, путь длинный и не очень приятный...
    Спасибо, миниатюрка румян хороша!

    ReplyDelete
  19. Ага, история не очень.. Насчет теней, обещали выслать правильную версию, посмотрим, что выйдет из этого. Но, думаю, что обойдется все, разрулим как всегда :)

    ReplyDelete
  20. Да, такая мелочь, а нервов потрепало не мало..
    А румяшки симпатичные. У меня есть уже они в таком же оттенке, но я миниатюрку все же себе тоже оставлю :)

    ReplyDelete
  21. Natalia BosAugust 08, 2014


    Люба, история, конечно, впечатляет! Но скажи, какие мы, девочки, упрямые: если надо - и через год получим то, что засело в голове:))

    ReplyDelete
  22. Вот это история, настоящая охота. Упорства тебе не занимать, я бы точно плюнула в итоге)
    ох, тоже однажды застряли деньги в банкомате, причем сумма не маленькая была, вот тогда мне нервы изрядно потрепали. Возвратили только в течение месяца.

    ReplyDelete
  23. С покупками. Хоть и такими проблемными.
    Я нарс вообще не пробовала ничего. все никак руки пока не доходят.

    ReplyDelete
  24. AlenaAlenkaAugust 08, 2014

    Че-то мой коммент не появился:(
    Тогда, повторюсь - прочитала и не знаю смеяться или плакать. Действительно квест и самое обидное, что он реально не стоил таких трудов! Тебя судьба уберегала от его покупки, Люб.
    Все остальное очень красивое, жду обзоры. мне нра оформление у НАРС

    ReplyDelete
  25. Ничего себе история!
    Но тем не менее с покупками, пусть их использование принесет только положительные эмоции, а история погоней за насосом сотрется из памяти)

    ReplyDelete
  26. Да уж …
    Ну главное что все остальное классное. Жду обзоров.

    ReplyDelete
  27. Тут скорее даже муж был более упрям в этом, сам в штатах искал этот дозатор и когда я уже хотела на этот несчастный дозатор "забить", меня муж заставил продолжить :)).

    Но да, мы не ищем легких путей :))

    ReplyDelete
  28. Да, эта была та еще охота :))

    Месяц деньги ждать - это вообще кошмар, ведь на свои средства рассчитываешь! Если бы я не написала о проблеме в социальных сетях, то тоже бы долго ждала, а так еще из банка несколько раз звонили и извинялись..

    ReplyDelete
  29. Спасибо!
    Они известны своими румянами со скандальными названиями :)), знакомство стоит с них начинать :)

    ReplyDelete
  30. В том то и дело, что не стоит этот дозатор потраченных на него нервов.
    Да, я понимаю, что уберегала, после того, как банкомат зажевал деньги, я уже продолжать не хотела..
    Оформление у них отличное! И приятное на ощупь :)

    ReplyDelete
  31. Спасибо!
    Про насос я вряд ли забуду :))), а все остальные продукты должны только обрадовать! :)

    ReplyDelete
  32. Я надеюсь, что все остальное меня только порадует! :)

    ReplyDelete
  33. ужасная котовася с таким дорогим брендом!! На мой взгляд, просто непростительно такое...
    Надеюсь, тебе ответят в техподдержке компании! И надеюсь, что остальные продукты порадуют в использовании!

    ReplyDelete
  34. С тех поддержки обещали прислать другие тени :), посмотрим выполнят ли свое обещание :).
    Я тоже надеюсь, что все продукты порадуют.

    ReplyDelete
  35. Люба, я помню твою историю про этот дозатор и я просто в шоке. Как то подкачали Нарс с ним. вот уж действительно насос так насос....
    Интересно что по поводу теней тебе скажут... на кол их посадить!

    ReplyDelete
  36. Да, насос оказался таким вредным :)), а тени правильные мне уже выслали.
    У меня в последнее время одни проблемы с онлайн шопингом, придется с ним притормозить :).

    ReplyDelete
  37. Жизнь какгбэ намекает )))) что пора приостановиться))))

    ReplyDelete
  38. Ага, буду шопится в местных магазинах :D

    ReplyDelete
  39. Бывает жеж...

    ReplyDelete
  40. "на кол их посадить!" - ой ой ой!!!

    ReplyDelete
  41. Мне муж сказал - все, пока не придет посылка, больше ничего заказывать нельзя! :))) А меня и не тянет! Столько приключений за последнее время!

    ReplyDelete
  42. Ага! Оказалось, что дозатор на вес золота :)))

    ReplyDelete
  43. Так подобное и отбивает желание.

    ReplyDelete
  44. Я на самом деле надеюсь на лучшее, поэтому продолжаю покупать онлайн, но меня везде ждут одни подставы. У меня есть еще одна грустная история, связанная с онлайн шоппингом.

    ReplyDelete
  45. Я сейчас жду платье... и боюсь... первый раз, сама, заказала одежду... правда лето уже заканчивается, а оно летнее.

    ReplyDelete
  46. Должно дойти!
    А я не форматная, одежду онлайн не заказываю :)))

    ReplyDelete
  47. Я сама на угад взяла s-ку.

    ReplyDelete
  48. Ну должно подойти, по крайней мере всегда можно отправить обратно и поменять на другой размер.

    ReplyDelete
  49. Это да)) буду ждать следующего лета))

    ReplyDelete
  50. С заказом должны придти и бумаги на возврат. По идее должно все быть довольно просто.

    ReplyDelete
  51. Если что попрошу своего репетитора помочь ))

    ReplyDelete
  52. как раз будет отличный опыт с переводом!

    ReplyDelete
  53. EвгенияAugust 13, 2014

    Про насос ржу))))) вот дурдом, может скоро крышечки отдельно будем покупать к лакам и помадам?))
    Блин клевый подарок румяна оргазм) и помадка огонь!!!!

    ReplyDelete
  54. Да, мне самой и смешно и плакать хочется :))). Но хорошо, что все с ним закончилось!
    Да, подарок просто отличный :), я правда еще ничего из косметики не пробовала, не было времени :)))

    ReplyDelete