Haul:: Nars Stuff..

by - Thursday, August 07, 2014

Поделюсь сегодня я с вами покупками с одного сайта, история будет долгой и покажу именно покупки с этого конкретно сайта..
[EN Summary]
This was not planned haul.. Really! But I needed to buy this liqiud foundation pump and I would say it is very hard to find! Seriously! I wanted to buy it for about 7 months now and I am pissed off!

Пост будет ругательным частично. :)

Еще в феврале, я заказала и получила основу от Nars, в комплекте не оказалось дозатора у тональника.. Я в начале подумала, да ну его, но все же желание пользоваться нормально тональником взяло верх и я стала исследовать возможные пути заказа этого дозатора. И я человек, в целом, культурный и интеллигентный, но покупка этого дозатора меня добила, не было еще такого продукта за которым я бы гонялась 7 месяцев! И в семье у этого насоса есть даже кличка - слова из песни группы Ноггано - Е****ый насос Жора, где ты был? Вот серьезно, он добил настолько, что его так и называем!


А теперь я расскажу почему именно такое у него название! Просто купить дозатор или насос можно мне только на официальном сайте Nars. Насос есть в продаже не всегда ибо товар редкий! И вот, был день бесплатной доставки, но нет, дозаторы раскупили! Потом я написала в поддержку и меня оповестили о том, что насос есть в наличии, но увы, я потратила деньги с карты и купить его не удалось! И пришлось ждать мне три месяца пока он появится в продаже опять. Вы не думайте, я искала другие возможности, но покупка с сайта Nars оказалась самой оптимальной. При покупке товаров на 50 евро, доставка становится бесплатной и товары доставляют курьером.

И вот настал тот день, товар есть на складе и я решила пополнить свой счет.. Пополнить решила через банкомат, который деньги мои съел.. А счет не пополнил.. Пришлось писать заявления в банк, разбираться.. Чтобы ускорить возврат денег пришлось с банком общаться через твитер.. Я уж было руки опустила, но муж сказал, что только усилий приложено, такой квест прошли, все же надо дозатор купить! Купила! И ждала его около 10 дней, доставил курьер, разбудив с утра своим звонком! :)
Наконец-то они вместе :)

Итак, 7 месяцев мучений и эта маленькая фигуленька за 4 евро со мной! Неужели нельзя было включить в цену и поставлять с каждым тональником? Ну или если уж заставляете покупать его отдельно, почему бы не сделать его более доступным?

Я что хочу сказать этим? Этот дозатор не стоил моих нервов и сил! Да и тональное средство посредственное.. Но так добить мог только Nars!


Ну а теперь перейдем к другим покупкам. Собственно, чтобы доставка была бесплатной, пришлось выбирать что бы купить. Много хорошего я слышала про помады в карандашах и выбрала себе Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days.


А еще очень хотелось попробовать их новые тени,но почему-то они пришли ко мне в виде рефила или сэмпла! Пришлось писать в поддержку Nars! Жду ответа, интересно, что же мне они скажут! Nars Dual Intensity Eyeshadow Europa.

А еще, так как заказ был у меня первым, то в подарок я получила румяна самые известные - Nars Orgasm в миниатюре. Миниатюра отлично проработанная и выглядит очень эффектно!

В сравнении с полноценными румянами.
Вот такие у меня покупки.. Не скажу, что я довольна, скорее расстроена от того, как они у меня прошли..
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

54 comments