Blogging Tips:: 5 Reasons to Blog || 5 Причин Завести Блог

by - Saturday, August 09, 2014

У меня сегодня нет сил на обзор! Хотя я его планировала написать! Поэтому я к вам опять с темой "на поболтать". Просто давайте поделимся почему же хорошо вести/завести блог!

Фото из интернета
1. Вы познакомитесь со множеством интересных людей и возможно кто-то среди них станет вашим другом. Про себя могу сказать, что я люблю общаться с людьми, пусть даже в виртуальной жизни! За время ведения блога у меня появились блого-друзья, а с некоторыми из них даже была развиртуализация. Плюс таких знакомств в том, что вы находите понимающее вас окружение! Тех, кому не чужды те же увлечения и любовь к косметике. 

2. Вы откроете способности в себе, о которых вы и не знали. Во-первых, вы научитесь делать свотчи. Я до сих пор считаю, что не до конца или не особо правильно умею их делать, но сравнивая свои первые посты, даже не в блоге, а в других ресурсах, я вижу прогресс. Во всех сферах жизни чтобы развиваться, нужно учиться много читать и практиковаться, ведя блог вы получаете новые знания. 

3. Документирование своей жизни. Блог - это своего рода дневник о вашей жизни. Если вы пишете о мероприятиях, поездках, то это про вас! Не всегда вы с друзьями можете встретиться, а посмотрев ваш пост они увидят фото с поездки. Да и таким образом вам проще поделиться мнением о то же отеле, например. 

4. Помощь людям в выборе. Этот пункт вытекает из предыдущего. Например, вы поможете выбрать отель. Что касается бьюти блога, то я, например, уже давно не покупаю косметику без обзоров. Я много читаю, выбираю, взвешиваю все за и против. То есть ваш блог может помочь человеку выбрать лак или помаду. 

5. Вы начнете больше разбираться в том о чем пишете! Нельзя писать о том, в чем не разбираешься! Поэтому будут проводиться исследования, вы узнаете о продукте, текстурах и так далее много фактов. Возможно, вы даже захотите пойти учиться в интересующей вас сфере и смените работу и совместите ваше хобби и работу, а что может быть лучше этого?
В любом случае, блоговедение - это удовольствие от общения! Я ни минуты не жалею, что когда-то завела блог! И да, ведение блога добавляет уверенности в себе, если конечно у вас был в ней недостаток! ;) 

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

37 comments