Haul:: Weekend Purchases || Покупки на выходных

by - Wednesday, June 18, 2014

Как уже писала, прошлая неделя у меня была ударной! Мероприятия, встречи, общение. Столько позитива, но одновременно и не привычно, что все это за несколько дней! А еще, у нас был активные шопинг выходные! И все вечера домой я приходила уже после 22.00. После таких выходных нужны еще выходные! :)
[EN Summary]
Last weekend I had sometime for shopping. Got some good stuff for myself not only makeup but also clothing which I'm not planning on showing in post.:)



Пополнить арсенал кистей я хотела давно! Долго выбирала какие именно кисти приобрести! Да что уж там, заходить в корнер лишний раз мне не стоит :)).


Если я считаю, что румян и теней в коллекции должно быть много, то и инструментов для их нанесения тоже должно быть не мало, так в моем арсенале появилась новая кисть для румян!
- Make Up For Ever #156 Flat Round Blush Brush.
А еще я захотела себе милейшую маленькую кисть кабуки. Я ими обычно не пользуюсь, а тут прям как пришибло - хочу и все!


- Make Up For Ever #102 Small Kabuki Brush.
Хоть и советуют наносить пудру другой кистью кабуки, я видела как профессионалы и этой кистью работают.


- Too Faced Color Drenching Lip Cream I want Candy
Знакомлюсь с маркой Too Faced. Правда похоже я это делаю не вовремя, поскольку марку видимо больше не будут у нас продавать. Не везут новые коллекции и из почти всех магазинов продукция уже уехала. Скидка на помады была 50%, пройти мимо не смогла.


- Dior Vernis #908 Tuxedo.
Как пройти мимо лака Диор за 10 евро? Правильно, никак! Жаль только в этот раз во время скидок оттенки были не интересными.

- Clarins Instant Light Natural Lip Perfector 02
Это первый продукт Clarins, который я купила, надеюсь он меня порадует. Аромат у него просто сказка!

Вот такие мини покупки! Не думаю, что в ближайшее время будет их много, перехожу на режим экономии, хотя все мы знаем, что этого не будет :))).


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

36 comments