Troya is Cooking:: Smoked Chicken Salad with Pineaplle || Салат с копченой курицей и ананасом

by - Wednesday, April 23, 2014

Рецепт этого салата я обещала показать как-то относительно недавно Анне. История появления этого рецепта в копилке довольно интересна. Мама подруги записала рецепт во время передачи по ТВ, купила все ингредиенты, а мы с подругой его приготовили. Скажу только, что салат очень сытный. И был мной слегка изменен (убран один ингредиент), но от этого он не стал менее вкусным.

Ну естественно после того как моя мама попробовала этот салат, он перебрался и в ее кулинарную книгу и периодически появляется на праздничном столе. Надеюсь и вам он понравится.


ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- копченая курица - 2 ножки или филе;
- лук репчатый - 1 шт
- ананасы законсервированные - 1 банка;
- огурцы свежие - 2шт.
- майонез; - соль по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:


1. Лук порезать кубиком и обдать кипятком, чтобы убрать лишнюю горечь.


2. Огурцы порезать на мелкий кубик. Я обычно чищу огурец, так он становится более нежным. :)


3. Ананасы порезать на мелкий кубик. У меня они уже достаточно сильно порезанные, поэтому разрезаю их еще на две части. Обмакиваю салфеткой ананасы, чтобы убрать лишнюю воду. Если этого не сделать, то салат поплывет, а мне это не особо нравится.

4. Копченую курицу мелко порезать. Я взяла копченое филе, мне оно кажется более подходящим для салата. Если же у вас не продается копченая курица, в крайнем случае, можно заменить ее на постное копченое мясо. Но курица для таких целей мне кажется более подходящей, она более нежная.

5. Все ингредиенты смешать и заправить майонезом.


Итак, какой же ингредиент я убрала? Чернослив. Я его просто не особо люблю и в этом салате он отвлекает все внимание на себя, а тут главные герой курица! Если же есть желание попробовать его, то стоит предварительно за пару часов до приготовления его замочить, а потом также мелко нарезать.

Время приготовления/ Preparation time:

Салат не требует приготовления (варения) продуктов, поэтому только его нарезка занимает минут 10!




Приятного аппетита!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

20 comments

  1. очень люблю такой салатик кушать)
    он свежий и легкий!

    ReplyDelete
  2. Обожаю салаты с копченой курицей))) И тут снова наш любимый ананас)))))))
    А я сегодня готовлю говядинку по-французски=))

    ReplyDelete
  3. EвгенияApril 23, 2014

    Классный рецептик) простой и легкий. Тоже повторю) только копченую курочку не знаю где купить.как то я чтоли внимания на нее никогда не обращаю в магазине.

    ReplyDelete
  4. Natalia BosApril 23, 2014

    Люба, слюнки потекли... ммм...
    Черненькая тарелочка очень понравилась:)

    ReplyDelete
  5. я тоже очень люблю! Мне нравится, что он легкий и сытный!

    ReplyDelete
  6. О, говядина по-французски - вкусняшка! Тоже захотелось!
    А этот салат даже мой муж ест :))

    ReplyDelete
  7. Я вот думала, что копченая курица не особо распространена на просторах России :). Можешь заменить курицу на постную ветчину, будет похожий вкус.

    ReplyDelete
  8. Спасибо!
    Черненькая мисочка - моя любимая :), я вообще посуду красивую люблю, жаль хранить особо негде :)

    ReplyDelete
  9. TsarinaCatApril 23, 2014

    Я такой салатик тоже делаю))))Курицу кладу чаще всего вареную.

    ReplyDelete
  10. Люба, спасибо за рецептик! Уже записала себе в блокнот... Надо будет при случае такой попробовать сделать... Я тоже не очень люблю чернослив в салатах, он всегда перетягивает на себя все внимание... Но иногда в малых количествах я его добавляю... :):):)

    ReplyDelete
  11. Я с вареной курицей другие салаты предпочитаю :), в этом салате именно изюминка в копченой курице

    ReplyDelete
  12. Вот и у меня та же история с черносливом! Я его добавляю иногда, чтобы разнообразить блюдо :)).

    надеюсь салат понравится!

    ReplyDelete
  13. Оксана ЗолотухинаApril 23, 2014

    Люба, как всегда, твои рецепты легкие и доступные! уже переписала себе в документы)) я вот чернослив люблю добавлять, но в этом салате мне он кажется уже лишним, раз есть ананас. Обязательно попробую двумя способами, чтобы сравнить)) Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete
  14. Чернослив мне в этом салате кажется слегка лишним, но мне будет интересно, какой вариант тебе больше понравится! ;)

    ReplyDelete
  15. Какая же вкуснятина!!!!! спасибо за рецептик)

    ReplyDelete
  16. пожалуйста!

    Мой любимый салатик :)

    ReplyDelete
  17. Вау!! Классный салатик, на майские приготовлю)) Копченую, как впрочем, любую курицу:) обожаю)))))))))) Необычно очень ананасы и огурцы))

    ReplyDelete
  18. я до майских еще один рецептик покажу с курочкой, только с вареной. Фотки уже сделаны, надо пост опубликовать :)

    ReplyDelete
  19. О! Давай, мне теперь не надо будет голову ломать над меню)))))

    ReplyDelete
  20. он как раз такой легкий и весенний :), для праздника в самый раз будет :). Я его готова есть каждый день

    ReplyDelete