Troya is Cooking:: Smoked Chicken Salad with Pineaplle || Салат с копченой курицей и ананасом

by - Wednesday, April 23, 2014

Рецепт этого салата я обещала показать как-то относительно недавно Анне. История появления этого рецепта в копилке довольно интересна. Мама подруги записала рецепт во время передачи по ТВ, купила все ингредиенты, а мы с подругой его приготовили. Скажу только, что салат очень сытный. И был мной слегка изменен (убран один ингредиент), но от этого он не стал менее вкусным.

Ну естественно после того как моя мама попробовала этот салат, он перебрался и в ее кулинарную книгу и периодически появляется на праздничном столе. Надеюсь и вам он понравится.


ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

 

- копченая курица - 2 ножки или филе;
- лук репчатый - 1 шт
- ананасы законсервированные - 1 банка;
- огурцы свежие - 2шт.
- майонез; - соль по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:


1. Лук порезать кубиком и обдать кипятком, чтобы убрать лишнюю горечь.


2. Огурцы порезать на мелкий кубик. Я обычно чищу огурец, так он становится более нежным. :)


3. Ананасы порезать на мелкий кубик. У меня они уже достаточно сильно порезанные, поэтому разрезаю их еще на две части. Обмакиваю салфеткой ананасы, чтобы убрать лишнюю воду. Если этого не сделать, то салат поплывет, а мне это не особо нравится.

4. Копченую курицу мелко порезать. Я взяла копченое филе, мне оно кажется более подходящим для салата. Если же у вас не продается копченая курица, в крайнем случае, можно заменить ее на постное копченое мясо. Но курица для таких целей мне кажется более подходящей, она более нежная.

5. Все ингредиенты смешать и заправить майонезом.


Итак, какой же ингредиент я убрала? Чернослив. Я его просто не особо люблю и в этом салате он отвлекает все внимание на себя, а тут главные герой курица! Если же есть желание попробовать его, то стоит предварительно за пару часов до приготовления его замочить, а потом также мелко нарезать.

Время приготовления/ Preparation time:

Салат не требует приготовления (варения) продуктов, поэтому только его нарезка занимает минут 10!




Приятного аппетита!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

20 comments