Troya is cooking:: Chicken Fillet in Kellogg's || Куриное филе в Келлогсе

by - Thursday, April 17, 2014

Раз уж понравился предыдущий рецепт из куриного филе, я решила показать другой :))). Как он появился в семейной кулинарной копилке - просто. В кафе около моей бывшей работы было такое блюдо - курица в Келлогсе и всем оно нравилось, я естественно его попробовала и решила дома повторить. Муж конечно же отнесся в начале к моему предложению приготовить что-то подобное скептически, но все же попробовал. И ему понравилось! :)


Блюдо проще некуда :), готовится быстро и у многих всегда дома есть нужные ингредиенты.



ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- яйцо свежее - 2 шт.;
- куриные грудки - 2шт.;
- хлопья Келлоггс (или любые другие хлопья) - 100г.;
- оливковое масло для жарки;
- соль, перец по вкусу.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:



1. Хлопья высыпаем в тарелку. Я видела, что используют хлопья не ломая, я же их слегка мну, чтобы они лучше покрывали всю грудку.


2. Куриную грудку разрезаем на порционные куски, слегка отбиваем. Солим, перчим.


3. Взбиваем яйцо.


4. В начале обмакиваем курицу в яйце, затем в хлопьях.


5. На сковородке разогреваем оливковое масло (кстати рекомендую использовать именно оливковое, поскольку на подсолнечном масле или маргарине хлопья сильно подгорят). Обжариваем курицу с двух сторон, каждую сторону жарим по 3-5 минут, все зависит от толщины куриной грудки.

 Я выкладываю обжаренные грудки на бумажное полотенце, чтобы убрать с них лишний жир.


Мы с мужем обычно курице в Келлогсе едим с овощным салатом. Но все зависит от предпочтений. С макаронами, вареной картошкой или рисом  мне она покажется суховатой!


Время приготовления:: Около 15 минут вместе с жаркой!

Приятного аппетита! ;)


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

26 comments