Review:: Ole Henriksen 3 Little Wonders Mini Kit

by - Tuesday, April 29, 2014

Я уже не раз писала о том, что читаю и смотрю обзоры зарубежных бьюти блогеров. Во-первых, это дает вдохновение развивать свой блог, во-вторых, узнаешь о многих интересных средствах. Так я и узнала о средствах Ole Henriksen. Особую любовь у гуру заслужили салфетки для снятия макияжа и серум. Салфетками я не пользуюсь, а вот серум заинтересовал, тем более, что пахнет он цитрусами, а мне этот аромат особенно нравится.
[EN Summary]
Bought this mini set after I've read so much good about Ole Henriksen products. Wanted to try Truth Serum collagen booster so much. Overall, I'm not impressed with products, but I liked this serum a bit :).Don't think it worth the money, won't be repurchasing whole version of the products.


Я была очень рада узнать о том, что есть набор миниатюр, как-то случайно наткнулась на него и у меня еще был купон на скидку.. Набор 3 Little Wonders Mini состоит из трех средств - Truth Serum Collagen Booster - сыворотка, Invigorating Night Gel - гель под крем, Sheer Transformation Creme - дневной крем.

Ole Henriksen Truth Serum Collagen Booster - сыворотка с витамином C, ради которой я покупала этот набор. В наборе 15ml серума, что собственно половина обычной бутылки. Сыворотка антивозрастная, Я ее использовала на ночь, крем на нее ложится и впитывается лучше. После нанесения кожа слегка липкая. В целом, эта сыворотка предназначена для использования ее утром, но я так ее не использую потому что на липкий слой хуже ложится тональный. Пахнет она действительно очень приятно, мандаринами. Антивозрастного действия я все же на себе не увидела. Не поняла я опять почему от нее все в восторге. Сыворотка как сыворотка, никаких вау эффектов у себя на коже я не увидела! У меня она еще осталась, подходит к концу. Расходуется довольно медленно.

Ole Henriksen Invigorating Night Gel - не содержащий масел гель, предотвращает появление морщин, борется с проблемами пигментации и с возникновением воспалений на коже. Для всех типов кожи. Можно использовать как самостоятельное средство, а можно и под крем. Используется перед сном.
Вот это средство я не поняла! Оно не дает никакого увлажнения, после него кожа липкая и требуется нанести поверх крем. Слоеный пирог на себе не люблю.. Тем более, что не увидела, как оно на мне работает и работает ли вообще. Стоит без дела. А еще оно не особо приятно пахнет, описать аромат не могу, но мне он совсем не по нраву.

Ole Henriksen Sheer Transformation Creme - это крем легкой текстуры, дневной. Быстро впитывается, немного странновато пахнет, но жить можно :), в особенности если перед его использованием нанести сыворотку. Крем этот подойдет на лето, для нормальной кожи, не требующей сильного увлажнения. Моей сухой коже он не особо помог. Использовала пробник за неделю. Есть дома еще маленькие пробники в саше, возьму их с собой в поездку, а вообще, у меня есть кремы, которые лучше на моей коже себя ведут. Высыпаний он не вызвал, но и увлажняет кожу так себе..
Резюме:: это видимо был Рождественский маленький набор, поскольку сейчас я не нашла в продаже. За 15 фунтов я считаю, что это отличный набор, чтобы попробовать продукты и решить, что из них покупать в полной версии, тем более, что вы получаете половину бутылочки сыворотки, полная версия которой стоит 47 фунтов. Заказав 2 таких набора вы заплатите всего 30 фунтов. Очень странная ценовая политика на мой взгляд :). 
Из всего набора сыворотка оказалась самой интересной. Полную верисию за 47 фунтов покупать не буду! Если будет опять в продаже такой набор, возможно приобрету ради нее же.

Срок использования: 3 месяца || Time of using: 3 month;
Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

33 comments