Review:: Ole Henriksen 3 Little Wonders Mini Kit

by - Tuesday, April 29, 2014

Я уже не раз писала о том, что читаю и смотрю обзоры зарубежных бьюти блогеров. Во-первых, это дает вдохновение развивать свой блог, во-вторых, узнаешь о многих интересных средствах. Так я и узнала о средствах Ole Henriksen. Особую любовь у гуру заслужили салфетки для снятия макияжа и серум. Салфетками я не пользуюсь, а вот серум заинтересовал, тем более, что пахнет он цитрусами, а мне этот аромат особенно нравится.
[EN Summary]
Bought this mini set after I've read so much good about Ole Henriksen products. Wanted to try Truth Serum collagen booster so much. Overall, I'm not impressed with products, but I liked this serum a bit :).Don't think it worth the money, won't be repurchasing whole version of the products.


Я была очень рада узнать о том, что есть набор миниатюр, как-то случайно наткнулась на него и у меня еще был купон на скидку.. Набор 3 Little Wonders Mini состоит из трех средств - Truth Serum Collagen Booster - сыворотка, Invigorating Night Gel - гель под крем, Sheer Transformation Creme - дневной крем.

Ole Henriksen Truth Serum Collagen Booster - сыворотка с витамином C, ради которой я покупала этот набор. В наборе 15ml серума, что собственно половина обычной бутылки. Сыворотка антивозрастная, Я ее использовала на ночь, крем на нее ложится и впитывается лучше. После нанесения кожа слегка липкая. В целом, эта сыворотка предназначена для использования ее утром, но я так ее не использую потому что на липкий слой хуже ложится тональный. Пахнет она действительно очень приятно, мандаринами. Антивозрастного действия я все же на себе не увидела. Не поняла я опять почему от нее все в восторге. Сыворотка как сыворотка, никаких вау эффектов у себя на коже я не увидела! У меня она еще осталась, подходит к концу. Расходуется довольно медленно.

Ole Henriksen Invigorating Night Gel - не содержащий масел гель, предотвращает появление морщин, борется с проблемами пигментации и с возникновением воспалений на коже. Для всех типов кожи. Можно использовать как самостоятельное средство, а можно и под крем. Используется перед сном.
Вот это средство я не поняла! Оно не дает никакого увлажнения, после него кожа липкая и требуется нанести поверх крем. Слоеный пирог на себе не люблю.. Тем более, что не увидела, как оно на мне работает и работает ли вообще. Стоит без дела. А еще оно не особо приятно пахнет, описать аромат не могу, но мне он совсем не по нраву.

Ole Henriksen Sheer Transformation Creme - это крем легкой текстуры, дневной. Быстро впитывается, немного странновато пахнет, но жить можно :), в особенности если перед его использованием нанести сыворотку. Крем этот подойдет на лето, для нормальной кожи, не требующей сильного увлажнения. Моей сухой коже он не особо помог. Использовала пробник за неделю. Есть дома еще маленькие пробники в саше, возьму их с собой в поездку, а вообще, у меня есть кремы, которые лучше на моей коже себя ведут. Высыпаний он не вызвал, но и увлажняет кожу так себе..
Резюме:: это видимо был Рождественский маленький набор, поскольку сейчас я не нашла в продаже. За 15 фунтов я считаю, что это отличный набор, чтобы попробовать продукты и решить, что из них покупать в полной версии, тем более, что вы получаете половину бутылочки сыворотки, полная версия которой стоит 47 фунтов. Заказав 2 таких набора вы заплатите всего 30 фунтов. Очень странная ценовая политика на мой взгляд :). 
Из всего набора сыворотка оказалась самой интересной. Полную верисию за 47 фунтов покупать не буду! Если будет опять в продаже такой набор, возможно приобрету ради нее же.

Срок использования: 3 месяца || Time of using: 3 month;
Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

33 comments

  1. Интересный набор, на Сефоре зимой он 10 долларов стоил, зря я его проигнорила. Хотя, кожа у меня тоже сухая, может быть не все средства бы заинтересовали.

    ReplyDelete
  2. Ксения ЕсюнинаApril 29, 2014

    Хоть и не вызвал особых восторгов, зато вон какой веселенький разноцветный))

    ReplyDelete
  3. За 10 долларов надо было определенно брать! Причем стоило брать два сразу :). Кто у них ставит цены на такие наборы, у них же полные версии с такими наборами никто покупать не будет!

    ReplyDelete
  4. Да, дизайн у них веселенький :), радостный!

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyApril 30, 2014

    У них замечательный эксфолиант для губ african red tea exfoliating lip salvation

    ReplyDelete
  6. очень люблю пробовать такие мини-наборы. По них можно понять подходит тебе средство или не стоит брать полную версию)

    ReplyDelete
  7. Интересный наборчик... Не слышала о таких средствах.... :):):)

    ReplyDelete
  8. AlenaAlenkaApril 30, 2014

    В принципе, неплохой наборчик, жаль только, что крем не дает оптимального увлажнения. мне оформление понравилось)

    ReplyDelete
  9. Да, набор для пробы очень хорош.

    ReplyDelete
  10. Согласна! А то ж я собиралась купить полную версию без пробы..

    ReplyDelete
  11. Спасибо, буду иметь ввиду! Я еще слышала про скраб для лица, многим он нравится!

    ReplyDelete
  12. Да, согласна, что наборчик в целом хорош. А крем летом когда не хочется чего-то сильно плотного хорошо на кожу ляжет.

    ReplyDelete
  13. Да уж...непонятно за что это полюбили))) Хорошо, что аллергии не вызвал!

    ReplyDelete
  14. тоже часто вижу эту марку на западных блогах. Но почему то желание не возникало попробовать...
    может когда нибудь попробую))

    ReplyDelete
  15. Спасибо за знакомство! Информативный обзор)

    ReplyDelete
  16. Спасибо за отзыв, теперь еще подумаю нужна мне такая сыворотка или нет! У меня как раз были салфетки для снятия макияжа, очень понравились, очень приятно пахнут, нежно очищают. Про сыворотку тоже слышала восторги) Еще у меня есть крем-гель для области вокруг глаз в мини версии как раз из набора с Сефоры, но пока до него не добралась(

    ReplyDelete
  17. Я салфетки еще не пробовала, но знаю, что у них вышли еще новые салфетки трех видов, видела обзоры зарубежных блогеров. В целом, если сыворотка попадется в таком наборе, по маленькой цене, советую ее попробовать, хотя она антивозрастная :)). Кстати специалисты советуют салфетки использовать редко, только в походных условиях, лучше для кожи умыться тониками и пенками, потому что в салфетках часто бывает алкоголь в составе, который сушит кожу.

    А мне как раз интересно мнение о креме-геле для области вокруг глаз, у них очень большие баночки и я как-то даже почти купила ее себе :).

    ReplyDelete
  18. пожалуйста! :)

    ReplyDelete
  19. Тут все понятно :), наверняка это моя кожа только так на все реагирует :))). Ну аллергия у меня только на косметику Лореаль :)

    ReplyDelete
  20. Оксана ЗолотухинаMay 01, 2014

    я на этот набор давно глаз положила, но потом все чаще стала встречать в сети отзывы, подобные твоему, что ничего сосбенного в этих средствах нет. Но вот сыворотку все равно хочу попробовать,))

    ReplyDelete
  21. EвгенияMay 01, 2014

    Липкость на коже это брррр))))

    ReplyDelete
  22. да, не особо приятно, но все же если крем поверх наносишь это не особо ощущается.

    ReplyDelete
  23. Если увидишь этот набор, стоит взять на пробу, все мы индивидуальны, может тебе больше средства понравятся, чем мне!
    Целую бутылку сыворотки за 47 фунтов конечно не советую покупать на пробу.

    ReplyDelete
  24. Очень люблю такие витаминноцэ сыворотки перед весной использовать, =)

    ReplyDelete
  25. Василиса ИMay 02, 2014

    Ух-ты, а я не видела таких наборов, я бы попробовала (опять-таки из-за сыворотки)

    ReplyDelete
  26. У меня как раз так и получилось, я начала ее использовать в феврале или марте ;)

    ReplyDelete
  27. Наборы я так понимаю были рождественскими, я покупала в конце января.

    ReplyDelete
  28. Ого! Мне она просто не подходит. Вообще что крема, что косметика этой фирмы мне не оч. Разве что мицеллярка удачная...))

    ReplyDelete
  29. А я их мицеллярку так и не попробовала

    ReplyDelete
  30. Ника ТянMay 04, 2014

    да, жаль, что не подошло..
    баночки очень понравились))

    ReplyDelete
  31. Я просто ожидала большего от этих средств, они же настолько расхвалены в сети.. Оказались крайне обычными..

    ReplyDelete
  32. Спасибо за обзор, всегда интересно почитать про новые марки)

    ReplyDelete
  33. Пожалуйста! :)

    ReplyDelete