Review:: Bite Beauty Luminous Creme Lipstick in Fig

by - Thursday, April 24, 2014

Еще около года назад я и не знала о существовании марки Bite Beauty. Но марка довольно агрессивно вошла на рынок и из-за ее замечательных продуктов о ней узнали многие. Конечно же мне захотелось попробовать хотя бы один из продуктов, чтобы узнать почему марка многим очень полюбилась!


About a year ago I haven't heard anything about Bite Beauty products. But now it is very popular brand because of it's natural lip products, which you can acctually eat :). It is hard to find it in Europe, that's why I asked my hubby to buy lipstick in Sephora.


Bite Beauty - компания, выпускающая натуральную косметику для губ. Марка канадская и, к сожалению, у нас ее не купить, поэтому я и попросила мужа купить помаду. 
Создатель марки Сюзанна Лангмур (Susanne Langmuir) свою работу в косметической сфере начала 12 лет назад разрабатывая парфюмы. Но после того, как обнаружилась аллергическая реакция на ингредиенты парфюмов, создатель марки решила свою деятельность перевести в другое направление - создание натуральных помад, которые на самом деле можно есть :). На данный момент помады и продукты по уходу за губами продаются в Северной Америке  в Сефоре, а я надеюсь, что вскоре их можно будет купить и в Европе, насколько мне понравилась помада.


Bite Beauty Luminous Crème Lipstick в оттенке Fig - помада нюдово-розового оттенка. Универсальный оттенок, подойдет многим. Идеальна для ежедневного использования. Не сушит губы, не имеет никакой отдушки и буквально тает на губах. Не затекает в складочки и выглядит практически матовой. 
Стойкость меня не впечатлила, на мне она продержалась около двух часов. Перекус переживает довольно стойко. Сходит равномерно.


Дизайн футляра просто роскошный! Очень приятный и продуманный :). В нем нет ничего лишнего.
Кстати, обычно так бывает, что я просчитаю обзоры, посмотрю видео о продукте, от которого все в восторге, а на мне такой продукт ведет себя просто ужасно. С этой помадой такого не произошло!

Bite Beauty Luminous Crème Lipstick in Fig is a great everyday lipstick. It stays on my lips not for long, but I like the texture and it's quality. It's a rosy nude color lipstick, which will look good on most of the skin tones. It has no scent in it, which I really like. It does not dry my lips and I'm wearing it without lip liner. And I'm a huge fan of the packaging - it is perfect!



Срок использования: около двух недель || Time of using: about 2 weeks;
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 3.74g
Цена || Price: $24.00
Оценка || Rating: 5 of 5



Источник информации.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

34 comments

  1. Какая красотка. :) Очень приятный оттенок у помады и тебе очень хорошо с ним... Я бы мимо такой не прошла. :):):)

    ReplyDelete
  2. Я аж пожалела, что только одну помаду попросила :)))

    ReplyDelete
  3. Оксана ЗолотухинаApril 24, 2014

    классная!!!! и футляр, и оттенок, и то как она сидит и смотрится на твоих губах - просто восторг))

    ReplyDelete
  4. Прекрасно лежит на губах! очень нежный тон, для лета при минимуме макияжа будет идеальна.

    ReplyDelete
  5. BeautyUnearthlyApril 25, 2014

    Классно лежит! У меня в вишлисте маска для губ!

    ReplyDelete
  6. а я пока что не знала о марке, спасибо что рассказала. Красивый оттенок и тебе очень он к лицу)

    ReplyDelete
  7. TsarinaCatApril 25, 2014

    Замечательная помада!Люба, у нас с тобой в почете одна цветовая гамма)

    ReplyDelete
  8. Не удивительно, что я о такой марке не слышала. Спасибо за обзор :)

    ReplyDelete
  9. Я думаю, что в Европе марка еще появится, по крайней мере на это надеюсь.

    ReplyDelete
  10. Да, я заметила про цветовую гамму :)

    ReplyDelete
  11. Спасибо! Оттенок очень хорош :)

    ReplyDelete
  12. Я маску для губ тоже себе хочу

    ReplyDelete
  13. AlenaAlenkaApril 25, 2014

    Ух ты! Я думала, она сейчас такая плотная будет, а на деле потрясающий влажный финиш и легкий оттенок..отличная, мне такую тоже хо)

    ReplyDelete
  14. Хороша... И в нас рекошетом попало, благодаря Сефоровским коробочкам

    ReplyDelete
  15. Я вообще тоже боялась, что она будет плотной, но нет, она легла довольно прозрачно, очень приятная она по ощущениям!

    ReplyDelete
  16. А я их коробочки не покупала, а стоило :), много в них всего интересного! :)

    ReplyDelete
  17. такой красивый персиковый оттенок!

    ReplyDelete
  18. EвгенияApril 26, 2014

    Ой какие губки клёвые))) блин прям вот видно какая она классная.и ледит отлично, и цвет самое то, когда не очень хочется яркости на губах, но блеск придать нужно) хочууу))))

    ReplyDelete
  19. как она классно, сливочно лежит на губах! Но при этом такая стойкость.

    ReplyDelete
  20. Ммм.. классная такая!!! И оттенок приятный, и лежит так красиво, и то, что она натуральная и безопасная)))
    п.с. футляр у нее классный, обожаю такие матовые покрытия))

    ReplyDelete
  21. Я и не слышала о такой фирме!
    Думала на губы ляжет плотнее, на свотчиках очень хорошо смотрится!

    ReplyDelete
  22. Он все же не совсем персиковый, он больше розовый.

    ReplyDelete
  23. Засмущала опять меня :). А помадка отлична на каждый день! Жаль только, что не купить у нас, придется заказывать через интернет.

    ReplyDelete
  24. Стойкость да, подкачала. Но меня это не сильно тревожит, всегда можно ее по новой нанести.

    ReplyDelete
  25. Да, я от таких футляров тоже в восторге! И то, что ее есть можно тоже нравится :))

    ReplyDelete
  26. Ну фирма канадская и продается только в Америке. А я видео смотрю на английском на YouTube и обо всех их местных марках из них узнаю.

    ReplyDelete
  27. Looks really pretty!

    My handbag and other stories | http://theconsciencefund.com

    ReplyDelete
  28. Прямо вижу по фото, что текстура моя любимая! Оттенок приятный, то, что надо)

    ReplyDelete
  29. Я тоже любитель таких текстур! И оттенок приятно порадовал!

    ReplyDelete
  30. Симпатичная, скромная такая:) я про эту марку кажись у блондикэнди читала...натуральность подкупает;)

    ReplyDelete
  31. Я обо всех американских марках узнаю из видео, смотрю обзоры.
    Натуральность действительно подкупает!

    ReplyDelete
  32. Приятный оттенок) и тебе идет!

    ReplyDelete