Review:: Bite Beauty Luminous Creme Lipstick in Fig

by - Thursday, April 24, 2014

Еще около года назад я и не знала о существовании марки Bite Beauty. Но марка довольно агрессивно вошла на рынок и из-за ее замечательных продуктов о ней узнали многие. Конечно же мне захотелось попробовать хотя бы один из продуктов, чтобы узнать почему марка многим очень полюбилась!


About a year ago I haven't heard anything about Bite Beauty products. But now it is very popular brand because of it's natural lip products, which you can acctually eat :). It is hard to find it in Europe, that's why I asked my hubby to buy lipstick in Sephora.


Bite Beauty - компания, выпускающая натуральную косметику для губ. Марка канадская и, к сожалению, у нас ее не купить, поэтому я и попросила мужа купить помаду. 
Создатель марки Сюзанна Лангмур (Susanne Langmuir) свою работу в косметической сфере начала 12 лет назад разрабатывая парфюмы. Но после того, как обнаружилась аллергическая реакция на ингредиенты парфюмов, создатель марки решила свою деятельность перевести в другое направление - создание натуральных помад, которые на самом деле можно есть :). На данный момент помады и продукты по уходу за губами продаются в Северной Америке  в Сефоре, а я надеюсь, что вскоре их можно будет купить и в Европе, насколько мне понравилась помада.


Bite Beauty Luminous Crème Lipstick в оттенке Fig - помада нюдово-розового оттенка. Универсальный оттенок, подойдет многим. Идеальна для ежедневного использования. Не сушит губы, не имеет никакой отдушки и буквально тает на губах. Не затекает в складочки и выглядит практически матовой. 
Стойкость меня не впечатлила, на мне она продержалась около двух часов. Перекус переживает довольно стойко. Сходит равномерно.


Дизайн футляра просто роскошный! Очень приятный и продуманный :). В нем нет ничего лишнего.
Кстати, обычно так бывает, что я просчитаю обзоры, посмотрю видео о продукте, от которого все в восторге, а на мне такой продукт ведет себя просто ужасно. С этой помадой такого не произошло!

Bite Beauty Luminous Crème Lipstick in Fig is a great everyday lipstick. It stays on my lips not for long, but I like the texture and it's quality. It's a rosy nude color lipstick, which will look good on most of the skin tones. It has no scent in it, which I really like. It does not dry my lips and I'm wearing it without lip liner. And I'm a huge fan of the packaging - it is perfect!



Срок использования: около двух недель || Time of using: about 2 weeks;
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 3.74g
Цена || Price: $24.00
Оценка || Rating: 5 of 5



Источник информации.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

34 comments