Friday Question:: How You Order From US || Заказы из США через посредников

by - Friday, April 18, 2014

В последнее время, меня сильно заинтересовали заказы из США. Смотрю на их цены и понимаю, что оформить заказ через посредников, даже заказывая два-три продукта намного выгоднее, чем покупать косметику у нас или же в Европейских интернет магазинах. Да и там есть из чего выбрать - доступны различные бренды, которые до Европейского рынка еще не дошли и дойдут еще не скоро.

Что меня останавливает? Я никогда не заказывала через посредников. Поискав информацию о доставках, я узнала, что местных (латвийских) посредников у нас нет, либо есть, но цены за пересылку у них очень высокие. Единственный доступный сервис это Shipito.

Знаю, что многие из вас заказывают косметику через посредников, подскажите, сколько стоит пересылка косметики, если кто-то пользовался Shipito. Поделитесь своим опытом! Я конечно прекрасно понимаю, что цены, в зависимости от страны проживания будут отличаться, но буду рассчитывать на прибкизительную сумму.

Насколько надежный сервис, пропадали ли посылки? И может быть есть еще и другие сервисы, о которых я не в курсе?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

10 comments