February 13, 2014

Tag:: The Perfect Palette

С декабря мне с заметной периодичностью встречаются обзоры на этот Tag”. И я решила почему бы мне не сделать подобный пост :), тем более, что вы знаете, палеток у меня предостаточно и выбрать любимую, наверное, не составит труда. Опросник состоит из 8 (а точнее из 10) вопросов, на которые я собираюсь ответить.

[EN Summary]
Since December I have seen this Tag very often! So, I decided to select my perfect palette, as I have so many of them. This Tag consist of 8 questions.



1. Лучшая упаковка || Best Packaging

Не смотря на то, что в поездки со мной часто ездит Naked2, лучшей упаковкой я считаю палетки Urban Decay Glinda и Theodora Palettes. Палетки очень красочны, удобны в использовании и легко оттенки теней могут быть заменены на другие.

2. Самая пигментированная || Best Color Payoff

Тут я озадачилась.. Задумалась на некоторое время и все же это Urban Decay Naked Basics. Люблю матовые тени и они действительно очень качественные.

3. Самая многогранная/универсальная || Most Versatile

Тут я немного схитрю.. Самая универсальная - та, что составлена самой мной - это палетки Inglot Freedom System. Всегда можно подобрать нужный оттенок, выбрать самую подходящую упаковку!

4. Лучшая для путешествий || Best for Traveling
 
В принципе, по правилам этого опросника, надо указать одну палетку, но я не смогла определиться :).  В начале я конечно же выбрала палетку Urban Decay Naked 2, но потом вспомнила про универсальную палетку Make Up For Ever Smoky Eyes. И выбрать я не смогла! Одна из этих палеток всегда со мной в поездках!

5. Большое разочарование || Biggest Regret

Я уже не раз писала про лимитку Dior Garden Collection 441 из весны 2012 года. Зачем я купила ее, я не знаю, дизайн конечно хорош, но вот качество теней просто ужасно - ни тебе пигментации, ни нормального нанесения! Тени плохо набираются, а точнее почти не набираются и сильно осыпаются..

6. Лучшие имена у теней || Best Color Names
О, я даже не могу выделить ни одну палетку.. У всех палеток вполне нормальные и ничем  не удивляют.

7. Самая не используемая || Least Used
Конечно все та же палетка Диор. Не люблю я ее, но и отдавать ее никому не хочу!Она же относится к тем палеткам, на которые потрачено больше всего денег!

8. Самая часто используемая, самая любимая, та, которую бы взяли на Необитаемый остров || Most Used, Most Loved, Desert Island

Видимо это все же Urban Decay Naked 2!

Я еще добавлю вопросик от себя:
9. Самая ожидаемая палетка || The Most Expected

Это конечно же Naked3, сколько о ней было разговоров! На деле же палетка для меня оказалась довольно обычной.


Если заинтересовали вопросы, жду ваших ответов!
Спасибо, что заглянули!

45 comments:

  1. Люба, какой интересный пост!!! Было очень любопытно )))

    ReplyDelete
  2. Отличная идея поста! Тени люблю, поэтому мне интересно было узнать о твоем восприятии каждого экземпляра!

    ReplyDelete
  3. Очень было интересно. прочитала с огромным удовольствием! У меня Нейкед 2 тоже самая используемая )))

    ReplyDelete
  4. Интересный рейтинг. Из всех UD хочу Basics. самая привлекательная

    ReplyDelete
  5. в UD Basics мне не нравится, что нет места для кисточек и что они не сделали маленькую кисть для поездок, так бы палетка была идеальной

    ReplyDelete
  6. для меня Naked2 самая универсальная :)

    ReplyDelete
  7. ну ты же знаешь, ч я тоже тени люблю :).
    Если выбирать одну палетку, выбрала бы Naked 2, хотя без ярких оттенков мне было бы тяжело :))

    ReplyDelete
  8. Интересно было почитать-посмотреть)) Такие палетки красивые, при чем все)))

    ReplyDelete
  9. Классный ТОП палеток))) Надо будет и мне такой сделать, только вот дождусь еще парочку штук))

    ReplyDelete
  10. спасибо, Марина!

    ReplyDelete
  11. конечно стоит сделать такой Топ, мне будет интересно его почитать!

    ReplyDelete
  12. Интересные вопросы. А почему троечка довольно обычная?

    ReplyDelete
  13. Скажем так, оттенки довольно интересные, но я от нее не в диком восторге :), ну и в поездку я все равно скорее возьму вторую.

    ReplyDelete
  14. Отличный пост!))

    ReplyDelete
  15. Я хочу Накэд 3 !!!!! Безумно хочу) Спасибо за обзор, Люб, на сам деле все палетки хорошие, а главное большой выбор оттенков)

    ReplyDelete
  16. Классные палетки. Я очень люблю Инглот, а вот с УД пока еще не знакома. :):):)

    ReplyDelete
  17. Интересный пост) Все хочу собраться и купить Naked 3))

    ReplyDelete
  18. Неприятно, когда чего-то вот так ждешь, возлагаешь надежды, а они потом не оправдываются. Жалко потраченных денег.

    ReplyDelete
  19. Я подсела на инглот))
    Жаль магазин от меня совсем в неудобном мест, но думаю на выходных я в него попаду!!!

    ReplyDelete
  20. Это ж хорошо, что магазин далеко, долго все продумываешь и покупаешь :)), у меня тоже магазин не сильно удобно находится, редко в нем бываю :)

    ReplyDelete
  21. конечно жалко! Эта палетка Диор была настолько прославленной, что я ее приобрела..

    ReplyDelete
  22. Палетка с интересными тенями! :)

    ReplyDelete
  23. знакомство с УД можно начать с теней однушек и собрать свою палетку

    ReplyDelete
  24. Да, оттенков теней выбор у меня большой :)

    ReplyDelete
  25. Оксана Золотухина14 February, 2014 20:52

    Отличная рубрика! Очень красивые тени Инглот! А Диор, конечно, очень хорош внешне, но как обидно, что совсем плох по качеству. Хотя, может так специально сделали, чтобы не нарушать целостность розочек))

    ReplyDelete
  26. У меня тоже были такие мысли, что эта палетка - купил и поставил рядом и пылинки с нее стираешь :)). Хотя у меня были и другие люксовые тени с приблизительно таким же качеством.

    ReplyDelete
  27. Было интересно. Я так рада, что и у меня есть Нейкед 2) про третью думаю пока))
    Да уж, так обидно, что диоровская стоит дорого, и такая говнястая оказалась.ну как так можно? Почему они позволяют себе такое? Будто они не успели доработать формулу, а сроки поджимали, вот и выпустили то, на чем остановились))) и несмотря на все недостатки, девочки все равно их покупают.....им надо массовую забастовку устроить блин.

    ReplyDelete
  28. У меня есть и Ланкомовские тени, типа хит продаж, а нанести равномерно тени на все веко просто невозможно, их только поверх темной подложки можно наносить. Моя проблема в том, что я слишком много всего хочу от люкса :))), я люблю пигментированные и не проблемные тени :)

    ReplyDelete
  29. Интересный пост! Любопытно было узнать твои ответы :)

    ReplyDelete
  30. Какой интересный обзор! И очень полезный. Удивительно, что Naked оказалась самой пигментированной! И теперь знаю, какую из них брать. Твоим советам и мнению доверяю. А про Dior очень забавно

    ReplyDelete
  31. У Urban Decay матовые оттенки очень пигментированные, черный из палетки реально черный, а не серый! За это и люблю их тени.
    А после этой палетки Диор, я другие их тени не куплю, хотя я знаю, что они лучшего качества. Боюсь еще раз ошибиться! :)

    ReplyDelete
  32. вот это меня и поразило приятно: обычно матовые не особо пигментированны. А тут - приятный сюрприз.
    А с Диор у меня вообще не складывается с их тенями. Очень не люблю. Знаю, что есть много поклонниц, но у меня вот так сложилось. С их блесками та же самая ситуация

    ReplyDelete
  33. у МУФЕ все тени мега пигментирванные и особенно матовые :), но они у меня в сборной палетке :). Я пару оттенов из нее уже до дыр затерла :).
    А вот блески Диор и лак я обожаю, все, что не пробовала, все отличного качества!

    ReplyDelete
  34. очень интересный тэг! согласна по поводу палеток Диор, совсем невнятные они.

    ReplyDelete
  35. А мне не нравятся запеченые тени, я их могу использовать только в мокром виде :)

    ReplyDelete
  36. я тоже запеченые не люблю, у шанель в весенней коллекции американская версия вышла, не запеченки, вот их бы попробовала)

    ReplyDelete
  37. их многие хвалят! наверное стоит попробовать!

    ReplyDelete
  38. Интересный тэг=)А вот у меня не одной палетки нет=)))

    ReplyDelete
  39. спасибо, Свет! Исправляй это поскорее, нужна хотя бы одна палетка в хозяйстве! ;)

    ReplyDelete
  40. Ну мне надо определиться и прикупить 3 оттенка или 3 двушки от UD=))) Те которые в их Freedom System (ну как бы типа по аналогии с Inglot) ставятся.И тогда у меня будет 1 палетка 4-ка....+ в планах naked Basic и возможно Naked3....хочу получить побольше мнений, чтоб решить

    ReplyDelete
  41. Я сейчас собираю такую палетку UD :), один оттенок есть давно, палетку отдельную заказала и еще один оттенок тоже :).
    Basics стоит брать, если любишь нейтральные оттенки и при том матовые, тени очень хорошие :)

    ReplyDelete
  42. У меня тоже 1 оттенок Breathless.... я у Лены Endless Summer выиграла=)Вместе с палеткой....вот думаю какие ему в партнеры взять....а думаю я больше по поводу Naked3 ибо Basic буду брать однозначно

    ReplyDelete

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...