Tag:: The Perfect Palette

by - Thursday, February 13, 2014

С декабря мне с заметной периодичностью встречаются обзоры на этот Tag”. И я решила почему бы мне не сделать подобный пост :), тем более, что вы знаете, палеток у меня предостаточно и выбрать любимую, наверное, не составит труда. Опросник состоит из 8 (а точнее из 10) вопросов, на которые я собираюсь ответить.

[EN Summary]
Since December I have seen this Tag very often! So, I decided to select my perfect palette, as I have so many of them. This Tag consist of 8 questions.



1. Лучшая упаковка || Best Packaging

Не смотря на то, что в поездки со мной часто ездит Naked2, лучшей упаковкой я считаю палетки Urban Decay Glinda и Theodora Palettes. Палетки очень красочны, удобны в использовании и легко оттенки теней могут быть заменены на другие.

2. Самая пигментированная || Best Color Payoff

Тут я озадачилась.. Задумалась на некоторое время и все же это Urban Decay Naked Basics. Люблю матовые тени и они действительно очень качественные.

3. Самая многогранная/универсальная || Most Versatile

Тут я немного схитрю.. Самая универсальная - та, что составлена самой мной - это палетки Inglot Freedom System. Всегда можно подобрать нужный оттенок, выбрать самую подходящую упаковку!

4. Лучшая для путешествий || Best for Traveling
 
В принципе, по правилам этого опросника, надо указать одну палетку, но я не смогла определиться :).  В начале я конечно же выбрала палетку Urban Decay Naked 2, но потом вспомнила про универсальную палетку Make Up For Ever Smoky Eyes. И выбрать я не смогла! Одна из этих палеток всегда со мной в поездках!

5. Большое разочарование || Biggest Regret

Я уже не раз писала про лимитку Dior Garden Collection 441 из весны 2012 года. Зачем я купила ее, я не знаю, дизайн конечно хорош, но вот качество теней просто ужасно - ни тебе пигментации, ни нормального нанесения! Тени плохо набираются, а точнее почти не набираются и сильно осыпаются..

6. Лучшие имена у теней || Best Color Names
О, я даже не могу выделить ни одну палетку.. У всех палеток вполне нормальные и ничем  не удивляют.

7. Самая не используемая || Least Used
Конечно все та же палетка Диор. Не люблю я ее, но и отдавать ее никому не хочу!Она же относится к тем палеткам, на которые потрачено больше всего денег!

8. Самая часто используемая, самая любимая, та, которую бы взяли на Необитаемый остров || Most Used, Most Loved, Desert Island

Видимо это все же Urban Decay Naked 2!

Я еще добавлю вопросик от себя:
9. Самая ожидаемая палетка || The Most Expected

Это конечно же Naked3, сколько о ней было разговоров! На деле же палетка для меня оказалась довольно обычной.


Если заинтересовали вопросы, жду ваших ответов!
Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

45 comments

  1. Люба, какой интересный пост!!! Было очень любопытно )))

    ReplyDelete
  2. BeautyUnearthlyFebruary 13, 2014

    Отличная идея поста! Тени люблю, поэтому мне интересно было узнать о твоем восприятии каждого экземпляра!

    ReplyDelete
  3. Очень было интересно. прочитала с огромным удовольствием! У меня Нейкед 2 тоже самая используемая )))

    ReplyDelete
  4. Интересный рейтинг. Из всех UD хочу Basics. самая привлекательная

    ReplyDelete
  5. в UD Basics мне не нравится, что нет места для кисточек и что они не сделали маленькую кисть для поездок, так бы палетка была идеальной

    ReplyDelete
  6. для меня Naked2 самая универсальная :)

    ReplyDelete
  7. ну ты же знаешь, ч я тоже тени люблю :).
    Если выбирать одну палетку, выбрала бы Naked 2, хотя без ярких оттенков мне было бы тяжело :))

    ReplyDelete
  8. Интересно было почитать-посмотреть)) Такие палетки красивые, при чем все)))

    ReplyDelete
  9. Классный ТОП палеток))) Надо будет и мне такой сделать, только вот дождусь еще парочку штук))

    ReplyDelete
  10. спасибо, Марина!

    ReplyDelete
  11. конечно стоит сделать такой Топ, мне будет интересно его почитать!

    ReplyDelete
  12. Интересные вопросы. А почему троечка довольно обычная?

    ReplyDelete
  13. Скажем так, оттенки довольно интересные, но я от нее не в диком восторге :), ну и в поездку я все равно скорее возьму вторую.

    ReplyDelete
  14. Ника ТянFebruary 14, 2014

    Отличный пост!))

    ReplyDelete
  15. Я хочу Накэд 3 !!!!! Безумно хочу) Спасибо за обзор, Люб, на сам деле все палетки хорошие, а главное большой выбор оттенков)

    ReplyDelete
  16. Классные палетки. Я очень люблю Инглот, а вот с УД пока еще не знакома. :):):)

    ReplyDelete
  17. Интересный пост) Все хочу собраться и купить Naked 3))

    ReplyDelete
  18. Неприятно, когда чего-то вот так ждешь, возлагаешь надежды, а они потом не оправдываются. Жалко потраченных денег.

    ReplyDelete
  19. Я подсела на инглот))
    Жаль магазин от меня совсем в неудобном мест, но думаю на выходных я в него попаду!!!

    ReplyDelete
  20. Это ж хорошо, что магазин далеко, долго все продумываешь и покупаешь :)), у меня тоже магазин не сильно удобно находится, редко в нем бываю :)

    ReplyDelete
  21. конечно жалко! Эта палетка Диор была настолько прославленной, что я ее приобрела..

    ReplyDelete
  22. Палетка с интересными тенями! :)

    ReplyDelete
  23. знакомство с УД можно начать с теней однушек и собрать свою палетку

    ReplyDelete
  24. Да, оттенков теней выбор у меня большой :)

    ReplyDelete
  25. Оксана ЗолотухинаFebruary 14, 2014

    Отличная рубрика! Очень красивые тени Инглот! А Диор, конечно, очень хорош внешне, но как обидно, что совсем плох по качеству. Хотя, может так специально сделали, чтобы не нарушать целостность розочек))

    ReplyDelete
  26. У меня тоже были такие мысли, что эта палетка - купил и поставил рядом и пылинки с нее стираешь :)). Хотя у меня были и другие люксовые тени с приблизительно таким же качеством.

    ReplyDelete
  27. EвгенияFebruary 15, 2014

    Было интересно. Я так рада, что и у меня есть Нейкед 2) про третью думаю пока))
    Да уж, так обидно, что диоровская стоит дорого, и такая говнястая оказалась.ну как так можно? Почему они позволяют себе такое? Будто они не успели доработать формулу, а сроки поджимали, вот и выпустили то, на чем остановились))) и несмотря на все недостатки, девочки все равно их покупают.....им надо массовую забастовку устроить блин.

    ReplyDelete
  28. У меня есть и Ланкомовские тени, типа хит продаж, а нанести равномерно тени на все веко просто невозможно, их только поверх темной подложки можно наносить. Моя проблема в том, что я слишком много всего хочу от люкса :))), я люблю пигментированные и не проблемные тени :)

    ReplyDelete
  29. Интересный пост! Любопытно было узнать твои ответы :)

    ReplyDelete
  30. Какой интересный обзор! И очень полезный. Удивительно, что Naked оказалась самой пигментированной! И теперь знаю, какую из них брать. Твоим советам и мнению доверяю. А про Dior очень забавно

    ReplyDelete
  31. У Urban Decay матовые оттенки очень пигментированные, черный из палетки реально черный, а не серый! За это и люблю их тени.
    А после этой палетки Диор, я другие их тени не куплю, хотя я знаю, что они лучшего качества. Боюсь еще раз ошибиться! :)

    ReplyDelete
  32. вот это меня и поразило приятно: обычно матовые не особо пигментированны. А тут - приятный сюрприз.
    А с Диор у меня вообще не складывается с их тенями. Очень не люблю. Знаю, что есть много поклонниц, но у меня вот так сложилось. С их блесками та же самая ситуация

    ReplyDelete
  33. у МУФЕ все тени мега пигментирванные и особенно матовые :), но они у меня в сборной палетке :). Я пару оттенов из нее уже до дыр затерла :).
    А вот блески Диор и лак я обожаю, все, что не пробовала, все отличного качества!

    ReplyDelete
  34. очень интересный тэг! согласна по поводу палеток Диор, совсем невнятные они.

    ReplyDelete
  35. А мне не нравятся запеченые тени, я их могу использовать только в мокром виде :)

    ReplyDelete
  36. я тоже запеченые не люблю, у шанель в весенней коллекции американская версия вышла, не запеченки, вот их бы попробовала)

    ReplyDelete
  37. их многие хвалят! наверное стоит попробовать!

    ReplyDelete
  38. Интересный тэг=)А вот у меня не одной палетки нет=)))

    ReplyDelete
  39. спасибо, Свет! Исправляй это поскорее, нужна хотя бы одна палетка в хозяйстве! ;)

    ReplyDelete
  40. Ну мне надо определиться и прикупить 3 оттенка или 3 двушки от UD=))) Те которые в их Freedom System (ну как бы типа по аналогии с Inglot) ставятся.И тогда у меня будет 1 палетка 4-ка....+ в планах naked Basic и возможно Naked3....хочу получить побольше мнений, чтоб решить

    ReplyDelete
  41. Я сейчас собираю такую палетку UD :), один оттенок есть давно, палетку отдельную заказала и еще один оттенок тоже :).
    Basics стоит брать, если любишь нейтральные оттенки и при том матовые, тени очень хорошие :)

    ReplyDelete
  42. У меня тоже 1 оттенок Breathless.... я у Лены Endless Summer выиграла=)Вместе с палеткой....вот думаю какие ему в партнеры взять....а думаю я больше по поводу Naked3 ибо Basic буду брать однозначно

    ReplyDelete