Review:: China Glaze Howl You Doin'

by - Tuesday, February 18, 2014

До нас, наконец, дошли многие лаковые коллекции. Конечно ждали мы их еще в декабре, а пришли они только в феврале и я бы сказала, что они почти не актуальны! Я ведь уже хочу более ярких и интересных красок!
This post is about nail polish from Monster Ball (Halloween 2013) Collection. Finally these polishes are available in Latvia, after 3 months of waiting! I own 2 nail polishes from the Collection, have mixed feelings about them.

Сегодня речь пойдет о представителе осенней коллекции 2013 -  Monster Ball. У меня несколько представителей этой коллекции и все во мне вызвали смешанные чувства.
 

Сегодня расскажу об одном из них - China Glaze Howl You Doin'. Это темнофиолетовое желе с большим количеством разного размера шиммера в нем. Шиммер фиолетового, розового и золотого цвета. 
Лак наносится довольно проблематично, может утянуть с собой уже накрашенный слой, поэтому стоит подождать перед тем, как наносить второй слой лака. На мне лак в два слоя. После высыхания, он становится как бы текстурным, очень шершавый, зная об этом, я нанесла на него топ сушку Seche Vite. Но это не сильно помогло, ногти все равно довольно шершавые и в начале слегка цепляли одежду, я такие ощущения не особо люблю и такие лаки быстро перекрашиваю. 
Сохнет довольно быстро, первый слой высыхает за пару минут, второй немного дольше.
Поэтому про стойкость могу сказать только, что он продержался 2 дня, а потом мне надоел...

В целом, красиво смотрится издалека и на длинных ногтях, но очень шершавый и конечно же осенний!






China Glaze Howl You Doin' is a burgundy jelly nail polish with lots of different size shimmer in it. Shimmer is in rose, purple and gold color. 
It applies a bit problematic, first layer dries very quickly, second in about 10 minutes. It has a bit textured finish, so I applied Seche Vite.. Well, I don't like the feeling of it on my nails, that's why after two days it is not on my nails anymore! 
Overall, I like the color and how it looks on nails, but didn't like the textured feelings :).



Срок использования: около недели || Time of using: about a week
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 3 of 5
Объем || Capacity: 14ml
Цена || Price: €5.78
Оценка || Rating: 4 of 5

You May Also Like

31 comments

  1. Уж насколько я люблю фиолетовые оттенки, но ты совершенно права - хороша ложка к обеду! Сейчас уже хочется совершенно другой палитры и сложно датьобъективную оценку явно зимним лакам...
    Оставляй до осени-зимы, тогда посмотришь на него другими глазами;))

    ReplyDelete
  2. Да, придется отложить его в долгий ящик! У меня уже настроение коралловое :), заказала себе коллекцию OPI Brazil в мини, там такие яркие оттенки! Не могу их дождаться!

    ReplyDelete
  3. Ой, а я еще не видела OPI Brazil! Пойду погуглю;))

    ReplyDelete
  4. Посмотрела;) Даа, интересная коллекция! В мини-наборе у тебя желтый и тил?
    А мне неожиданно понравился нюдовый:)) И аметистовый вроде неплох, но буду ждать свотчи;)
    Спасибо за наводку:)

    ReplyDelete
  5. Красивый. У них почему то подобные лаки вот такой непонятно текстуры. И не песок и не глянец. Короче не пойми что.

    ReplyDelete
  6. в штатах коллекция с 10 февраля продается, я на нее долго смотрела и все же решила не ждать, пока в Ригу привезут.
    Взяла себе с персиком и тилом. Второй набор с песочками, а мне они не особо симпатичны :)

    ReplyDelete
  7. Да, финиш у них очень странный, когда второго представителя буду красить, надо будет два слоя топа на него нанести, чтобы за одежду не цеплялся.

    ReplyDelete
  8. люблю фиолетовые лаки! а этот такой праздничный, нарядный!!!

    ReplyDelete
  9. EвгенияFebruary 18, 2014

    Симпатичный. Но текстура странная да))

    ReplyDelete
  10. Интересный лак, но да - ты права про текстуру. И про стягивание. Знаешь, у меня сейчас потрясающий красный, который мне подарили, но он тоже тянет края... а так жалко, потому что цвет просто идеальный

    ReplyDelete
  11. да, он реально на ногтях странный, не люблю подобные, но купила аж два лака из коллекции :))

    ReplyDelete
  12. у меня фиолетовых больше всего в коллекции, но этот не особо порадовал. Его надо было как раз на Halloween красить :)

    ReplyDelete
  13. Да, жаль, что идеальный красный так себя ведет! Обидно!

    ReplyDelete
  14. Оксана ЗолотухинаFebruary 19, 2014

    Очень готично))) но мне нравится)) жаль, что качество нанесения страдает.

    ReplyDelete
  15. ага, я приблизительно так себя с этим лаком и ощущаю :))
    По ощущениям, он как наждачная бумага :)

    ReplyDelete
  16. Цвет очень красивый!!)) А шершавость, это текстура такая у них что поделать)) У меня мой лак не вызвал дискомфорта в этом плане)

    ReplyDelete
  17. BeautyUnearthlyFebruary 19, 2014

    Цвет очень понравился, но не весенний, как ты заметила)

    ReplyDelete
  18. А цвет просто кикарный!!! :):):)

    ReplyDelete
  19. Мне нравится, люблю шершистых)

    ReplyDelete
  20. У меня тоже такой есть! Очень нра!

    ReplyDelete
  21. Цвет просто отличный!Шершавость легко устранить топом)

    ReplyDelete
  22. Кать, и слой топа не помог! Он все равно шершавый

    ReplyDelete
  23. Мне он бы больше нравился в период Хелоуина :)

    ReplyDelete
  24. а я вот не особо :), снимаются они ужасно сложно!

    ReplyDelete
  25. Да, я уже хочу ярких оттенков!

    ReplyDelete
  26. да, цвет хорош!

    ReplyDelete
  27. У меня больший дискомфорт вызвало его снимать, я без базы его нанесла, на гель базу не рискнула наносить.

    ReplyDelete
  28. Красивый такой.. Не стоит на него сердиться за то, что приехал поздно, очень красивый оттенок и блестки))) Даже весенним днем с соответствующей одеждой будет смотреться очень празднично и ярко, особенно на солнышке))

    ReplyDelete
  29. только его на базу надо наносить! Он снимается крайне сложно, я с ним долго мучилась :))

    ReplyDelete
  30. Какие у тебя красивые ноготочки :) и лак понравился!

    ReplyDelete
  31. спасибо!

    Лак хорош, но не по сезону :)

    ReplyDelete