Flashmob:: Favorite Nail Polish || Флешмоб:: Любимый лак

by - Saturday, February 15, 2014

Неделю назад я вспоминала о своем любимом лаке, думала, что давно им не красила ногти, а ведь он такой замечательный! И я увидела в ленте, что Ирина устраивает флешмоб! Ну и как тут не достать лак и не накрасить им ногти? Правда погода у нас не ахти и солнышка не было и на фото лак не показал всей своей красоты! А лак этот - China Glaze Ruby Pumps.


Чем же лак настолько особенный для меня? Тем, что он стал первым лаком из относительно профессиональной линейки лаков. Приобретен он был после не особо удачного знакомства с лаками OPI и положил начало коллекции лаков имеющейся у меня и долгое время это были только лаки China Glaze.


Это лак красного цвета с золотым шиммером в нем, с синим подтоном, он абсолютно не проблемный, наносится в два слоя и носится на моих ногтях до 5 дней. Он очень красив как на маникюре, так и в педикюре. Прощать мне ему нечего, ведь он моя первая любофф :))

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

35 comments