Favorites:: Autumn 2013

by - Tuesday, December 03, 2013

Вот и прошла осень, пришло время подводить ее итоги. В этом посте я покажу вам своих фаворитов за прошедшие 3 месяца.

[EN Summary]
This Autumn went so quickly and this is that time of the year, when everyone is getting presents for Xmas.. And it is time for Autumn/Fall 2013 Favorites. I've tried too many new products, that's why the list of products is quite impressive. And in the end of the post I will mention 2 of Unfavorites of the Autumn.



1. UrbanDecay Brow Box Brown Sugar. Раньше я заполняла брови обычными тенями и эффект меня полностью устраивал, теперь же я пользуюсь только этой коробочкой. Конечно кисточками из набора не особо удобно пользоваться ежедневно, но в поездке они меня спасут.
2. Make Up For Ever HD Concealer #305. Он у меня в любимчиках только потому что я его решила добить и пользуюсь каждый день!
3. Nivea Lip Butter Vanilla&MacadamiaKiss. Мне нравится этот бальзам, что уж тут добавишь :).
4. Clinique Chubby StickShadow Tint for Eyes #09 Lavish Lilac. Я так рада, что наконец до нас довезли эти тени в карандашах. Они очень удобны в использовании и дают совсем легкий оттенок, не такой насыщенный как в стике.
5. В категории аксессуары фаворитами являются кисти MUFE - Make Up For Ever #218 Medium Blender, Make Up For Ever #224 Silicone Applikator. Хоть последний меня и не порадовал с самого начала, пигменты им наносить намного удобнее, совсем не осыпаются!
6. MAC Vanilla Pigment. Также мой любимчик этой осенью. Просто нескончаемое его количество в баночке, хватит надолго!

7. Среди лаков выбор было сделать крайне сложно, но все же остановилась на трех - Dior Vernis #970 Nuit 1947, Dior Vernis#992 Galaxie, Diorific Vernis #995 Minuit. По любимчикам явно видно, что в лаки Диор я просто влюблена!
8. Любимая тушь в этом сезоне - Chanel Le Volume de Chanel. В течение почти трех месяцев я пользуюсь пробником этой туши и похоже она уже скоро закончится, начала подсыхать. Но пробник просто отличный! Ресницы слегка слипаются от нее, но я расчесываю их «ершиком», держит подкручивание очень хорошо.
9. Urban Decay Revolution Lipsticks. Не отметить их я просто не могу, замечательная формула, большой выбор оттенков!

10. Macadamia Repair Masque. Этот продукт для волос у меня уже был в фаворитах, мне очень нравится, как ведут себя волосы и какими они становятся после ее использования.
11. Macadamia No Tangle Brush. Очень люблю эту расческу, использую ее каждый день с момента покупки!
12. MAC Fluidline Blitz&Glitz. Любимейшая подводка, использовала с марта уже половину ее. Из-за блесток в ней, на глазах она выглядит скорее серой, чем черной.

Так же покажу в посте своих не-фаворитов! Это тот самый розовый дуэт из покупок, оба оказались провальными! 
 
1. Помада L'Oreal Color Riche Doutzen Nude Lipstick отказалась на мне держаться, сушит губы и скатывается в полоску.
2. Cuccio Colour #6007 Texas Rose оказался ооочень жидким лаком, полосящим.. Пыталась использовать его в педикюре, в маникюре, эффект одинаковый. Надо наносить его на базу, но в целом — разочаровал!

Ну и три популярных поста за прошлый месяц:

You May Also Like

24 comments

  1. Еще раз убедила что действительно нужно брать, спасибо за пост!
    Розовый лак печалька. Так красив и такой негодяй(

    ReplyDelete
  2. да, лак оказался негодяем, попробую на базу, если и с ней так будет себя вести, даже не знаю, как его приручить..

    ReplyDelete
  3. Классные фавориты)) А мне тушь Шанель не понравилась...
    Лаки все от Диор))

    ReplyDelete
  4. BeautyUnearthlyDecember 03, 2013

    До кистей MUFE у меня очередь так и не дошла, спасибо, что обратила внимание с каких начать! Консилер такой я тоже дотратила, сейчас у меня в любимчиках консилер Ла прейри

    ReplyDelete
  5. Эх, Диор конечно красавцы!!! :):):)

    ReplyDelete
  6. мне тушь очень понравилась, по началу она была сильно жидкой, потом раскрасилась и я только ей пользуюсь, хотя дома еще 3 туши есть, которыми срочно надо пользоваться :)

    ReplyDelete
  7. насчет кистей, когда будешь покупать обрати внимание на рукоятку, у меня вон одна кисть дома на 2 части развалилась, пришлось ехать и менять. Если под лампами хранят, они рассыхаются. Вообще скажу, что старые кисти их были намного лучшего качества в плане сборки.

    До La Praire я видимо еще не доросла :))), надо будет как-нибудь попробовать.

    ReplyDelete
  8. да, причем гамма у меня в любимчиках бордо-фиолетовая. А вообще я их все лаки люблю, как я раньше без них жила не знаю :))

    ReplyDelete
  9. Спасибо за обзор! Лореаль постоянно разочаровывает всех...

    ReplyDelete
  10. Очень люблю такие сборные посты:) все никак не доберусь до макадамии, хотя по уходу за волосами маньячу. Тушь Chanel Le Volume для меня с марта фаворит, отличная!

    ReplyDelete
  11. Светлана ОвдиенкоDecember 03, 2013

    Лаки прекрасны!
    Расческу нужно и себе такую приобрести:)

    ReplyDelete
  12. да, меня в последнее время особенно часто :)

    ReplyDelete
  13. Мне из Макадамии понравилась маска и кондиционер, а вот с маслом их не особо подружилась, запах очень яркий.
    Тушь очень люблю, есть еще один пробник ее дома, потом буду решать, покупать ли полную версию :)

    ReplyDelete
  14. да, расческа очень хорошая, я ей очень довольна!

    ReplyDelete
  15. У меня такая же расческа! Я ее обожаю )))
    Кстати, новая помадка от Лореаль на мне себя так плохо не ведет. Никакой белой полоски )))

    ReplyDelete
  16. я пыталась с помадой подружиться, но не получилось.. А еще ее отдушка очень сильная..

    ReplyDelete
  17. Какая интересная расческа, лаки прекрасны)

    ReplyDelete
  18. EвгенияDecember 03, 2013

    Как всегда шикарные обзоры:-) всякая красота.с удовольствием попробовала бы помады УД.

    ReplyDelete
  19. спасибо, дорогая!

    Да, помадки отличные, люблю их :)

    ReplyDelete
  20. эту расческу стоит попробовать ;)

    ReplyDelete
  21. а мне вот le volume de chanel сразу не пошла :) ну после того как полежала пол года - нравится, но покупать больше не буду :)

    ReplyDelete
  22. Интересный пост)
    Я в Вильнюсе таки откопала лип батер от Nivea и не смогла пройти мимо:))

    ReplyDelete
  23. у меня эта тушь тоже с начала не очень хорошо работала, как загустела, стала лучше прокрашивать ресницы.

    ReplyDelete
  24. супер, надеюсь довольна бальзамом?

    ReplyDelete