Haul:: Baltic Beauty 2013 Purchases || Покупки на выставке Baltic Beauty 2013

by - Saturday, November 02, 2013

Вчера показала фото с выставки, сегодня пора показать и покупки. Их было не так чтобы много..
Так как знала о некоторых участниках и кое-какие фирмы показали свои стенды заранее, то список составить было довольно не сложно!
[EN Summary]This post is about my recent purchases on the Exhibition Baltic Beauty 2013. I did not enjoyed it, but made some good purchases - got No Tangle by Macadamia and Healing Oil Treatment to try. 
Got some interesting products from NYX and MUFE, and bought some hand&body lotions for winter season.

Мне было очень интересно сравнить расческу Macadamia No Tangle с Tangle Teezer. И многие эту расческу хвалили. Когда шла на выставку, думала, будет дешевле, чем в интернет магазинах, куплю. Оказалась в 2 раза дешевле. При этом в комплекте есть пробник масла Healing Oil Treatment и маски Deep Repair Masque.

У меня уже кончается масло L'Oreal Mythic Oil, осталось совсем на донышке, решила попробовать масло Macadamia Healing Oil Spray. В обзорах было написано, что оно уступает маслу от Moroccanoil, но все же остальные продукты мне подошли, надеюсь и это порадует!
Следующие покупки из категории для рук.
NAI_S Organic Lotion Hand&Body Coconut Grapefruit. Новое средство для меня, без парабенов, запах интересный, посмотрим как будет работать.

RICA Lemon After Wax Lotion. Для нормальной кожи. У меня было масло этой марки только с запахом мяты, в целом очень понравилось и оно почти кончилось. Нужна замена. И масло только по началу выглядит так привлекательно, потом наклейка склеивается и бутылочка вся в масле, издержки упаковки..

TL Spa Design Hand and Nail Care Cream.Этот крем мне втерли в прямом и переносном смысле слова. По ощущениям понравился, на зиму пойдет. Запах нейтральный.
EzFlow Silky Soft Hand&Body lotion Tropical Mango. Раз уж лосьон с персиком кончился, пришлось покупать с запахом манго.
Уже после выставки я купила себе масло Orly Cuticle Oil+, у меня масла еще достаточно, но зимой я его расходую гораздо больше, пополнила запасы пока скидка.
Декоративная часть в этом году совсем минимальна..
На стенде Inglot я все же купила 1 тени - #616DS, горчичного цвета. Эти тени из осенней коллекции и в ней 5 красивых оттенков. Но выбрала я пока только один.
Ну и купила на пробу блески для губ NYX, два оттенка без шиммера. Сегодня опробовала один из них, совсем не липкий и пахнет очень приятно вишенкой, мне напоминает какие-то конфеты, но какие не могу понять.

Ну и купила себе еще один карандаш NYX Jumbo - 607 Horse Raddish (хехе, переводится оттенок - хрен :)), муж посмотрел и спросил, купила себе хреновый карандаш? :))).
На стенде MUFE я купила пару миниатюр. Точнее только одну миниатюру для себя - Make Up For Ever Smoky Extravagant Mascara пробник новой туши, а что с остальными буду делать, пока не решила и показывать их в блоге не буду ;). А вообще, мне кажется странным, что миниатюры распродают на выставке, вместо того, чтобы их клиентам давать за большие покупки?
Ну и почти забытые покупки - пилочка и кисть дуофибра от E.L.F. Stipple Brush. И кисть не для меня, а для мужа, кисть очень мягкая и он ей пыль будет стирать с монитора, давно просил купить ее :)).

Вот такие покупки :)!
Спасибо, что заглянули!
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

45 comments