Review:: Baltic Beauty 2013 Exhibition || Отчет о выстаке Baltic Beauty 2013

by - Friday, November 01, 2013

Итак, у нас началась выставка Baltic Beauty 2013,  продлится выставка 3 дня. Я же уже сегодня, в первый день, побывала там. Список участников выставки я посмотрела заранее.





Вообще, скажу вам сразу, что выставка не особо удалась.. Не было стенда Oniks beta, в котором я обычно покупаю лаки China Glaze, OPI, Orly, они просто на время выставки в своих магазинах сделали скидку на всю продукцию 20% и решила на выставке не участвовать.

Стенд Инглот к нам приехал из Литвы, наш Инглот на реконструкции, а приезжий поставил такие же цены на косметику, как и обычно у нас в магазине (€4.98 обычные тени, €6.40 Rainbow). Я в начале ушла со стенда с пустыми руками, потом все же взяла одни тени.. Они к нам привезли новые румяна и мини коллекцию теней.

Порадовал стенд NYX и E.L.F, там было что выбрать и цены были честными  :)), дешевле, чем в интернет магазине. Пробники румян были так себе и я решила их не пробовать и соответственно не брать.


Tangle Teezer привезли в этом году уже 2 фирмы, выбор был большой, цена нормальная, гораздо дешевле чем, если заказывать их с feelunique.com. Но меня они не интересовали, у меня еще мой прошлогодний Tangle Teezer в отличном состоянии!

Из нового, к нам приехал на выставку Staleks, стенд был малюсеньким и было очень не удобно потому что цены не были проставлены и обо всем, что интересовало, надо было спрашивать! Ну и народа на стенде было очень много..

Шла на выставку за лосьонами IBD и представляете, тот лосьон, которым я постоянно пользуюсь, с тем ароматом, кончился уже через 3 часа после открытия выставки. На том же стенде я увидела в продаже топ-сушку Seche Vite, была удивлена, что у нас ее можно купить (хорошо, что есть выставки!), однако ее купить нельзя было, поскольку она тоже кончилась и остался только образец. И вообще, мне на стенде сказали, что Seche Vite - кака и лучше возьмите Misa! Ну если человек интересуется о конкретном продукте, зачем о нем гадости говорить? Ужас, ужас!




На стенде MUFE на всю продукцию была скидка 10%, которая итак есть у меня, но я все же кое что приобрела :), там толкотня была постоянно!

Был стенд Macadamia  с очень приятными консультантами, цены очень хорошие!
Были и на выставке представители пластических хирургов, один из которых заинтересовывал дам тем, что жонглировал имплантатами.. Можно было имплантаты пощупать, пообщаться с доктором, я прошла мимо :)).

И немного разных других стендов..


Стенд с лаками Kinetics, постояла рядом, посмотрела и ничего не взяла..
Уходя с выставки, муж спросил - "Тебе точно больше ничего не надо? Мы еще не весь бюджет на выставочный потратили?"
Вот такое посещение выставки! Оно было очень утомительным!
Покупки покажу отдельно!

You May Also Like

45 comments