Review:: Macadamia Natural Oil No Tangle brush

by - Friday, November 15, 2013

Помните мои покупки на выставке? Пришло время писать обзор о расческе Macadamia Natural Oil No Tangle! Постараюсь сравнить ее с расческой Tangle Teezer Salon Elite.

 
После покупки Tangle Teezer около года назад, узнала многое о подобных расческах! Прочитала много постов. Вообще, Tangle Teezer для моих проблемных волос была открытием. У меня тонкие окрашенные, длинные волосы, которые ко всему прочему еще и сильно путаются.. Чем сильнее отрастают, тем сильнее путаются.. Расчесать запутанные волосы обычной расческой - непосильный труд!
После пробы продуктов для волос от Macadamia, я узнала, что у них тоже есть подобного типа расческа. Очень захотелось ее попробовать! Возможность приобрети ее появилась на выставки красоты.

Macadamia Natural Oil No Tangle - расческа из легкого пластика, с ручкой, легко ложится в руку. Хоть ручка и довольно короткая, но пользоваться расческой становится удобнее! Зубчики у расчески чуть толще, чем у Tangle Teezer и более упругие и не гнущиеся. Также двух размеров - длинные и в половину короче. В отличие от Tangle Teezer, No Tangle использует также мой муж, она не царапает кожу, если волосы достаточно короткие.
Для сравнениея зубчиков расчески - Tangle Teezer
Расческа у меня уже более года и повидала многое на свеом веку, поэтому зубчики некоторые уже погнулись.

Небольшой бонус расчески в том, что покупая ее, вы получаете пробник масла для волос и маски. Отличные пробнички, чтобы взять с собой в дорогу! Ну и буклет с полным описанием продукции Macadamia, для меня оказался очень полезным!

Если выбирать из этих двух представителей - я выберу No Tangle. Расческа доступна в двух цветах - в привычном зеленом и в розовом. Конечно, выбор моделей расчески тут отсутствует, нет такого огромного разнообразия расцветок, нет походной версии, но для меня цвет расчески не имеет значения, для меня главное, как мои волосы реагируют на нее, а волосы она не дерет совершенно!

I've bought Tangle Teezer brush a year ago and this brush was an opening to another brush's world! It was so great for my long, colored and tangled hair! As my hair grows, it tangles more and more..

When tried Macadamia masque, I started to do some research and found out there is a Macadamia Natural Oil No Tangle brush and thought I need to try this one out! Bought it in the beginning of November during Baltic Beauty Exhibition. And I'm so happy with it!

It's made of plastic, the bristles are in two sizes as Tangle Teezer has, but they are a bit thicker. This brush uses my hubby too, he didn't like Tangle Teezer at all.. It has a handle, which is a BIG plus for such kind of brush, it eases the use of it.

Overall, I think this is a good product for the money. Love No Tangle brush more!
Tangle Teezer Salon Elite

Срок использования: несколько недель || Time of using: several weeks
Цена || Price: €7.83
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.
 
 

You May Also Like

36 comments