Review:: YSL Rouge Volupte Shine #15 Corail Intuitive

by - Thursday, September 12, 2013

Довольно давно, я обещала пост об этой помаде! Как я хотела ее сразу обругать, ведь для меня это не первый не совсем удачный продукт для губ от YSL. Но страсти поутихли, я поостыла, нашла подход к ней..
Как понятно из названия, помада кораллового цвета, а мимо таких оттенков, как многие уже знают, я просто пройти не могу! 

I showed this lipstick some time ago and told I don't like it really. It was not a big disappointment, it is just not as good as I would have been expecting. This lipstick is in coral color, but I could not live without coral lipsticks!


Текстура. Соприкасаясь с кожей, помада тает, наносится легко и после того, как сходит, есть ощущение, что она питала губы. Не сушит их совершенно, но при всем при этом, она показывает все неровности, все шелушения губ. Наносила ее после использования скраба, когда, казалось бы, все шелушения я убрала им, но все равно недостатки моих губ были видны.. Слегка затекает в складочки, но это не сильно заметно..

Снизу слева фото со вспыкой, другие два фото без.

Цвет/Пигментация. #15 Corail Intuitive помада кораллового оттенка, но наносится она не очень плотно, покрытие полупрозрачное, дает блестящий финиш. На моих губах смотрится как теплый нюд, очень нейтральна.

Стойкость. Очень средняя. Маленький перекус выдержит, но не больше. На мне держится не больше 2х часов.

Запах/отдушка. Отдушка очень деликатная и приятная, очень похож на манго.. Впрочем, я в определении запаха не сильна, но он совершенно нейтрален и мне не мешает.

Упаковка. Какая девушка смогла бы пройти мимо такой красоты? Да что уж там говорить про девушек? Муж сказал, что это самая красивая упаковка помад из тех, которые он видел! А раз это оценивают мужчины, это определенно знак! Очень элегантная и гламурная :).



#15 Corail Intuitive has a very creamy melting texture, it applies very smoothly, it is hydrating, however, it shows all the flaws of my lips. Before using this lipstick, I'm using scrub and only after it applies a bit better. It stays on my lips not for a long time, for about 2 hours without eating, after I need to reapply it. It smells very good, like mango, I guess, I like this scent and it is not bothering me at all. And it has very cute packaging! 
If I would not have had any issues with applying it to my lips, it would be the best lipstick ever for me.. 

Свотчи на руке:
И на губах.




Если бы не проблемы с нанесением, она была бы идеальным нюдом для меня, идеальной помадой! А так средняя помада в приятной упаковке, не на каждый день, под настроение, когда есть время чтобы нанести ее аккуратно и потратить некоторое время на подготовку губ.

Срок использования: около месяца  || Time of using: about a month
Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application: 3 of 5
Объем || Capacity: 4ml
Цена || Price £23.50
Оценка || Rating: 4 of 5


Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!


You May Also Like

28 comments