Review:: MAC Strawberry Malt Lip Gloss

by - Saturday, September 21, 2013

Вообще, это конечно очень плохо писать обзор на продукт, которого в продаже уже нет. Но MAC так часто перезапускает свои продукты, что написать все же стоит :). Я очень не люблю МАС за его попсовость и за часто появляющиеся новые коллекции в разной упаковке..  И честно говоря этот блеск я покупать не собиралась, я хотела палетку теней, но когда я приехала в Эстонию, обе палетки теней были распроданы. А уходить без покупок я не хотела. Так в коллекции появился этот блеск.


MAC Strawberry Malt Lip Gloss - блеск ярко красного цвета с синим подтоном. Холодный оттенок. Блеск был представлен в коллекции Archie's Girls и представлял девушку Veronicа, созданный по мотивам комикса.

Нанесение. Наносится легко своим "родным" аппликатором, но имеет свойство растекаться и затекать в складочки. Имеет запах ванили и очень липкая, именно поэтому у меня стойкая ассоциация с малиновым сиропом на губах! Но и название самого блеска переводится как клубничный эль, есть некое сходство, но мне все же он больше напоминает сладкий тягучий и липкий сироп.

Упаковка. Не стандартная, девчачья с сердечками, не в моем вкусе совершенно.
Стойкость. На мне держится около 3х часов, но если перекусить, то надо опять наносить, на губах его не остается. Не скатывается в полоску и сходит с губ равномерно.

На фото на губах кажется, что блеск очень сильно затек в складки и это сильно заметно, на самом деле в жизни ничего подобного нет. Но все же он будет лучше смотреться поверх какой-нибудь матовой красной помады.

А как вы относитесь к красным блескам для губ? ;)

Well, I know I'm too late with reviewing MAC Strawberry Malt Lip Gloss from Archie's Girl collection. but since I have it and MAC has similar shades, it can be useful. It applies good with it's doe-foot applicator, it stays on my lips for about 3 hours. It is very sticky and has a strong scent of vanilla, that's why I have association with strawberry jam. It looks and feels as a jam on my lips. it is wearable as a single product on the lips, but it will be good on any matte red lipstick.
Do you wear red lip glosses? Which one is your favorite?



Срок использования: около полугода || Time of using: about 6 months
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 3 of 5
Объем || Capacity: 4.8 g
Цена || Price: €19.90
Оценка || Rating: 4 of 5

You May Also Like

39 comments