Review:: Atelier Bogomolov Image School

by - Saturday, July 20, 2013

Всем привет!

Я уже упоминала недавно, что пошла опять учиться в школу по макияжу. Пока не собралась с мыслями, чтобы пойти учиться на визажиста, но решила пополнить свои знания, как "продвинутого пользователя".
Я довольно долго собиралась с мыслями, чтобы написать этот пост, поскольку мне надо было слегка успокоится.. чтобы буря эмоций поутихла и я смогла здраво все оценить!

После посещения двух занятий в школе, я была разочарована и на следующее занятие меня откровенно не тянуло вообще (об этом поподробнее будет ниже..).
Почему я периодически посещаю школы по макияжу? Я просто считаю, что косметический бренд как таковой можно узнать двумя способами:
- потратить большое количество денежных средств, накупить множество различных продуктов и понять, что подходит тебе. Причем, большинство из продуктов будет просто валяться дома без дела, то есть деньги будут потрачены скорее всего зря..
- потратить некую сумму денег на обучение в школе. Не всегда обучение стоит дорого, обучение в этой школе я приобрела по купону со скидкой 50%. В школе, которая представлена каким-то одним брендом, у вас будет возможность не только подобрать оттенок тонального средства, но и воспользоваться всеми средствами, которые выпускаются и выбрать именно то, которое подходит именно вам.

Что из себя представляет собой школа?
Отдельное помещение с зеркалами и лампами на них.. Так оборудованных школ много, но на мой взгляд такие столы с зеркалами не удобны совершенно.. Если с другой стороны стола другой ученик, то стол шатается.. Почему-то в школе стоят барные стулья. Если вы учитесь сами себя красить, то вряд ли на них сядите, а вот если вы учитесь на визажиста, то ваша модель будет сидеть на них. Я лично на этом стуле не смогла бы высидеть и пол часа. Эта не единственная школа, в которой стоят такие стулья.. Мне кажется более удобным, когда зеркало на всю стену и также во всю длину полка а-ля подоконник.
Я обычно не скрываю, что уже училась в другой школе, но на меня смотрят как на ненормального человека :). А зря, во-первых, у каждого преподавателя свой стиль, не у всех школ одинаковые программы обучения, да и то, что я училась год назад я могла и подзабыть, а вспомнить что либо под руководством преподавателя-профессионала, намного интереснее! И еще, вы же учитесь не одни, вы встречаете единомышленников, с которыми тоже приятно общаться!

В этой школе у нас было 5 занятий. Правда программа изменилась по ходу, не скажу, что этому я была рада..

Вот заявленная программа, а что было на самом деле, я напишу под каждым занятием!

КУРС ИНДИВИДУАЛЬНОГО ГРИМА

1 занятие
Знакомство с профессиональной косметикой MAKE-UP ATELIER Paris. Способы моделирования лица и его частей. Приемы нанесения тональных и корректирующих средств. Подбор индивидуальной цветовой палитры.

В реальности, нам очень быстро рассказали о продукции Make-Up Atelier, не дали попробовать ни одно из средств.. Не рассказали о консилерах.. Ну ладно, я была не первый раз в школе по макияжу, слегка в средствах разбираюсь.. А вот если человек начинающий, то вряд ли смог бы разобраться во всех этих средствах и что-то вообще запомнить! 
Подбора индивидуальной палитры не было вообще! А также было сказано, что есть такая теория о цветотипах, но я не особо в нее верю! (а в этой школе есть отдельный курс о временах года и цветоанализе, который стоит столько же, сколько курс накрась себя сама..). 
Нам сказали смыть всю косметику и вручили средства которыми мы должны были красится. Но косметика в школе в таком состоянии, что номер тонального я просто нигде найти не смогла.. Нас спросили о типе кожи, я сказала, что кожа у меня нормальная, склонная к сухости и мне дали тональный, который предназначен для жирной кожи, естественно, он стянул итак мою сухую кожу, даже после использования увлажняющей базы, а потом его еще и припудрили..  Макияж глаз был простой, но странный. Я его не поняла совсем. Первая мысль после того, как пришла домой - скорее это все с себя смыть и увлажнить кожу!! 
Результат..

Я не знаю как вы, но этот тональник я на себе вижу даже на фото!

2 занятие
Прозрачный эстетический макияж с использованием теней естественных оттенков. Тонкости нанесения губной помады и оформления губ карандашами естественных оттенков.

О вот это тема, оказывается нам должны были показать как красить губы.. и корректировать форму губ.. На деле это был тот же макияж, что и в прошлый раз, только добавили карандаш по линии и растушевали их, по верху прошлись тенями.
Я пожаловалась на то, что предыдущее тональное средство мне не подошло и мне предложили в виде компактного тонального (Pressed Mineral Powder Foundation), который надо было наносить влажной кистью, таким образом тон ложится должен был менее плотно. 
Самое занятие было очень "интересным", потому что на нем присутствовала подруга преподавателя и они все время между собой болтали, куда-то уходили, на обучающихся внимания не обращали. А подруга пристально наблюдала за тем, что мы делаем и оценивала наши возможности.. Мое мнение таково - работа работой, а общение с друзьями потом! Я же деньги плачу, а внимания мне ноль!
А еще к обучению присоединились две девушки подружки и одна из них меня узнала по постам по косметисте, это было забавно и приятно :))).

Без вспышки около окна, дневной свет..

И со вспышкой...
Оцениваем, не стесняемся! Представьте человека, у которого никогда не было проблем с блеском лица! Мне то пудра не нужна совсем. А здесь на фото пудра присутствует! Не верится, правда??? Я сияла на солнышке.. И в таком виде пошла на семинар в МУФЕ. 
И еще, вот она разница - на лице нет консилера! И под глаза нанесено тональное средство! Вот она ошибка, во-первых, синяки и впадины под глазами оно только усиливает, во-вторых, вид какой-то болезненный. Ну и из-за этой жирной основы любая тушь не выдержит и отпечатается на веке, под глазами.. С такой проблемой столкнулась впервые.

С девочками зашел разговор во время курсов о МУФЕ в присутствии преподавателя, та услышала и вмешалась и сказала, что косметика  Make-up Atelier абсолютно такая же, только в два раза дешевле.. Еще раз посмотрите на мое лицо, вы еще в это верите?
На самом деле о тональных основах этого производителя я слышала только хорошее, но они мне не подошли..

3 занятие
Насыщенный эстетический макияж с использованием цветных теней. Тонкости прорисовки линии ресниц.

Про тонкости прорисовки линии ресниц не помню.. Зато было 2 макияжа глаз, разноцветных. Один глаз нарисовали одним цветом, другой другими. Здесь очень интересное мнение преподавателя - нет теней, которые кому-то не подходят! С этим не согласна и никогда не соглашусь. 
С двумя разноцветными глазами никуда я не могу пойти, поэтому будет фото с телефона. В тот день кстати сильная жара была и на мне было опять же другое тональное средство, которое используется для аэрографа, я же наносила его кистью и только на свои красные щеки и нос.
Кстати, телефон очень сильно искажает лицо.. Нос у меня не такой большой :))).
А вот оно тональное средство

4 занятие
Вечерний макияж на базе профессиональной схемы растушевки «Банан». Использование цветных матовых теней, перламутровых теней и стар-пудры.

Вы знаете, больше всего я хотела научится именно технике "Банан"! Однако нам ее так и не показали. То, что было на 3 занятии отдаленно напоминает эту технику. Я не умею рисовать глаза по технике "Банан", оба глаза нарисовать симметрично очень сложно, а как это сделать нам и не показали. Вместо этого был Smoky eyes. Фото у меня только с телефона и очень плохого качества (первый вариант макияжа я вам все же покажу), потому что как обычно мы делали макияж несколько раз, то есть нарисовали глаза, стерли, взяли тени другого оттенка и по новой. Под конец, из-за того, что я была уставшей, попала ворсом кисти себе в глаз, который слезился у меня весь день :). А вообще, от того, что так часто стирали макияж, глаза у меня были красными как у наркомана, хоть и пользовалась своим тоником от Ланком.
качество жутковато, но идею видно

5 занятие
Модный макияж «Smoky eyes» - техника растушевки «эффект дымчатых глаз».

Так как  Smoky eyes у нас уже были, нам показали макияж в стиле "Sophisticated" а-ля Мерлин Монро. Большие стрелки, красные пухлые губы. Все макияжи во время обучения на курсах нам преподаватель показывала на себе, потом мы пытались повторить. За день до занятия нам было сказано купить накладные ресницы, которые бы выглядели натурально. Я купила себе ресницы МУФЕ. Представьте себе реакцию преподавателя, когда она их увидела: мне прочитали лекцию о том, что деньги мне девать некуда, что такого же качества ресницы можно купить и в обычной дрогерии в три раза дешевле и что я покупаю косметику только из-за бренда! Во-первых, не ее это дело! Во-вторых, я уверена в качестве продукта и знаю, что мне он подходит и от клея мои чувствительные глаза не слезятся и их не жжет. И потом, это не профессионально, так относится к другому бренду и своему ученику. Хотелось просто все бросить и уйти! хорошо, что это было последнее занятие!
Каждому ученику преподаватель нарисовала по одной стрелке и ее надо было повторить на другом. Я не хороший пример для преподавателя, глаза сжимаю, когда кто-то мне макияж делает, но если я еще и стою, закрыть глаза и расслабиться я не могу, иначе упаду! Поэтому ее стрелка получилась не очень, но я себе такие не нарисую, слиииишком жирные стрелки, не идут мне такие! Гелевый лайнер водостойкий, на моих глазах засыхал крайне долго , поэтому успел отпечататься на моем макияже глаз, а убрать это было сложно. Опять же нас попросили все стереть и нарисовать по новой лайнером другого цвета. Когда мы это сделали нам показали как наклеивать ресницы.. Домой я приехала накрашенной и снимала ресницы дома, муж надо мной посмеялся :)). Ехала домой в солнечных очках, сняла их только в подъезде :))).


Почти забыла показать вам шедевральную косметику, которой мы пользовались. Ни в одной школе еще косметика не была в таком ужасном состоянии! Ее врядли дезинфицируют, а чтобы эти сокровища не унесли, косметику складывают в грязные пластиковые коробки и закрывают на ключик!
около окна тот самый шкаф..

Румяна..
Косметика приблизительно вся в таком состоянии, корректоры тоже выглядят также чудесно. Палетками для губ мало кто пользуется, поэтому они еще более менее сохранились.
Кстати, сама преподаватель пользовалась своей личной косметикой для нанесения макияжа и честно призналась, что туши Make-up Atelier ей не нравятся..

Резюме:
Мне жалко потраченного времени и денег!
Если вы начинающий в сфере макияжа, вы мало чему научитесь с этим преподавателем.. Вам не расскажут что такое консилер, как его подобрать, какие кисти вам нужны, да еще и вы можете попасть под раздачу, если будете использовать косметику конкурирующего бренда! Что вам посоветуют? Это приобрести качественные кисти и тогда у вас все получится! Стрелки за одно занятие научится нарисовать невозможно, если на них в школе не делался упор, то для "показать" их не стоило включать в программу. 
Самой школе стоит поработать с косметикой, зачем давать своим ученикам пользоваться откровенным отстоем? У меня не возникло мысли купить какую либо косметику этого бренда, просто потому что мне ее так показали. И когда я сказала, что у меня есть палетка теней Make-up Atelier и что тени сыпятся, глаза преподавателя округлились и она сказала, что такого быть не может. Но в школе, я наблюдала такую проблему и у других палеток!
Ну и еще момент: на первом занятии нам сказали, принесите свою косметику, мы можем на ней вам показать как ее правильно наносить, когда же я принесла свой тональник надо мной посмеялись и сказали, ну зачем ты его принесла, можно же пользоваться нашей косметикой! Не логично!!!!

Надеюсь, кто-то дочитает этот пост :)))
Спасибо, что заглянули!


You May Also Like

41 comments