Review:: Rich Pure Luxury Intense Moisture Shampoo, Conditioner, Volumising Texture Shake, Agran Oil Elixir

by - Thursday, May 31, 2018

Я к вам с обзором линейки средств от Rich. Средства для меня не новые, по крайней мере шампунь, миниатюра которого была у меня пару лет назад. На этот раз речь пойдет о четырех средствах - шампуне, кондиционере, средстве для придания объема и масле для волос.


Итак, четыре средства! Сразу скажу, что мне понравились!


RICH Pure Luxury Intense Moisture Shampoo - интенсивно увлажняющий шампунь. Очень насыщенный, действительно экстравагантный, интенсивно увлажняющий шампунь на каждый день, который нежно очищает Твои волосы, обеспечивает их необходимыми питательными веществами и влагой, делает волосы сильными и лечит повреждённые места, придаёт богатый блеск и эластичность. Идеально подходит для всех типов волос. 

Шампунь кремовый, довольно густой, со специфической отдушкой, повторяющейся и в кондиционере. На коже рук не остается, как и на волосах, однако не особо мне по душе. Промывает волосы отлично, не путает их, но я все равно после использую кондиционер для волос.

Объем: 250ml
Цена: €9.82
Оценка: 5 of 5

RICH Pure Luxury Intense Moisture Conditioner - интенсивно увлажняющий кондиционер. Для всех типов волос. Действительно экстравагантный, интенсивно увлажняющий кондиционер. Подходит для ежедневного использования, защищает цвет волос и содержит роскошную микро-эмульсию, которая глубоко питает волосы, благодаря чему проблемные волосы становятся мягкими, блестящими и легко укладываются. Содержит защиту от UV-лучей. 

Кондиционер в удобной упаковке, которой легко пользоваться. Расход его крайне мал, распределяется по волосам равномерно. После волосы мягкие, нежные и не пушатся, что для меня очень важно.

Объем: 200ml
Цена: €9.82
Оценка: 5 of 5

После использования шампуня и кондиционера, мои волосы менее волнистые, на них лучше держится укладка, а мыть их мне нужно через три дня, что тоже отличный показатель!


RICH Pure Luxury Rejuvenating Argan Oil Elixir - восстанавливающий структуру волос эликсир. Омолаживающее, ухаживающее масло быстро впитывается в волосы, восстанавливая блеск и яркость цвета волос, одновременно придавая волосам силу и делая их неподвластными старению. Масло не утяжеляет волосы и не делает их жирными.


Масло действительно не утяжеляет волосы, летом масло им нужно чаще, из-за того, что на солнце они выгорают и теряют влагу. Я не фанат аромата арганового масла, но ради красоты волос я его терплю. Наношу масло только на кончики волос.

Объем: 70ml
Цена: €12.66
Оценка: 4.5 of 5

RICH Pure Luxury Volumizing Texture Shake - текстурный спрей для объема волос. который поднимает волосы от самых корней. Подходит для всех типов волос. Коротким волосам обеспечивает текстуру, густоту и стойкую фиксацию. Тонкие и безжизненные волосы делает объемными, а также более длинным, вьющимся или кудрявым волосам придает стойкую текстуру.

Сразу скажу, что упаковка не для поездок, это стоит иметь ввиду! Продукт течет, если его положить. Я не единственная, у кого он потек, так что знаю то, о чем говорю. Средство использую на второй день, когда волосам нужен дополнительный объем. И средство работает на моих тонких и длинных волосах, приподнимая их у корней.

Это единственное средство из четырех, у которого нет меньшей упаковки для путешествий, видимо бренд решил, что нам оно не нужно в отпуске :).

Объем: 145ml
Цена: €12.99
Оценка: 4 of 5

Плюс большинства из средств, о которых я пишу в этом посте в том, что они доступны в миниатюрах. Понравился шампунь и кондиционер, вы собираетесь в поездку, покупайте миниатюры и берите с собой! Очень продуманно!

Пробовали ли средства? Как они вам?

Где купить:
магазины Douglas
www.douglas.lv

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments