Review:: L'Oreal Paris Color Riche Shine Collection

by - Wednesday, May 23, 2018

В начале мая в продаже появилось 15 оттенков помады L'Oreal Paris Color Riche Shine, восемь из 15 оттенков есть у меня. Шесть из оттенков не доступны в магазинах, а только в интернет магазинах!


Вообще, с помадами бренда у меня есть некие проблемы из-за отдушки. Но эти помады не тот случай! Если вы фанат помад YSL Rouge Volupte, вам просто необходимо попробовать их. Отдушка фруктовая и это меня очень сильно порадовало! Потому что я как раз фанат тех самых помад!


L'Oreal Paris Color Riche Shine #109 Pursue Pretty - яркий ягодный оттенок! На губы ложится ровным слоем.

L'Oreal Paris Color Riche Shine #111 Instaheaven - нежный Барби розовый оттенок. Подчеркивает шелушения, ложится на мои губы не особо ровно. Но я понимаю, что просто этот оттенок не для меня!

L'Oreal Paris Color Riche Shine #112 Only in Paris - нежный нюдовый с розовым подтоном. Самый сложно фотографируемый оттенок!


L'Oreal Paris Color Riche Shine #245 High on Craze - яркий коралловый оттенок. На губах более спокойный.

L'Oreal Paris Color Riche Shine #350 Insanesation - насыщенный холодный красный с синим подтоном. Все же оттенок подойдет многим, довольно универсальный. На фото выглядит как будто он полосит, в жизни этого не видно вообще. Это видно только на макро.

L'Oreal Paris Color Riche Shine #352 #Beautyguru - а какой оттенок на губах вы себе представляете при словосочетании Beauty Guru? Конечно красный! И вот этот оттено не менее универсальный предыдущего!


L'Oreal Paris Color Riche Shine #642 #MLBB - нежнейший нюдовый оттенок! Именно такой я могу носить каждый день круглый год!

L'Oreal Paris Color Riche Shine #643 Hot IRL - помада цвета молочного шоколада с примесью мелкого шиммера.


Упаковка помад меня не сильно впечатлила. Прозрачный пластик выглядит немного дешево. Однако из плюсов то, что можно без проблем увидеть, какой оттенок внутри и определиться с тем, какой хочешь! Во всем остальном, упаковка ничем не отличается от других упаковок у помад бренда.

Финиш помад глянцевый. Вообще, они просто таят на губах при нанесении, из-за этого в жару они чуточку плывут. Они увлажняют губы и крайне комфортны на них. Некоторые оттенки на губах смотрятся скорее как блески для губ. Так и ощущаются, не как помада.

По текстуре они кремовые, поэтому на губах держатся не долго, по крайней мере на моих. Стойкость около двух часов.

Для тех, кому надоели матовые! А также для любителей блесков! Отличный, увлажняющий вариант на лето!

Из-за своей глянцевости крайне сложно фотографируются. В жизни они выглядят отлично, не полосят!

Цена: €13.00
Оценка: 4.5 of 5

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments