Review:: Dior Addict Laquer Plump 516 Dio(r)eve

by - Tuesday, May 01, 2018

Как же давно я не покупала себе ничего из Dior, не потому что мне их продукты не нравятся, с этим у меня проблем нет, скорее не было ничего, что бы меня заинтересовало так сильно, что я желала бы это приобрести. Исключение этот продукт, о котором пойдет речь в посте.


Вообще, продукт для меня спорный по многим критериям. Я его видела в продаже довольно давно и желала затестить в магазине. И долго ждала этого момента! И момент настал, продукт меня порадовал и я его купила. Однако, вы же не будете продукт в магазине наносить на губы, ну я точно этого делать не собираюсь, не знаю, кто его тестил до меня и инфекций на губах я не хочу. Посему тут случилось некое разочарование. Мне в продукте понравилось все, но вот, Диор, зачем сладкий вкус у продукта? Я и в чае/кофе сахар ненавижу, а вы мне в помаду его впихнули.. Печалька!

Теперь о составе. В нем конечно знаменитая гиалуронка, увлажняющая губы! Конечно все продумано со стороны бренда!

Аппликатор - ворсистая кисточка, щекочущая мои губы во время нанесения. Удобно пользоваться, однако мне обычный аппликатор от бренда нравится гораздо больше.


Dior Addict Laquer Plump 516 Dio(r)eve - нюдово серый лак для губ. На руке моей он конечно выглядел намного выразительнее. На губах же смотрится скорее как еле заметный блеск для губ. Он почти сливается с моим пигментом губ и это мне в нем очень нравится.


Я тут написала столько недостатков, но вы не подумайте, продукт хороший, но все же от люкса ожидаешь чуть большего и моя натура начинает к нему придираться. Я люблю продукт крайне простой в использовании, не люблю в нем сладость и это то, чего мне в нем не хватает.

Он питает губы за счет гиалуроновой кислоты и увлажняет их, делает их визуально чуть больше за счет своего глянцевого финиша.


Аппликатор удобный, но я бы предпочла обычный от бренда. Меня этот щекочет, а я не особый ее фанат!

В целом, для меня продукт скорее не особо удачный, я ожидала от него большего, тем более, что читала восторженные отзывы. Но это явно не мой продукт!

Объем: 5,5ml
Цена: €37,40
Оценка: 3.5 of 5




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments