Haul:: ArtDeco, Make Up For Ever, IsaDora, NYX

by - Wednesday, June 22, 2016

Этот месяц у меня ознаменовался месяцем декоративной косметики.. Приобретений было не много, было много подарков..


[EN Summary]
In June there were not much purchases, but were a lot of gifts.. And during this month I've bought only makeup :)..

Было несколько презентаций, с которых я ушла с мини комплектом декоративной косметики. Так было после презентации NYX, на которой также был popup магазин, в котором я себе купила матовую жидкую подводку салатового цвета из серии Vivid Brights. На самом деле, очень хочу попробовать их жидкие матовые помады и жду с нетерпением, когда же они появятся у нас в продаже.


Танюша прислала подарок с декоративкой от Л'этуаль. Была и шоколадка.. большая такая шоколадка из горького шоколада.. эх, именно была.. вкуснючая! Кстати карандашик просто сказочно голубого цвета с матовым финишем! И бальзамчик тоже замечательный!


А теперь об Artdeco :). В конце мая я была на презентации новинок от бренда. Я столько всего узнала о чем нельзя говорить :))). Пока нельзя :). Но для меня было и новостью, что у бренда есть матовые помады. Я о них уже успела рассказать. За покупку помад мне дали мини тушь. А вот с семинара я ушла с полноразмерной тушью и бустером для губ. В обще, есть что опробовать и о чем рассказать :)).


У меня кончается тональник, мой любимый тональник Make Up For Ever Face&Body #38 и я давно смотрела в его сторону, пора было уже приобретать. И я знаю, что в июле выйдет новая улучшенная версия этого тона, но я все же купила себе со скидкой старую версию на всякий случай! Я его определенно использую, тем более, что мне бутылочки хватает месяцев на 6..

А еще, я давно посматривала на матовые от IsaDora и попала на скидку и купила на пробу их помаду. Скажу, что она очень хороша, но а больше расскажу именно в обзоре на нее :)).


А чем порадовали себя вы?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments