Review:: Make Up For Ever Brushes - Powder Fan Brush #120, Double-ended Shader & Smudger Brush #204, Shader Brush #226, Small Paint Brush #408

by - Saturday, June 04, 2016

Помню учась в университете, нам говорили, что даже после его окончания - жизнь - это все равно сплошная учеба.. Собственно, хоть эта мысль и казалась неким бредом тогда, она со мной и по сей день и это тот принцип, которого я придерживаюсь постоянно и готова учиться, в том числе и работе с новым инструментом, как кисти. Вас конечно не удивить моей любовью к милым пушистикам, но, поверьте, качественным инструментом даже начинающий может сделать очень хороший макияж.


[EN Summary}
I love makeup brushes and it is hard for me to see professionals working with bad instruments. I am trying to invest in brushes to have ability to create cool stuff with less effort, if you know what I mean? If you have qualitative brushes, you will create better makeup.
This post is about my recent make up brushes purchases. Some of them have unique forms.

Я знаю, что среди читателей блога есть немало профессиональных визажистов, и, вот, что мне интересно, следят ли они за развитием сферы, за появлением новых кистей.

На все эти мысли меня натолкнуло увиденное, как один довольно известный визажист, работает не качественным инструментом. Придя к нему на пробный макияж, я уже бы не вернулась...

Такое длинное вступление к давно обещанному посту о кистях. И это некое объяснение, почему я не жалею на них деньги :)). Я не профессионал, но краситься люблю и мне в этом помогают качественные инструменты.


Make Up For Ever Powder Fan Brush #120 - веерная кисть из волнистого и прямого ворса для нанесения пудровых продуктов.


Вы наверняка видели, как многие наносят именно хайлайтер подобного типа кистью, я ее брала именно для этого. Многие также используют такую кисть чтобы смахивать осыпавшиеся пудровые продукты. Перед покупкой рассматривала кисти разных производителей, но решила все же купить эту. И абсолютно ей довольна! Хайлайтер ей нанести легче легкого, одним движением кисти.

Цена || Price: €31.50
Оценка || Rating: 5 of 5


Make Up For Ever Small Paint Brush #408 - кисть по форме напоминающая малярную. На деле эта кисть очень мягкая и ее форма очень удобна в использовании. Помню, когда увидела эту кисть впервые, подумала, что мне она совсем не нужна. Эти мысли было со мной, пока я не увидела как ее используют визажисты. Ворс у кисти волнистый, короткий и мягкий, что позволяет любой продукт нанести очень тонким, почти воздушным слоем. Использую ее для нанесения базы на все лицо, также можно использовать и для нанесения тонального средства тонким слоем или кремовых румян.


Цена || Price: €41.00
Оценка || Rating: 5 of 5


Make Up For Ever Double-ended Shader & Smudger Brush #204 - двухсторонняя кисть, с одной стороны плотный заостренный спонж для растушевки, а с другой маленькая плоская упругая кисть для нанесения теней.

Не знаю как долго прослужит спонж, в магазине при затесте на кисти со стенда он был просто деревянным. Но брала я кисть не ради него.
Моя первая двухсторонняя кисть. Всегда были вопросы как же их лучше и правильнее хранить, чтобы не повредить кисть. Живет она у меня в тубусе с остальными кистями, стоит на спонже. Кисть плоская идеально подходит для нанесения продукта вдоль ресниц, а спонж для его растушевки. Кстати, спонж мою также, как и другие кисти с помощью клинсера от MUFE. Если видели вчерашний мейк в instagram, то полностью сделан именно этой кистью.

Цена || Price: €27.00
Оценка || Rating: 5 of 5


Make Up For Ever Shader Brush #226 - большая плоская кисть для нанесения теней из прямого ворса. У меня уже были более маленькие кисти (#224, #220) для нанесения теней и мне нравится их упругость и то, как они набирают и наносят продукт. Поэтому и было решено купить еще одну, использую все эти кисти очень часто.


Цена || Price: €27.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Веерная кисть и малярная считаются кистями для профессионалов, поэтому они у нас представлены не везде, а только в салоне Poetica, на Brīvības 58.

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
В мире:




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments