Review:: LookFantastic Beauty Box December 2014

by - Tuesday, December 16, 2014

После успешной ноябрьской коробочки красоты от Lookfantastic, следующую я заказала не задумываясь, хотя было у меня такое впечатление, что содержимое ее не впечатлит.. по крайней мере не так впечатлит, как ноябрьская. Так собственно и произошло! За день до отправки коробочки я узнала о его содержании и конечно была мысль отказаться, но было уже поздно и муж отговорил. :)

[EN Summary]
Finally my Lookfantastic December Box is arrived. The content of ot is not as good as inn previous month.. Some of the products I won't be using at all..

Эта коробка была в продаже долго, для меня это все понятно, зная ее содержимое, я бы ее покупать не стала..
Коробка состоит из 7 продуктов - часть декоративная косметика, большая часть - уход.

1. Macadamia Healing Oil Infused Comb.
Расческа конечно хороша, но мимо и не подойдет никому из семейства!


2. Lord & Berry H2Ohhh! Designer Lip Gloss.
Этому продукту я рада. Просто потому, что видела в других коробках черный каял и была приятно удивлена тому, что у меня прозрачный блеск для губ, а он всегда пригодится.


3. Bourjois Intense Smoky Palette.
Этот продукт явно мимо меня! Уйдет как подарок кому-нибудь. У меня теней много и пробовать именно эти я не хочу!


4. Elemis Papaya Enzyme Peel – 15ml.
Не пробовала энзимных пилингов, не знаю как на него отреагирует моя кожа, но попробовать стоит.


5. Murad Essential-C Cleanser – 45ml.
Всяких клинсеров для лица у меня сейчас много, но марка совершенно не опробована мной, хотя читала много хороших отзывов о ней. Будет интересно попробовать!


6. Ole Henriksen Pure Truth Youth Activating Oil – 15ml.
Это масло у меня есть из подарочного набора. Масло уже опробовано и очень понравилось, на холодную зиму в самый раз! Но было бы интереснее, если бы в коробочке было что-нибудь другое от бренда, что я еще не пробовала :)).


7. Pure Gold Collagen – 50ml.
Этот продукт мне пока совсем не понятен :). Насколько я понимаю, это био-добавка, которая работает с кожей изнутри. Я такое никогда не принимала и вряд ли буду в ближайшее время..




Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

34 comments