New Collection:: Too Faced Semi Sweet Chocolate Bar Palette For Spring 2015

by - Wednesday, December 10, 2014

После успеха палетки Too Faced’s Chocolate Bar Eye Shadow Palette, Too Faced решили выпустить палетку Semi-Sweet Chocolate Bar palette с более глубокими и теплыми оттенками. Эта новая палетка состоящая из 16 оттенков теней будет перманентной палеткой и появится в продаже весной (а клиенты Sephora VIB и VIB Rouge могут приобрести ее уже сейчас!)

Палетка, как и предыдущая обладает ароматом шоколада и в составе теней есть самый настоящий порошок какао. В палетке есть как матовые, так и шиммерные оттенки.
Как всегда в палетке есть и схемы макияжа, по которым можно воссоздать их на себе.

  • Licorice 
  • Nougat 
  • Truffled 
  • Hot Fudge 
  • Cocoa Chili 
  • Pink Sugar 
  • Puddin’ 
  • Blueberry Swirl 
  • Peanut Butter 
  • Frosting
  • Rum Raisin
  • Mousse 
  • Caramel
  • Bon Bon 
  • Butter Pecan 
  • Coconut Crème

Что касается меня, я пройду мимо палетки. У меня есть оригинальная версия палетки, с которой любви не сложилось. Я бы даже сказала, что ее покупка - промах 2014 года! Некоторые оттенки теней скатывались на моем веке сразу после нанесения, чего раньше не случалось. Как только заживут раны от ее использования, я дам ей еще один шанс.. Но не думаю, что отношения сильно изменятся..

А как палетка вам? Планируете покупать?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

40 comments