Flashmob:: Lipsticks. Week in Rose and Fucsia || 3 неделя: Розовые мечты и фуксийные страсти

by - Thursday, October 16, 2014

Продолжаю свое участие во флешмобе, проходящем у Ани в блоге. Идет третья неделя помадного флешмоба и тема этой недели - Розовые мечты и фуксийные страсти. Про себя могу сказать, что я не фанат розовых и уж тем более, что фуксий у меня нет совсем. Не совсем мои это оттенки. Но все же несколько экземпляров нашлось :). И да я заметила, чем дальше флешмоб, тем показывать мне все меньше и меньше помад :).

Я насчитала у себя всего несколько помад в розовых тонах. Наверное, если еще поискать, можно найти и еще :), запасы большие, все лежит в разных местах :). О них и напишу поподробнее. О большинстве из них уже были пбзоры в блоге, так что буду краткой :).

1. Oriflame The One Colour Unlimited Lip Gloss Rose Unlimited.
Довольно давно лежащий без дела у меня блеск. Как-то не сложилось у меня с косметикой Oriflame, но попробовала этот экземпляр и он меня порадовал! Вполне хороший блеск для губ в свеой ценовой категории. Практически не заметный на моих губах.Надо все же посвятить ему отдельный пост :).


Не характерный для меня оттенок и даже не помню почему выбрала именно его. Капризный, подчеркнет все недостатки губ и на макро видно, как забивается в складки. Но все равно горячо любим мной.

3. Urban Decay Super-Saturated High Gloss Lip Color Lovechild.
Представитель палетки Shattered Face Case, которая с покупки лежит совершенно не тронутой и только эта помада удостоилась внимания :). Эти поады у них удались, а вот их упаковка мне не нравится, в сумке легко открываются, если лежат не в косметичке..


Эта помада просто шикарна! Я люблю ее нежно! Жалею, что попросила мужа привести только одну из командировки! Хоть цена у нее и довольно высока, но она стоит каждого цента!

Блеск для губ с очень интересным названием, не соответствующим действительности :)). Многим не нравится аромат этого блеска, а я от него в восторге!

Все представители поста в качестве свотча:


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

43 comments