Flashmob:: Lipsticks. Week in Reds || 4 неделя: Мой идеальный красный!

by - Tuesday, October 21, 2014

Идет четвертая неделя Аниного флешмоба. На этот раз неделя самая интересная из всех, что были :) - Мой идеальный красный! Жду посты девочек с нетерпением!
А еще, вы не представляете, как мой муж был рад этой неделе флешмоба, потому что он любит, когда я ношу красную помаду, но случается это не так часто!



1. Lancome L'absolu Rouge Lipstick #132 Caprice.
С этой помадой на губах женщина может позволить себе любой каприз и мужчина подчинится :))). Просто название оттенка этой помады переводится как каприз или причуда! Это миниатюра попала ко мне в косметичке с миниатюрами. Помад было две, но тогда я не была готова носить красный на губах! Кстати, первая красная помада из коллекции.

2. Make Up For Ever Aqua Rouge Waterproof Liquid Lip Color #8.
Все мы знаем мою нежную любовь к марке! И мимо этой помады я пройти просто не могла! Я в начале купила себе такую помаду в другом оттенке, но после очередного семинара купила и красную. Если вы собираетесь есть, то эту помаду надо смыть! Причем обычная смывка а-ля Биодерма вам не поможет, а вот жирная пища снимет ее нещадно!  Помада двухсторонняя - пигмент и закрепляющий блеск. Таких помад у разных производителей не мало. Слегка сушит губы и не особо комфортна по началу, потом привыкаешь. Не оставляет следов на кружке ну и на щеках/губах любимого мужчины!
Это кстати та самая помада из поста с Essence.

3. MAC Lady Bug Lipstick.
Идеальный красный? Вот он для меня! Помаду я получила за 6 пустых баночек в МАС и я была разочарована, что в корнере нельзя поменять пустые баночки на тени. А что взять из помад, тем более, что временем я была ограничена? Конечно красную помаду! Посоветовалась с консультантом, хотела брать Russian Red, но она сказала, что оттенок холодный, лучше будет Lady Bug. И сразу предупредила - эту помаду только на базу!

4. MAC Strawberry Malt Lip Gloss.
А это лимитированный блеск - на губах как малиновое варенье, в тюбике насыщенный красный! Можно нанести поверх матовой красной помады и они будут смотреться просто идеально!

5. Urban Decay Super-saturated High Gloss Lip Color Theodora.
Очередная помада из палетки! Палетка посвященная фильму и она просто замечательна! Я купила обе палетки из этой серии и ими довольна и даже пользуюсь ими периодически. И это при всем моем количестве теней! Помада отличная, можно было бы ее и в следующей неделе показать, но для меня она все же скорее красная, чем винная. По своим качествам супер хороша!

6. Inglot Freedom System Matte Lipstick #501.
Оранжево-красная матовая помада. Она хороша во всех отношениях, если бы не сложности с ее нанесением. Ее так сложно нанести на губы кистью! 



7. ArtDeco Glossy Lip Color 20.
Тоже отличный красный! Помада в форме карандаша, что упрощает ее нанесение! Я так ждала эту коллекцию, что долго не могла определить какой все же оттенок брать! 

8. Guerlain KissKiss #325 Rouge Kiss.
Ну и тут без слов практически! Люблю всю линейку этих помад! Они замечательные, несмотря на отдушку и их цену! 



Все помады на руке:



А есть ли у вас любимая красная помада?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

58 comments