Review:: Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 & #366

by - Thursday, September 18, 2014

Очень давно показывала свои покупки и среди них были новые помады Guerlain и я обещала их показать поскорее, но не сложилось. Но я исправляюсь!


When saw reviews of Guerlain new lipsticks from Fall 2014 collection, I thought I have to have them! Really! And of course, I couldn't just choose one color!

Сколько было показано этих помад и как они идеально лежали у всех на губах, что я не устояла и купила две помады! Ну как пройти мимо такой помады?
Фото отсюда

Если вдруг кто-то еще не в курсе, помады были переформулированы в связи с их 20-летием. Дизайн тюбика был слегка изменен - из золотого он стал классическим черным. Помады вышли в рамках осенней коллекции 2014, но будут в перманентной линейке. Всего в коллекции 25 оттенков помад и они разделены на 4 цветовые категории - розовые, оранжевые, красные и бежевые. В составе гиалуроновая кислота, масло манго, а также компоненты для поддержания увлажнения губ. Финиш у помад влажный, визуально помады увеличивают губы.
У нас в Риге помады повились в продаже около трех недель назад, но представлены не все оттенки и выбор я бы сказала, что очень грустный! В магазинах Kristiana на момент покупки было представлено только 4 оттенка и все в единственном экземпляре, в Стокмане мной замечены были около 12 оттенков.
Я выбрала два оттенка помад - один на каждый день, другой на выход. Правда последний нравится больше :).
If someone doesn't know, Guerlain has reformulated their KissKiss lipsticks on lipstick's 20th anniversary. There are 25 shades of lipsticks and they were a part of Fall 2014 collection and now are permanent. In Riga there are not much shades to select from, in one shop there were only four shades available, in other - about 12. All the range is not available to us. 
I've selected two shades - one for daytime, second for night outs!

Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #366 Fall in Rose - нюдовая помада без шиммера. Эту помаду я захотела сразу же после увиденных первых фото в интернете. Я подумала, что без нее бы жить не смогла. Оттенкок очень универсальный и на каждый день! Она очень похожа на мой естественный пигмент губ, слегка его перекрывает и поэтому как она сходит совсем не заметно.

Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #366 Fall in Rose is a nude shade of lipstick. This one I wanted so much since I saw swatches online. It is great for daytime and It looks like my lips but better :).

Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss - теплый коралловый красный без шиммера. На себе ее вижу скорее как классическую красную помаду, правда кораллового оттенка в ней достаточно.. В зависимости от освещения у нее могут появляться хилодные нотки.

Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss is a coral red lipstick without shimmer. I see it on myself as a classic red lipstick.

Сравнить мне эти помады не с чем! Это первые помады Guerlain в моей коллекции. Поэтому чем они отличаются от предыдущих я не скажу. Обе помады ведут себя одинаково на губах. У меня оба оттенка без шиммера. Хотя я читала, что в #366 шиммер есть, я его ни в стике, ни на губах не наблюдаю. Помада разглаживает губы, и даже обычный нюд не подчеркнет недостатки губ, которые сейчас у меня не в лучшем состоянии. Конечно он подчеркнет шелушения, но это будет не настолько заметно, как если бы вы использовали другие помады.
Текстура у них очень кремовая. И с красным оттенком надо быть осторожнее, поскольку его легко задеть и отпечатать на другие части лица (да, вот такая я аккуратная :)). Помада сходит равномерно, даже красная помада ведет себя прилично, не остается такого ужасного сильно выраженного контура губ, нет эффекта а-ля резиновая кукла :). После того, как помада сошла на губах остается эффект стейна. Держится на мне около 3х часов, перекус переживет, правда при этом потеряет часть цвета, станет более прозрачной, а вот после полноценного приема пищи от нее не останется и следа. Кстати, ношу обе помады без контурного карандаша.
Помады ухаживают за губами, отлично их увлажняют и после того, как она сошла нет ощущения сухости. Есть отдушка, весьма ощутимая. И хоть я не люблю отдушки в помадах, эту выдержать могу, а после нанесения минут через 10 я ее перестаю чувствовать.


Well, I can not compare this lipsticks to previous version as I haven't tried them. These two are my first Guerlain lipsticks. This lipsticks are acts similar. Both shades have no shimmer to it, they making lips look smoother. Even nude lipstick is not showing all the imperfections of the lips. Have very creamy texture and it has moiturizing components to it. Stays on my lips for about 3 hours. Has a scent to it, but you will not feel it after applying. Gret product by itself ans great packaging as well!

Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 4 of 5
Объем || Capacity: 3.5gr
Цена || Price€36.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

52 comments

  1. 366 хочу теперь себе. Такой нежный оттенок, очень приятный. Как же тебе классно с красной помадой, Люба!

    ReplyDelete
  2. Да, оттенок 366 идеальный на каждый день!

    Спасибо, насчет красной помады мой муж также считает :), а я ее слегка побаиваюсь! :)

    ReplyDelete
  3. Обе помады красивые) Каждая под свой образ)

    ReplyDelete
  4. Красная просто шикиблеск!!!

    ReplyDelete
  5. оо! да, ты знаешь, я их ждала)) точнее твой обзор!
    Понравилась первая. оттенок второй немного смущает применимо к себе, но действительно очень красив на тебе!

    ReplyDelete
  6. Хоть ты и снизила им бал, но они такие чудесные!!!!!

    ReplyDelete
  7. Выговор тебе, Люба! Я теперь тоже хочу :D Красная - шикарная, но мне так видится, что оттенок скорее холодный, чем теплый.

    ReplyDelete
  8. Aijassecret.comSeptember 18, 2014

    Sarkanā man ļoti patīk, vienkārši wow. :)

    ReplyDelete
  9. :)))
    Не-не, красная теплая, там теплый коралл, это от освещения она слегка изменилась. Мне холодные оттенки противопоказаны :)

    ReplyDelete
  10. Man arī :), labs tonis!

    ReplyDelete
  11. У меня завышенные требования к помадам :))

    ReplyDelete
  12. Ага, спасибо!

    ReplyDelete
  13. Полностью согласна!

    ReplyDelete
  14. Ага, а я вот такая вредина все пост не выкладывала :)))
    Первый оттенок отличный на каждый день, совершенно не проблемный!

    ReplyDelete
  15. Даже не знаю какая лучше))) Нюды не люблю, но она так шикарно на тебе сидит!!))) И красная супер)))
    Мне из этих помад очень понравилась фуксия))) Ну я думаю никто не сомневался)))

    ReplyDelete
  16. Красная просто вау! Безумно тебе идёт!) А нюд очень красиво лежит)

    ReplyDelete
  17. Так тебе будет очень хорошо с фуксией! ;)

    ReplyDelete
  18. Отличный выбор, Люба! Обе помады очень красивые. Понравились на губах)

    ReplyDelete
  19. оооооооооо красная отпад!

    ReplyDelete
  20. Ты права, с алой твои губки притягательнее)

    ReplyDelete
  21. Спасибо, Кристин!

    ReplyDelete
  22. Ага, она смотрится интереснее!

    ReplyDelete
  23. Спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  24. Очень классный черный футляр у них) Обе тебе хороши, а я бы себе 366 купила, алая слишком смелая для меня:)

    ReplyDelete
  25. Футляр как раз вдохновил на их покупку :))

    ReplyDelete
  26. Оксана OSenSeptember 18, 2014

    Классные все же эти помады! У меня есть 325 и я в нее влюблена!!

    ReplyDelete
  27. Ох какие шикарные помады. И футляр и текстура, на губах лежит очень тонко и нежно;)))

    ReplyDelete
  28. Вот! Я тебя понимаю! Мне тоже больше нравится 325! Но я ее оставлю для особых случаев!

    ReplyDelete
  29. Текстура у них супер! Я люблю подобные! И футляр просто сказочный и совсем не маркий!

    ReplyDelete
  30. Оксана ЗолотухинаSeptember 18, 2014

    Вау! Даже не ожидала, что мне красная помада понравится больше, чем нюдовая. Я ношу только нюд, а тут готова бежать за этой красной)) Роскошная! И тебе очень идет))

    ReplyDelete
  31. Определенно надо брать красную! :)
    Я сама любитель нюдовых, а тут меня потянуло еще и на что-то более яркое :)

    ReplyDelete
  32. Красивые оттенки выбрала! Мне нравится на тебе)

    ReplyDelete
  33. Очень красивый такой вполне герленовский дизайн. Я влюбилась в красно-клубничную помаду!

    ReplyDelete
  34. Ого! Оба оттенка, на которые я нацелилась в одном посте! Мне они очень нравятся и тоже хочу именно их! Мне кажется, помада вышла удачная))
    325 оттенок смотрится таким легким, не знаю даже как это описать, он такой комфортный и подо все, как мне кажется. Несмотря на то, что красный.

    ReplyDelete
  35. какие красивые, но в нюдовую влюбилась!

    ReplyDelete
  36. Ekaterina ShilkoSeptember 19, 2014

    Первый цвет очень приятный! Я бы тоже такую захотела))

    Кстати у меня в блоге розыгрыш. Главный подарок - свитшот от OASAP ❤❤

    ReplyDelete
  37. Спасибо, Надя!

    ReplyDelete
  38. Дизайн шикарный! :)

    ReplyDelete
  39. Мне кажется эти оттенки очень популярны :).
    Да красный очень комфортный!

    ReplyDelete
  40. Нюдовая лежит очень хорошо. Самое то на каждый день!

    ReplyDelete
  41. Хорошенькие, не пробовала еще такие помадки. :):):)

    ReplyDelete
  42. Стоит попробовать! Они очень хороши!

    ReplyDelete
  43. Первая красотка! А 325 на тебе по другому смотрится =)

    ReplyDelete
  44. По другому - не так как на тебе? Я заметила, что она выглядит как на промо у Водяновой :). Все зависит от пигмента губ я думаю. :)

    ReplyDelete
  45. да, не так =)


    ох уж этот обманчивый цвет =)

    ReplyDelete
  46. EвгенияSeptember 23, 2014

    Уауууу просто супер!!! Мне вот обе понравились. Яркая прям клевая такая. Люблю такие цвета теперь. Ношу такие губы не стесняясь ))))))))

    ReplyDelete
  47. Тогда определенно #325 надо брать ;)!
    Я тоже ношу не стесняясь, я просто боюсь красную помаду размазать :)))

    ReplyDelete
  48. Они красотки! Так идут тебе! У меня яркая фуксия-всем довольна, но сходит она пакостно-как раз контур остается один (

    ReplyDelete
  49. Спасибо!
    Видимо все зависит от оттенка, жаль, что она себя так ведет!

    ReplyDelete
  50. Оба оттенка хороши по-своему!

    ReplyDelete
  51. Спасибо! Да они оба хороши!

    ReplyDelete