Photopost:: Autumn Forest

by - Sunday, September 21, 2014

Нам обещают последние теплые дни и скоро пойдут дожди и настанет самая настоящая осень. А пока мы наслаждались теплой погодой, потеплее чем в июне! И конечно же ездили за грибами. Лес и грибы, единственное почему я хоть как-то могу пережить осень, самую унылую пору года.
Пост будет скорее о грибах :), перед тем как их срезать, я их фотографирую :))).

Я грибник с детства! За грибами меня мама брала с ранних лет, просто потому что в сад я не ходила, а деть меня было некуда и помню, что к семи годам в грибах я разбиралась не хуже взрослого, а грибы, как смеялись надо мной, я доставала из под земли, кстати, последний навык остался до сих пор.
Грибов в этом году довольно много. По крайней мере в начале сентября так было. Дождей у нас не было недели две и за это время грибы перестали расти..
 Гигантские сыроежки! Оставили мы их расти дальше!
Я кстати люблю лес, но все ползающее в нем меня вводит в ступор! Если дотронусь до слизняка, то будут вокруг гриба танцы с бубном :))) и криками.. А от вида змей, даже от обычного и безопасного ужика, я каменею! И после мне грибы уже не нужны! Я просто хожу за мужем по пятам и не смотрю по сторонам.
 Около муравейника растет себе такой мухомор! Отличные соседи! :)
А рядом с этими моховичками была огромная такая жабка. Она явно расстроилась, что мы ее грибы собрали :).
 Гигантский белый гриб! На удивление чистый! Сготовила с ним суп.
 Семейка подосиновиков с выгоревшими от солнца шляпками.
А это немного нас :). Ага, у нас такое маленькое ведерко для грибов. Нам ведь много не надо! А этого ведерка хватает и на суп и на пожарить! Жаль не видно на фото во всей красе моих резиновых сапог с клубничками :). Вот такая я модная :))). Кстати, фото от свекрови! И я поняла, в кого мой муж такой фотограф :))).
А как вы проводите осень?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

43 comments

  1. Cik forši, man tā arī nav sanācis šoruden būt mežā, bet dikti jau nu gribētos, sēnes patīk lasīt, ne tik ļoti ēst viņas. :)

    ReplyDelete
  2. Man jau varāk patīk lasīt sēnes nekā ēst :), tas jau tā kā sports :).
    Vēl būs tev iespēja uz mežu aizbraukt, domāju ka silts laiks vēl būs :)

    ReplyDelete
  3. Ну вооооообще, столько грибов! просто с ума сойти! я, кста, вообще ни разу не грибник и знаю только мухомор) А вот муж у меня здорово в грибах разбирается, сейчас, к сожалению времени у него на походы в лес совершенно нет:(, а так хочется...Люба, вы классные!!!!

    ReplyDelete
  4. Грибов в этом году много и много сразу разных :)).
    По крайней мере мухомор ты домой не принесешь, хотя он тоже полезный :), мама делает настойку на спирту и мажет им ноги, помогает при болезни вен!
    Спасибо, Ален :)

    ReplyDelete
  5. Какие замечательные фото! А я совсем не грибник, хотя грибы очень люблю!

    ReplyDelete
  6. Люба, замечательные фото и столько грибов... Классно! :):):)

    ReplyDelete
  7. Ну вот, захотела в лес за грибами =)

    ReplyDelete
  8. какая красотень, порадовалась вместе с тобой каждому грибу...это такое удовольствие....
    я тоже страшный любитель тихой охоты, только вот в чикаго грибов нет совсем...

    ReplyDelete
  9. Красота у вас там! И грибов немало, можно на всю зиму запастись))

    ReplyDelete
  10. Мухомор какой красивый)))

    ReplyDelete
  11. Там были еще более классические по виду мусоморы :), этот порадовал своим соседством с муравейником :)

    ReplyDelete
  12. Я не особо запасаюсь :), только немного морожу на зиму, а если мы набираем больше грибов, чем мне надо, я отвожу маме, она солит грибочки и маринует, делает икру из них и сушит :).

    ReplyDelete
  13. Жаль, что не растут в Чикаго грибы!
    Я каждую осень за грибочками езжу. Муж мой не любитель их собирать, зато любит есть. А для удовольствие именно собирать!

    ReplyDelete
  14. А вообще за грибами ездишь? Грибов то не только у нас много в этом году, у вас тоже должно быть порядком!

    ReplyDelete
  15. Svetlana OvdienkoSeptember 22, 2014

    Замечательные фотоснимки!

    ReplyDelete
  16. Неа, но хочу....

    ReplyDelete
  17. Ты точно собирала грибы??? Или только фотала)))
    Классно так))) хорошо когда теплая сухая осень
    у нас вот то снего то дождь... все хочу поймать солнышко, пофотать осень!

    ReplyDelete
  18. Ой, они такие все красивущие, что фотала грибы, а уж потом их собирала :)).
    Сейчас уже не теплая погода, весь день дождь льет, я уже в сапоги осенние влезла, а еще вчера было +19!
    Бррр, снега нам пока не надо :))

    ReplyDelete
  19. Вот это же замечательно! Я бы не прочь хоть каждый день за грибами ходить, если мне их самой перебирать потом не надо будет! :)

    ReplyDelete
  20. Оксана ЗолотухинаSeptember 23, 2014

    Такие жирненькие грибочки, ммм))) А я вот совершенно не разбираюсь в грибах, наверное потому, что в лес ходила мало из-за своей боязни, как и у тебя, ползущих-летающих насекомых и не только)) Я бабочек боюсь до обморока, а муж змей, вот и сидим дома, за грибами не ходим)) Ждем новыех рецептов с грибочками)

    ReplyDelete
  21. EвгенияSeptember 23, 2014

    Ты такая спортивная, прикольная))))
    Я ни разу не собирала грибы. И не знаю решусь ли, вот если также как ты трону что нить не приятное, все писец будет всему лесу)))))))

    ReplyDelete
  22. В это время еще и пауки вьют такие паутины... бррр. Но ради тихой охоты стерпишь все :). Правда в лесу, куда мы ездим не много змей и, в основном, ужи..

    ReplyDelete
  23. Спасибо, Жень! Моя спортивность только в спортивном костюме :))), если б к костюму еще и фигурка прилагалась :))).
    Вот, я тут на днях лисички срезала, а там слизняки на них были, так орала я на весь лес :)))

    ReplyDelete
  24. а у нас сегодня бабье лето!!! ну почти! +14 и солнышко))))
    правда это всего на пару дней, а потом минус(

    ReplyDelete
  25. Нам на конец недели обещают потепление, но не надолго. Надеюсь еще за грибочками съездить успеем разок :)

    ReplyDelete
  26. о как! Ладно я к маме схожу в гости на грибочки))
    а ты шампиньоны любишь? считаешь их грибами?

    ReplyDelete
  27. Шампиньоны магазинные или лесные?
    Правда я и к ем и к тем одинаково хорошо отношусь :), зимой мы часто магазинные делаем, с куриным филе хорошо идут! А лесные мама моя маринует, тоже хорошо получается.

    ReplyDelete
  28. Магазиннын!
    Часто слышу что многие их за грибы не считают.
    А мне нравится, супчики, салатики, подливки...

    ReplyDelete
  29. В нашей полосе на весь сезон только 1 белый я нашла...прям для меня трагедия)))
    У нас только подберезовики и свинушки были в этом году.
    Свекровь у тебя ржачно прикололась.Я вообще не поняла, что на фото Вы! Думала какая-то девочка с парнем)))))))Типа родственники)
    Еще меня конечно поразил ваш лес.Так чисто, мох...у нас как лесничества позакрывали, то леса зарастают бурьяном. А еще рубят лес все кому не лень и оставляют за собой мусор, из-за чего образуется бурелом настоящий.Смотрю на это все и сердце сжимается.

    ReplyDelete
  30. у нас в семье не было принято их есть, у мамы большие запасы замороженных лесных грибов, а вот у семьи мужа ели только их :), он меня с ними и познакомил. Мне нравятся, ничем не хуже лесных. В особенности, если грибов хочется, а их нет!

    ReplyDelete
  31. Точно!
    Но у меня муж не любит грибочки, кушает но так, совсем чуть чуть, зато все вкусное мне достается_)))

    ReplyDelete
  32. Люба, красота какая!!! Вы с мужем отлично смотритесь - заправские грибники!
    Мы тоже планируем поход в лес за грибами, но не кушать, а фотографировать - у моего мужа это просто бзик: носится по лесу с камерой в поисках своей "синей птицы" - мухомора, но никак найти не может. Вяленько в Голландии с грибами))

    ReplyDelete
  33. Я знаю, где мухоморов много :))), я сама люблю грибы фотографировать, поэтому твоего мужа понимаю прекрасно! Сама часто с фотоаппаратом, а не с ведерком хожу :)

    ReplyDelete
  34. Грибочкиии, супер! У нас вот нет уже грибов, так обидно)

    ReplyDelete
  35. Мы неделю не были в лесу, так что не знаю, может у нас они тоже уже перестали расти, мы еще на разведку поедем :)

    ReplyDelete
  36. Люба, как классно!!)))) Такие грибочкиии!!)))) Я вот нифига не грибник))))

    ReplyDelete
  37. Спасибо, Тань!
    Как оказалось, среди нас грибников маловато :)))

    ReplyDelete
  38. Aijassecret.comSeptember 24, 2014

    No sēnēm neko nesaprotu, visas liekas vai nu indīgas vai ēdamas, atšķiru šampinjonus un mušmires,aaa un gailenes. :) Smukas bildes, īpaši - Семейка подосиновиков :)

    ReplyDelete
  39. Man māsa ar neko no sēnēm nesaprot :))). A man ir grāmata par ēdamām sēnēm, ja šaubos, labāk apskatīt grāmatu, vai piezvanīšu mammai :)

    ReplyDelete
  40. AnonymousMay 06, 2023

    Умножайте качественные беклинки на ваш ресурс и умножьте популярность сайта, ИКС. Разбавьте текущую ссылочную массу, углубляйте беклинки с бирж ссылок, фигура ссылок, таейр 1. тайер 2, тайер 3. Устойчивые к климату ссылки с мега трастовых сайтов на ваш интернет ресурс, экономичнее чем на биржах и аналогов на интернет рынке беклинков. https://seobomba.ru/

    ReplyDelete