Photopost:: Autumn Forest

by - Sunday, September 21, 2014

Нам обещают последние теплые дни и скоро пойдут дожди и настанет самая настоящая осень. А пока мы наслаждались теплой погодой, потеплее чем в июне! И конечно же ездили за грибами. Лес и грибы, единственное почему я хоть как-то могу пережить осень, самую унылую пору года.
Пост будет скорее о грибах :), перед тем как их срезать, я их фотографирую :))).

Я грибник с детства! За грибами меня мама брала с ранних лет, просто потому что в сад я не ходила, а деть меня было некуда и помню, что к семи годам в грибах я разбиралась не хуже взрослого, а грибы, как смеялись надо мной, я доставала из под земли, кстати, последний навык остался до сих пор.
Грибов в этом году довольно много. По крайней мере в начале сентября так было. Дождей у нас не было недели две и за это время грибы перестали расти..
 Гигантские сыроежки! Оставили мы их расти дальше!
Я кстати люблю лес, но все ползающее в нем меня вводит в ступор! Если дотронусь до слизняка, то будут вокруг гриба танцы с бубном :))) и криками.. А от вида змей, даже от обычного и безопасного ужика, я каменею! И после мне грибы уже не нужны! Я просто хожу за мужем по пятам и не смотрю по сторонам.
 Около муравейника растет себе такой мухомор! Отличные соседи! :)
А рядом с этими моховичками была огромная такая жабка. Она явно расстроилась, что мы ее грибы собрали :).
 Гигантский белый гриб! На удивление чистый! Сготовила с ним суп.
 Семейка подосиновиков с выгоревшими от солнца шляпками.
А это немного нас :). Ага, у нас такое маленькое ведерко для грибов. Нам ведь много не надо! А этого ведерка хватает и на суп и на пожарить! Жаль не видно на фото во всей красе моих резиновых сапог с клубничками :). Вот такая я модная :))). Кстати, фото от свекрови! И я поняла, в кого мой муж такой фотограф :))).
А как вы проводите осень?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

42 comments