Empties:: August 2014

by - Tuesday, September 02, 2014

У меня с каждым месяцем все меньше и меньше пустышек! Совсем ничего не расходуется :))). Да нет, на самом деле много чем пользуюсь, вот и не заканчиваются средства! :)))
[EN Summary]
Every month I have less Empties :), well this is because I'm using too much different product at time :). Anyways, this is that time of month to show all I have finished.

- Rica Argan Oil Hard Wax.
У меня закончился твердый воск. В этой упаковке 6 дисков с воском, закончилась упаковка практически за лето :), любитель я уничтожить волосы на теле :), хотя в самую жару воском не пользуюсь, потому что он не застывает очень быстро. У меня еще есть огромная банка с воском, так что до выставки, которая у нас будет в ноябре, я дотяну, а там уж закуплюсь по полной :).

- Bioderma Sensibio H2O Micelle Solution 500ml.
Кончилась очередная бутыль с мицелляркой, конечно же уже была куплена новая и я ей уже активно пользуюсь.

- Beauty Formulas Deep Cleansing Nose Pore Strips.
Кончились довольно давно, забывала показать. На замену куплены полоски Nivea. Надеюсь не подведут.

- The Body Shop Raspberry Shower Gel.
Тут я плачу, потому что его больше не купить, а он такой вкусный! Хорошо, что есть еще одна бутылочка, правда я думаю, что она скоро кончится.. Если будут в продаже еще, куплю бутылок 10 :))).

- Lactacyd Femina Daily wash 200ml
Дизайн бутыли у меня древний, а все почему? Потому что я девочка запасливая! Опять же купила новую недавно уже в новом дизайне. Да и стоит у меня средство в душе, потрепало его жизнью :). Отличное средство, не убавить не прибавить.

А что закончилось у вас?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

35 comments