Troya is Cooking:: Stuffed Tomatoes || Томаты фаршированные тунцом

by - Wednesday, August 20, 2014

Много рецептов в последнее время, но я опять активно готовлю :), но это не на долго :). Я на днях закрутилась дома и забыла разморозить продукты, а муж то голодный с работы придет, ну и решила ему быстренько закуску приготовить! Причем идея ее приготовлени у меня в голове уже давно, а руки все не доходили.


Рецепт как всегда проще простого и из ингредиентов, которые, по крейней мере у меня, всегда есть в наличии.


ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- тунец в собственном соку - 1 банка (у меня 80 г.);
- яйцо вареное - 1шт.;
- майонез - 1ст. ложка;
- помидоры - 3шт.
- зеленеь - птрушка или укроп по вкусу;
- соль, перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. У помидоров срезаем часть с хвостиком и вынимаем серединку вместе с семечками. Брать стои мясистые помидоры, у меня были сочные, так я вам скажу это просто перевод продукта, причем вкусного. Слегка солим их.

2. Яйцо варим, остужаем, чистим и трем на терке.

3. В яйцо добавляем тунец в собственном соку. Сок предварительно сливаем. У меня кстати тунца очень мало, его должно быть больше, но в процессе приготовления я узнала, что запасы тунца подходят к концу..

4. Зелень мелко нарезаем и добавляем в яйцо.

5. Заправляем майонезом и наполняем помидоры. Можно майонез на греческий йогурт заменить или сметану.


Готовится все очень быстро и довольно сытно получается!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

27 comments

  1. AlenaAlenkaAugust 20, 2014

    Люба, ты так красиво фотографируешь еду! Мне кажется, что ее вообще тяжело снимать. но твои фото просто потрясающие. И такие вкусные. Спасибо за очередной шедевр!

    ReplyDelete
  2. ммм, как захотелось кушать после такого аппетитного отзыва и фото!

    ReplyDelete
  3. как красиво выглядит) очень аппетитно)

    ReplyDelete
  4. Natalia BosAugust 20, 2014

    Люба, классная закуска получилась! Люблю фаршированные помидоры.
    Я последнее время майонез йогуртом заменяю, меньше каллорий и полезнее))

    ReplyDelete
  5. у меня мужчина просил запеченые фаршированные мясом помидорки.
    Глядя на эти вспомнила)) будет идея для одного из следующих ужинов!
    А в качестве гарнира такое блюдо вообще шикарно)

    ReplyDelete
  6. Конечно нужно, Ксюш! Мега просто готовится и очень вкусно!

    ReplyDelete
  7. О, я помидоры мясом еще не фаршировала, надо попробовать!

    ReplyDelete
  8. Я подумала о йогурте во время готовки, но у меня его дома не оказалось. Мы его часто используем!

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Наташа!

    ReplyDelete
  10. Ой, Алена, засмущала! Я только учусь делать фуд-фотографию. В целом еду снимать та же легко, как и косметику, только по фуд-фотографии есть много постов, как их делать :). Мне б еще фотошопом научится пользоваться :))))

    ReplyDelete
  11. Оксана OSenAugust 20, 2014

    Как я люблю подобные штуки! Такие закуски у нас всегда на столе во все праздники))

    ReplyDelete
  12. Они отлично смотрятся на столе и очень вкусные!

    ReplyDelete
  13. Я как то запекала помидорки фаршированные)) вкусно, но перчики мне нравятся больше))
    Надо попробовать этот рецептик!!!

    ReplyDelete
  14. Я тоже запекать люблю больше перчики!

    ReplyDelete
  15. люблю такие быстрые перекусы! выглядит очень вкусно)

    ReplyDelete
  16. Аппетитненько) Муж остался доволен?

    ReplyDelete
  17. Люблю такое) Люба, спасибо, что напомнила про эту закуску, как раз помидоры поспели))

    ReplyDelete
  18. Конечно :)), я его еще потом на ужин рыбой накормила :))).

    ReplyDelete
  19. Я тоже люблю такие быстрые закуски!

    ReplyDelete
  20. Всегда пожалуйста! :)
    Мы уже тоже урожаем снимаем :)

    ReplyDelete
  21. Оксана ЗолотухинаAugust 20, 2014

    Вкусно-то как должно быть!!! а серединку ты просто выбрасываешь? я думала, ее надо добавить в заправку)

    ReplyDelete
  22. У меня помидоры были очень сочными, поэтому я серединку выкинула. В заправку их не добавить, она поплывет..

    ReplyDelete
  23. Как аппетитно!

    ReplyDelete
  24. EвгенияAugust 26, 2014

    Представляю какая вкуснятина)) вот всегда забываю этого тунца глянуть в магазине. А мякоть от помидор куда? Там же самая нямнямка)))))

    ReplyDelete
  25. Ну ты уж купи его как-нибудь :))). Мы вон купили, попробовали и теперь остановится не можем.
    А внутренности я выкинула, да, это самая вкуснятина, но у меня сильно водянистые помидоры были.

    ReplyDelete