Troya is Cooking:: Stuffed Tomatoes || Томаты фаршированные тунцом

by - Wednesday, August 20, 2014

Много рецептов в последнее время, но я опять активно готовлю :), но это не на долго :). Я на днях закрутилась дома и забыла разморозить продукты, а муж то голодный с работы придет, ну и решила ему быстренько закуску приготовить! Причем идея ее приготовлени у меня в голове уже давно, а руки все не доходили.


Рецепт как всегда проще простого и из ингредиентов, которые, по крейней мере у меня, всегда есть в наличии.


ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- тунец в собственном соку - 1 банка (у меня 80 г.);
- яйцо вареное - 1шт.;
- майонез - 1ст. ложка;
- помидоры - 3шт.
- зеленеь - птрушка или укроп по вкусу;
- соль, перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. У помидоров срезаем часть с хвостиком и вынимаем серединку вместе с семечками. Брать стои мясистые помидоры, у меня были сочные, так я вам скажу это просто перевод продукта, причем вкусного. Слегка солим их.

2. Яйцо варим, остужаем, чистим и трем на терке.

3. В яйцо добавляем тунец в собственном соку. Сок предварительно сливаем. У меня кстати тунца очень мало, его должно быть больше, но в процессе приготовления я узнала, что запасы тунца подходят к концу..

4. Зелень мелко нарезаем и добавляем в яйцо.

5. Заправляем майонезом и наполняем помидоры. Можно майонез на греческий йогурт заменить или сметану.


Готовится все очень быстро и довольно сытно получается!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

27 comments