Troya is Cooking:: Salmon & Broccoli Casserole || Запеканка с лососем и брокколи

by - Monday, August 11, 2014

Так уж сложилось, еще один рецепт в блоге!
Я подписана на множество кулинарных ресурсов на страничке в facebook. И в ленте не редко вижу интересные рецепты, которые хочется повторить! Этот рецепт из той же серии! Увидела в ленте, заглянула в рецепт и он мне так понравился! Показала мужу и он меня поддержал, поэтому мы рецепт повторили, опять же слегка его видоизменив, а куда без этого? Ведь этo уже не искусство, если не добавлять чего-то от себя!
Скажу вам еще и то, что в готовом виде эта запеканка не выглядит особо презентабельно, но она настолько потрясающе вкусная, что мне хочется ее приготовить еще не один раз! Вы не представляете, какие ароматы доносятся с кухни, когда вы ее готовите! А проще запеканки еще не было!

А еще я не представляю почему у автора рецепта она выглядит настолько аппетитно! Хотя нет, я представляю, ведь я ничего не обваривала, а соответственно, время готовки у меня увеличилось!

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- брокколи - 300 г.;
- картофель - 200 г.;
- лосось (любая красная рыба подойдет!) - 300 г.;
- сливки 35% жирности - 150 г.;
- яйцо - 1шт.;
- сыр полутвердый или твердый - 60г.;
- соль, перец по вкусу;
- лимонный сок - по вкусу.


ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. Картофель почистить, порезать кругами, посолить. Выложить в форму для выпечки.  Форму для выпечки я покрываю фольгой, потому что это упрощает мытье посуды после, актуально, если нет посудомойки :).

2. Делаем филе из рыбы, нарезаем довольно большими кусочками. Солим и выкладываем в форму для выпечки.

3. Брокколи разделяем на соцветия. Солим слегка, выкладываем поверх картофеля и рыбы.

4. Яйцо взбиваем, добавляем к нему сливки. Заливаем все продукты им. Ставим в нагретую духовку до 180 градусов на минут 20. За 5 минут до готовности посыпаем сыром.


Время приготовления/ Preparation time:
Около 40 минут со всей нарезкой. Почему я не обваривала ни брокколи ни картофель, потому что на данный момент их время, все свежее и готовится очень быстро. Главное картофель не резать толстыми кружочками, тогда все приготовится одновременно.
Зимой я тоже планирую готовить эту запеканку, правда вместо свежей брокколи буду использовать замороженную, на вкусовые качества это никак не повлияет.

А еще, не знаю почему, но запеканки у меня получаются такими, что в блоге их не покажешь, но на вкус пальчики оближешь! :))) А как дела обстоят у вас с запеканками?



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

33 comments