Review:: NYX Butter Lipstick Candy Buttons Bonbons BLS09 & NYX Chunky Dunk Hydrating Lippie CDHL05 Sex On The Beach

by - Sunday, August 03, 2014

К нам добрались новые коллекции от NYX, которые я очень ждала. Приехало столько интересных продуктов, что я даже не знаю, с каких начать знакомство..
А еще у нас жара очень сильная - побиты температурные рекорды, +36 на улице, а нам воду всю отключили из-за аварии, весело!
New NYX products are finally here! There so much new stuff, so much want to try out :).
And it is very hot in here! +36 degrees, don't wanna use makeup or even go outside..

NYX Butter Lipstick помады вышли в рамках весеней коллекции. И состоит из 20 оттенков. У нас в Латвии в продаже не все оттенки - но большая их часть - 11 оттенков. Названия оттенков все очень вкусные, конфетные.

NYX Butter Lipstick Candy Buttons Bonbons BLS09 - это нюдовый оттенок с отливом в персик. Без шиммера, но на губах не матовый.

Помада очень легко наносится, тает на губах и дает довольно плотный цвет, перекрывая мой пигмент губ. Очень кремовая, но дискомфорта на губах я не ощущаю даже в сильную жару. Оттенок мной выбранный очень сложный, как всегда на макро выглядит не столь привлекательно, однако в жизни он очень приятный. Слегка забивается в складочки и покажет все несовершенства губ. У помады есть небольшая отдушка, мне кажется, что есть нотки корицы, но она слабо заметная и я читала, что многие ее совсем не ощущают.
Упаковка как и у матовых помад довольно простая, но в этот раз цвет футляра полностью совпадает с цветом помады, если у нас помад из этой серии будет несколько, нужный оттенок найти не составит труда!
Держится на мне около 2х часов, сходит равномерно и после использования помады губы увлажнены, не сушит их совершенно.Что касается этой помады, то качества все зависят именно от оттенка. В целом, мне нравится помада, только перед ее нанесением, мне нужно использовать скраб :).

NYX Butter Lipstick is a part of Spring 2014 Collection. It came out in 20 shades. I have one of them - NYX Butter Lipstick Candy Buttons Bonbons BLS09, which is nude peach color lipstick. It is very buttery and looks on macro not as good, as it looks in real life. It stays on my lips for about 2 hours, will show all lips imperfection, so I use scrub before applying it. It has a scent, smels a bit like cinammom to me, but on the lips you will not feel it at all.

Пигментация || Pigmentation: 4.5 of 5
Нанесение || Application: 3.5 of 5
Объем || Capacity: 4.5g
Цена || Price: €7.49
Оценка || Rating: 4 of 5


NYX Chunky Dunk Hydrating Lippie - блеск/бальзам для губ, также из весенней коллекции этого года. Не знаю как вы, а мне нравится пробовать новые блески в форме карандашей jumbo. NYX Chunky Dunk представлены в 12 оттенках, а названия подобраны и очень летние, а некоторые даже вызывающие :).
Почему это блеск? Потому что на губах он слабо заметный. У меня один из самых ярких оттенков, который на губах выглядит как тинт. Впрочем их легко наслоить до более темного оттенка.

NYX Chunky Dunk Hydrating Lippie CDHL05 Sex On The Beach - это ярко красный оттенок в карандаше с оранжевым подтоном, а на губах он довольно прозрачный, ягодный и довольно холодный. Его легко наслоить до более темного насыщенного оттенка, но он все равно будет не таким насыщенным как в стике. Блеск без шиммера, продается в запаянном виде, его не нужно точить, он выкручивается. Не имеет никакого запаха. 
На мне он держится около двух часов, прием пищи, даже перекус не выдерживает, не создает дискомфортного ощущения, не стягивает кожу губ, а после того, как он сошел губы наоборот очень хорошо напитаны. Не липкий, не тягучий, отлично подойдет для лета.



NYX Chunky Dunk Hydrating Lippie is a lip balm type pencil. It came out as a part as Spring 2014 Collection and there are 12 shades in total.
NYX Chunky Dunk Hydrating Lippie CDHL05 Sex On The Beach is a sheer orangy red color, which is more cool toned when applied. It could be layered and the color will be more vibrant, but you will not get the color you see in tube.
It wears off after 2 hours, hydates my lips. It is not sticky at all, has no scent to it. Would love to try other shades too.

Пигментация || Pigmentation: 3 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 3g
Цена || Price: €6.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5
Где купить:


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями SIA U.S.A Cosmetics. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by SIA U.S.A Cosmetics. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

33 comments

  1. Понравился оттенок помады) Люблю такие)

    ReplyDelete
  2. Мне тоже, поэтому схватила его не задумываясь :)

    ReplyDelete
  3. Помадные новинки в корнере посмотрю. Надо на осень себя порадовать)

    ReplyDelete
  4. Я надеюсь они к вам уже доехали! ;)

    ReplyDelete
  5. Первая помадка очень понравилась, красивый оттенок! У нас тоже жара +36-37, и в Эмираты ездить не надо))

    ReplyDelete
  6. Помада очень красивая, у меня вообще этой марки ничего нет, надо присмотреться!

    ReplyDelete
  7. Понравился оттенок помады, хоть и скрабить губы каждый раз не мое.
    У меня от марки ничего еще нет, но планирую как раз средства для губ (и корректоры)


    А карандаш немного ужасную эффектом по контуру губ.

    ReplyDelete
  8. AlenaAlenkaAugust 04, 2014

    Очень на губах понравилась BLS09, оттенок просто чудесный! Бальзам тоже хорош, как ты и говоришь - для лета то, что нужно)

    ReplyDelete
  9. AlenaAlenkaAugust 04, 2014

    Очень на губах понравилась BLS09, оттенок просто чудесный! Бальзам тоже хорош, как ты и говоришь - для лета то, что нужно)

    ReplyDelete
  10. Natalia BosAugust 04, 2014

    Люба, помада очень понравилась на губах, а вот карандаш как-то неоднородно лег, на мой взгляд.

    ReplyDelete
  11. На самом деле карандаш лег ровно, это у меня неоднородный пигмент губ :). Ну и плюс у него эффект тинта, поэтому в складочки он слегка затекает

    ReplyDelete
  12. Спасибо, Алена!
    Помада довольно капризная, а вот карандашик очень прост в использовании!

    ReplyDelete
  13. По контуру карандаш лег так из-за моего натурального пигмента губ, он лег ровно :).
    Блески для губ у них очень приятные, у меня есть из разных серий :).

    ReplyDelete
  14. У них очень хорошие помады и блески для губ. А еще марка славится своими румянами :)

    ReplyDelete
  15. Спасибо!
    У нас жара держится уже долго, а вот +36 было вчера.. Ну и на сегодня обещают.. И как на зло около дома трубу прорвало и уже второй день воды нет :(, дают только под вечер.. Надеюсь жара чуть спадет :)))

    ReplyDelete
  16. Прелесть, даже не знаю, какой больше понравился)

    ReplyDelete
  17. Розовая помадка больше понравилась=)) У нас скоро корнер NYX открывается!!!)))) Уииии))))

    ReplyDelete
  18. спасибо!
    Круто, что наконец у вас NYX появится!

    ReplyDelete
  19. спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  20. Оксана ЗолотухинаAugust 04, 2014

    Помада здорово смотрится! я люблю такие оттенки))
    да, жара бьет все рекорды, у меня на градуснике показывало +45, возможно, перегрелся)))

    ReplyDelete
  21. Спасибо, Оксана!
    У нас сегодня было +37.8 :), а градуснику своему я не верю уже, он у меня зашкаливал :).

    ReplyDelete
  22. Помадка от Никс очень понравилась на твоих губах. Захотелось такую, но я боюсь мне такой тон не пойдет.

    ReplyDelete
  23. Спасибо! У них в линейке 20 оттенков, выбор большой :)

    ReplyDelete
  24. Персиковая помадка очень понравилась!

    ReplyDelete
  25. TsarinaCatAugust 05, 2014

    Помада прям очень и очень!

    ReplyDelete
  26. Спасибо, Кать!

    ReplyDelete
  27. Помада красивая! Я хочу блески из этой серии попробовать.

    ReplyDelete
  28. Спасибо!
    Блески у меня тоже есть :), очень приятные!

    ReplyDelete
  29. Помада красивая!
    Сегодня крутилась вокруг этой марки, но ушла с пустыми руками. Не смогла выбрать цвет, который хочу!

    ReplyDelete
  30. Спасибо!

    У нас пришло огромное количество новых продуктов, тоже сложно выбор сделать!

    ReplyDelete
  31. EвгенияAugust 13, 2014

    Мне вот оба продукта понравились по цветам. Помада ваще супер на каждый день. И как же удобен такой формат помады!!

    ReplyDelete
  32. Да, оба продукта хороши!
    Спасибо, Жень!

    ReplyDelete