Review:: Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days

by - Wednesday, August 27, 2014

Пытаюсь вернуться в блогожизнь :). Сегодня пост о помаде-блеске для губ от Nars Velvet Gloss Lip Pencil. Я его совсем не собиралась покупать, все мы помним мою историю про дозатор :), для того чтобы получить бесплатную доставку положила и этот карандаш в корзину, потому что слышала много хорошего о них.

I was not planning to buy this product from Nars, but needed to get free delivery, so I thought, I can try it :).

Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days - это коричнево-персиковая помада-блеск, с разноцветным мелким шиммером в ней. Почему это помада блеск? Потому что на губах она почти прозрачна. А я такие карандаши люблю :). Летом они отлично подходят на каждый день. Придает губам влажный блеск. Не имеет никакой отдушки.

Продукт не новый, карандаши в постоянной коллекции с 2011 года и оттенков довольно много. В составе витамин Е и не содержит парабенов.
Текстура очень приятная, наносится помада очень легко, питает губы и не подчеркивает шелушения.

Носится она не особо долго, сходит равномерно и не выдерживает на моих губах более двух часов. Совершенно не липкая и практически не ощутима на губах.
У помады есть довольно большой минус - ее надо точить, а это перевод продукта! А еще к минусам отнесла бы стоимость и недоступность товара, а соответственно и нет возможности протестировать помаду перед покупкой.


Nars Velvet Gloss Lip Pencil Happy Days is a peachy shade lip gloss/lipstick. It's texture is very good - smooth, buttery, not sticky and very comfortable to wear. The product has no scent to it and I really like it. It is almost transparent on the lips, but gives a bit of color. It has not good longevity on my lips, it stays for about 2 hours, after that you will need to reapply it.
Overall, great product, but a bit overpriced.


Пигментация || Pigmentation: 3 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 2.8g
Цена || Price: €25.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

24 comments

  1. очень естественно смотрится)
    я тоже не люблю точить такие продукты!

    ReplyDelete
  2. точить? - это неет. не люблю точить широкие карандаши.
    и прозрачная текстура не мое. точнее, я люблю - либо цвет, либо блеск, если это прозрачность. То есть именно блеск для губ в тубе.
    как-то карандаши меня пока совсем не цепляют в таком виде. Хотя, по логике, это удобнее тубы с блеском и стика с помадой.

    ReplyDelete
  3. Хороший повседневный вариант :) Смотрится отлично:)

    ReplyDelete
  4. Да, я полностью согласна! И совсем не проблемный в носке!

    ReplyDelete
  5. А я такие карандаши уважаю. Но вот точить я не люблю толстые карандаши, даже имея в арсенале отличную точилку.

    ReplyDelete
  6. Спасибо!
    Вот и я не люблю их точить!

    ReplyDelete
  7. Помню, что ты хотела дозатор для тональника Нарс. Значит, все же купила и еще кучу всего к нему? А что, отличная покупка- этот карандаш, классно смотрится на губах.

    ReplyDelete
  8. AlenaAlenkaAugust 28, 2014

    Ну вот, снова оттенок такой, как я люблю. Люба, спасибо за обзор, захотелось)

    ReplyDelete
  9. АлинаAugust 28, 2014

    оттенок приятный, не люблю средства которые надо точить, да я еще и так точу, что с большого, длинного карандаша огрызок остается))))

    ReplyDelete
  10. Цвет-прелесть. А очистки от карандашей и помад я тоже использую)

    ReplyDelete
  11. Да, купила не только дозатор, но и помаду и тени. Но в целом, у меня опыт не особо положительный получился. До сих пор с магазином разбираюсь, с тенями проблема..

    ReplyDelete
  12. Я тоже люблю такие оттенки! Он совершенно не проблемный!

    ReplyDelete
  13. Проще помаду новую купить :))).

    ReplyDelete
  14. Я тоже не люблю средства, которые надо точить. У меня удачно наточить тоже не получается!

    ReplyDelete
  15. Очень натурально смотрится! Хороший вариант для макияжа на каждый день :)

    ReplyDelete
  16. Карандашные - для глаз - черные стружки я потом как подводку кистью наношу)

    ReplyDelete
  17. А это интересно! ;)

    ReplyDelete
  18. Да, отличный вариант на каждый день!

    ReplyDelete
  19. Красивенький!!) но рисковать заказывать с сайта не особо захочется после твоей истории с тенями...

    ReplyDelete
  20. Вот! С их официального сайта я больше ничего заказывать не буду! Но Nars есть и на hqhair.com

    ReplyDelete
  21. приятный повседневный оттенок)

    ReplyDelete
  22. да, полностью согласна! ;)

    ReplyDelete
  23. EвгенияSeptember 06, 2014

    Будь моя воля я б наверное все такие помады скупила)) в таком формате. Очень нравятся мне

    ReplyDelete
  24. Мне тоже нравится такой формат, но вот точить их не люблю!

    ReplyDelete