Review:: Lush Sun Care 2014

by - Thursday, August 21, 2014

Пусть за окном уже часто идет дождь, лето подходит к концу, а я к вам с солнечным постом. В начале августа Lush представила свою линейку солнцезащитных средств. Кто-то скажет вот, конец лета, поздно уже для средств солнцезащитный, но я не соглашусь. Во-первых, солнце в наших широтах активно вплоть до зимы и защищать свое личико обязательно нужно. А во-вторых, многие как раз сейчас едут в теплые страны и нужна защита от вредных солнечных лучей.
[EN Summary]
I know, I know it is the end of summer, but Lush Sun Care Collection is available here in Latvia since beginning of August.  The range is very good. Some of the products are unique such as Sunblock, I never seen such product before. Products are so good smelling! And everyone will find product for each taste! I have three products from the collection, which I really like!
Среди средств есть очень интересные и не встречавшиеся мне виды санскринов, но об этом поподробнее чуть ниже.

Lush Seasame Suntan Lotion Sunscreen SPF10 Low.
Вот что мне нравится у Lush, так то, что есть средства с разной степенью защиты. То есть я могу подобрать именно для меня подходящее средство! Очень часто в последнее время встречаются кремы с очень высокой защитой, а раньше я покупала средства именно с SPF10.
Плюс этого лосьона в том, что в нем содержится масло кунжута, которое известно своими свойствами "загарного" типа - средство не только защищает, но и стимулирует кожу к приобретению загара.
Лосьон очень приятной текстуры, слегка жидковат, за счет этого впитывается очень быстро, не оставляя жирной пленки на коже. А пахнет он как жареные семечки кунжута и немного орехом. Очень приятный и нежный аромат! Есть дозатор для лосьона, удобный к использованию.
Доступен в двух объемах - 250 грамм и 100 грамм, последний очень удобен чтобы брать с собой в поездки.

Цена || Price: €10.50/100g


Lush The Sunblock Solid Sunscreen Wash SPF30 High.
А вот это средство уникально! Ничего подобного не встречала! Идея очень интересная. Сам санблок разделен на 3 части. Собственно когда принимаешь душ, нужно использовать одну часть. Это смываемое солнцезащитное средство в составе оксид цинка, которое очень хорошо защищает кожу от воздействия солнечных лучей.
Оно очень ароматное! Пахнет приятно, полевыми цветами!

Цена || Price: €12.00/100g

Lush Million Dollar Moisturizer SPF30 High.
Это крем для лица с высоким уровнем защиты. В составе масло примулы, масло ши и жожоба. А также кунжутное масло, отражающее солнечные лучи и усиливающее работу фильтров.
По текстуре крем совсем не плотный, быстро впитывающийся в кожу. После использования кожа очень мягкая и ароматная. Понравится любителям терпких ароматов а-ля Chanel Nr.5.
А вот цену этого средства я, к сожалению, не знаю, но судя по тому, что в Британии оно стоит 32 фунта, у нас стоит где-то столько же.

Объем || Capacity: 45g

В коллекции еще много интересных средств! Чего стоит пудра для тела?! Которую тоже хочется попробовать!

Где купить:
Во всех магазинах марки.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!
Средство предоставлено на тестирование PR представителями компании Lush в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This post contains products sent for consideration by Lush representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

27 comments

  1. Оксана ЗолотухинаAugust 21, 2014

    Sunblock Solid Sunscreen Wash - интересная штука, я никогда ничего подобного не встречала)) А вот интересно, какое у него русское название, покороче?))

    ReplyDelete
  2. Его вроде просто Санблоком называют :). В пресс релизе по крайней мере так.
    Штука очень интересная, сама ничего подобного не видела.

    ReplyDelete
  3. TsarinaCatAugust 21, 2014

    Вкусняшки от Лаш -это всегда хорошо)

    ReplyDelete
  4. Полностью согласна! Этот лосьон я съесть хочу, он настолько приятно пахнет семечками кунжута

    ReplyDelete
  5. Lush The Sunblock Solid Sunscreen Wash SPF30 High заинтересовал) Интересный формат)

    ReplyDelete
  6. Интересненько! Да, подобных средств я не встречала.

    ReplyDelete
  7. Да, очень интересный! Я еще ничего подобного не видела!

    ReplyDelete
  8. Согласна! Мне тоже средства очень интересны!

    ReplyDelete
  9. какие интересные штучки. понравилось,что они ароматные, а то обычно все санскрины пахнут одинаково как-то.

    ReplyDelete
  10. Обожаю продукцию от Лаш)))

    ReplyDelete
  11. у Лаш очень много интересных средств! Защита SPF еще один плюс марке!

    ReplyDelete
  12. AlenaAlenkaAugust 22, 2014

    Меня заинтересовал крем для лица и Sunblock -в виде брусков который. Я такого еще не видела)))))

    ReplyDelete
  13. Мне всё понравилось))) Смываемая штука так вообще!!))

    ReplyDelete
  14. Я тоже под большим впечатлением от этого санблока! Интересная идея!

    ReplyDelete
  15. Интересные средства, и крем аппетитно выглядит :-) Что-то я давно в Лаш не была

    ReplyDelete
  16. АлинаAugust 22, 2014

    У крема Lush Million Dollar Moisturizer SPF30 High отличная текстура, густая, кремовая, как десерт;) Мне очень нравится косметика Лаш, в основном из-за аромата и составов;)

    ReplyDelete
  17. Да, крем очень приятный, только очень ярко пахнет :).
    состав у всех средств Лаш очень хорош!

    ReplyDelete
  18. Спасибо! Средства действительно интересные!

    ReplyDelete
  19. Я бы кремик заценила)))

    ReplyDelete
  20. Он очень хорош! Только очень ароматный!

    ReplyDelete
  21. Ника ТянAugust 24, 2014

    Ну вот.. смываемый санскрин поразил :) в уме не укладывается, как такое возможно :)

    ReplyDelete
  22. Да, средство очень интересное!

    ReplyDelete
  23. Это новинка! Этим летом вышла новая коллекция! Я ей очень рада!

    ReplyDelete
  24. EвгенияAugust 26, 2014

    Оксид цинка звучит не приятно))

    ReplyDelete
  25. Звучит не приятно, зато он кожу от вредных солнечных лучей в сочетании с другими веществами активно защищает :)))

    ReplyDelete
  26. интересне новинки, спасибо за обзор! пора идти в магазин на осмотр)))

    ReplyDelete
  27. Ну сейчас они не сильно актуальны, разве что планируется отпуск.

    ReplyDelete