Empties:: June 2014

by - Thursday, July 03, 2014

Подзатянула я с подведением итогов за прошлый месяц :). Нет сил, как хочется летней погоды, которую наконец нам обещают. Пустышек у меня как никогда мало и я вообще задумывалась насчет того, а делать мне пост или оставить все на следующий месяц.. Решила все же показать сейчас, но и в следующем месяце пустышек будет мало.. Правда планирую перебрать косметику и кое-что ненужное отдать или выкинуть.

[EN Summary]
This post is about my recent Empties. Not much this month and I think next month will be less.. Anyways, decided to show all what I've got.



1. Escada Ocean Lounge 100ml
Я совсем не правильный человек в плане парфюмов. Знаю, что аромат летний, но я им пользовалась круглый год. Бутылочка у меня была давняя и израсходовала я его в течение года. Новый летний аромат Born in Paradise меня не так уж сильно и впечатлил, поэтому сейчас в раздумьях, что же приобрести ему на замену. К слову, другие ароматы дома стоят почти не тронутыми.. А коллекция у меня все же маленькая, но есть.

2. Avene Hydrance Optimale Cream
Я так рада, что попробовала этот крем. Он ой любимчик. На зимний период он идеален. Причем тюбика мне хватило на рекордное количество времени - месяца на 4 и это с учетом того, что я мазала им зону декольте и шею. На лето я буду использовать его легкую версию.


3. Ole Henriksen Truth Serum Collagen Booster
О сыворотке я уже писала обзор. Ничего сверхъестественного в ней нет. Покупать большую версию за полную цену я не стану. А вот если он опять будет в комплекте миниатюр, то куплю опять.

4. Cuccio Cuticle Oil Papaya Green Tea
Это масло не закончилось, но у него такое свойство, уж очень быстро менять аромат.. Простояв открытым около года и не будучи законченным, летит в мусор. Покупалась ни одна бутылочка его, пользовался им исключительно муж и каждый раз масло вело себя одинаково.. Кстати и увлажнение у него посредственное. Больше не куплю, есть и другие хорошие средства по уходу за кутикулой.

5. Lush Lip Scrub Popcorn
Тут особо писать не о чем! Это вообще единственный продукт, который я покупаю в магазинах Lush! У всех остальных средств мне отдушка кажется ядовито кислотной. Да и что уж там, во всех торговых центрах где есть Lush, желающий найти магазин, может идти по запаху..
У меня еще есть Рождественский скраб с колой, буду пользоваться им, а какой скраб куплю после, еще не решила.

6. Lancome Hydra Zen Day Cream 5ml Sample
Аромат у этого крема настолько яркий, что после его использования, вся комната наполняется этим запахом. Уж насколько мой муж терпим ко всему, что я на себя мажу, этот крем он выдержать не смог. Уйдет крем к своей новой хозяйке :). Сам по себе он довольно плотный, трудно распределяется по коже. Мне и свойства его не особо понравились..




Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

35 comments