Review:: Maybelline Color Sensational #732 Brazen Beige

by - Monday, June 30, 2014

Помады Color Sensational уже давно довольно известны и я скажу, что у меня была не одна помада из этой серии. Поэтому мне вдвойне интересно было попробовать и новинку Maybelline Color Sensational #732 Brazen Beige из коллекции Nudes.

I had a lot Color Sensational lipsticks from Maybelline in the past and was thrilled to try the one from Nudes collection. This season in trend not only bright and vibrant colors, but also nudes. From this collection every women will be able to choose the wright nude color.



У меня был период увлечения помадами типа nude, правда тогда, свой идеальный нюдовый оттенок я не нашла. Да и преподаватель с курсов по макияжу мне сказала, что нюд не мое и даже пробовать не надо! Я и не стала! Но интерес все же к помадам остался.

*
В этом сезоне в тренде не только яркие сочные оттенки помады, но и мода на нюдовые оттенки. Поэтому марка выпустила линейку нюдовых помад. Вместе с помадами вышли также и лаки для ногтей в этой же гамме. Представленная коллекция дает возможность каждой женщине выбрать самый подходящий оттенок. Конечно же такие оттенки очень красиво будут смотреться на загорелой коже.


Maybelline Color Sensational #732 Brazen Beige - помада светлобежевая, без примесей, не содержащая никакого шиммера. Не выбеленный, не выглядит замазкой на губах. Даже с моей белоснежной кожей эта помада может "сработать" - с ней на губах я не выгляжу трупиком :).
Как и любая нюдовая помада, она подчеркнет любые несовершенства кожи, любые шелушения, поэтому я пользуюсь скрабом перед ее нанесением. Слегка забивается в складки. Я в таком случае наношу помаду, потом слегка промакиваю ее салфеткой и наношу второй слой, тогда помада ведет себя более достойно. Сама помада с кончиком в форме капли, идеально подходит под форму губ и наносить помаду очень легко и удобно.

Упаковка стандартная для помад Maybelline, колпачок под цвет самой помады, в случае, если помад Maybelline у вас много, то можно найти нужный оттенок по колпачку.
Стойкость обычная - часа 3. Выдерживает небольшой перекус. Сходит равномерно. Губы не сушит. Имеет довольно интересную отдушку - мы с мамой долго пытались ее определить, пришли к выводу, что это что-то типа карамели с примесью ванили.



Maybelline Color Sensational #732 Brazen Beige is a light beige lipstick, real nude, which will look good even on my snow white skin. As all of the nude type lipstick, it will show all the problems with your lips. So you will need to scrub your lips before applying it. It stays on lips for about 3 hours with no eating or drinking. And it smells like caramel or cookies. Not drying the lips.
Overall, good product, with some problems, but you can deal with them.


Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 3 of 5
Цена || Price: €8.89 (press sample)
Оценка || Rating: 3.5 of 5

*Промо фото предоставлены представителями Maybelline в Латвии.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средство предоставлено на тестирование PR представителями марки Maybelline в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by Maybelline representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

52 comments