Review:: Nars Larger Than Life Lip Gloss Paris Follies 1388

by - Saturday, May 24, 2014

У вас бывали такое, когда вы узнавали, что товар/бренд больше не доставляют к вам и раньше это вас не беспокоило, однако сейчас это и беспокоит вас сейчас? Вот такая же ситуация с косметикой Nars. Я вполне спокойно к ним относилась, пока не запретили их доставку к нам. Тогда подумала, что еще столько продуктов не попробовала.. Хоть к нам и есть доставка с официального сайта, все же цены у них кусаются и нет того, что мне определенно нужно! Периодически некоторые продукты можно приобрести с hqhair.com, так мой муж и купил этот блеск для меня. Блеск куплен еще в декабре и тогда я носила его довольно часто.
I am not Nars huge fan, i just don't feel comfortable, when I could not some of the products.. From last September Nars is not allowed to ship their products from hqhair.com or other places. But there is an option to buy items from their official page, where prices a bit higher and shipping cost is just huge.. And I was kind of disappointed 'cause I haven't tried much products from the range, but I wanted to.. Anyways, I received this lip gloss as a gift last December, but writing post only now.. :)


Nars Larger Than Life Lip Gloss Paris Follies 1388 - блеск цвета розового фламинго по определению от производителя. По мне так он чуточку темнее. Дает шикарный глянец, не растекается за границы нанесения, но затекает в складочки.
Этим блеском я пользуюсь редко. Все из-за его довольно плотной и липкой текстуры. В жару она не приятна на губах и хочется поскорее блеск снять с губ. Однако из-за ее плотности и жирности блеск прекрасно питает губы. Блеск не имеет никакой отдушки, что очень приятно! На помаде блеск ощущается более комфортно, не теряя своего глянца.

Аппликатор - кисточка, очень удобная, тонкая, не топорщится. Упаковка в стиле Nars, довольно минималистичная, с колпачком из прорезиненного (отпескоструенного) пластика, приятного материала, но довольно маркого.


Текстура у блеска как у варенья, такая несколько тягучая и так же выглядящая, как на губах, так и на руке :).

Я совершенно не жалею о том, что блеск есть у меня, но на мой взгляд у Nars есть более приятные продукты. Цена на него завышена, правда при его покупке дали в подарок бесполезные Sleep in Rollers.

Nars Larger Than Life Lip Gloss Paris Follies 1388 is a lip gloss in rose flamingo color, as it is written on web page. I think it is a bit darker. It has not very comfortable texture, it's a bit tacky and sticky and you get a greasy feeling while wearing it. It is more comfortable to wear it over the lipstick. Stays on me for about 2-3 hours as all lip glosses do. It is very nourishing because of it's texture. Has a brush applicator which is convenient to use.
Overall, I think it is overpriced and Nars has more interesting products in their range.

Срок использования: около полугода || Time of using: half a year;
Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 6ml
Цена || Price: €25.00
Оценка || Rating: 3 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

30 comments