Review:: Sleep-In Rollers - Hot or Not???

by - Saturday, December 14, 2013

В прошлом посте я показывала свои покупки и среди них были бигуди Sleep-In Rollers. Точнее это не совсем покупка, а подарок от магазина. Скажу сразу, я не любитель бигудей и в этом посте вы не увидите меня в бигудях и я вам не покажу результат.. Почему? Читаем дальше!
This post is about rollers, I've mentioned in last haul post. I've decided to try them out and actually, I was not impressed at all.. In this post ypu will not see me wearing this rollers and the result they gave.. Why? Continue reading!

Итак, в комплекте 2 набора бигудей (по 10 в каждом), одинакового диаметра, заколки 12 штук, диск с инструкцией по использованию и сумка для их хранения.

Хоть и есть инструкция по использованию бигудей на каждой упаковке, я все же предпочла посмотреть видео.


Инструкция по применению:
1. Для лучшего результата, нанесите на чистые сухие волосы.
2. Разделите волосы на секции, так же если бы использовали обычные бигуди.
3. Закрутите волосы в том направлении для создания желаемого эффекта.
4. Закрепите бигуди клипсами для волос.
5. Расслабьтесь и приятного сна.

Может я чего-то не понимаю, но спать в этом не удобно, даже если взять обычные заколки, а не клипсы, которые идут в комплекте. Бигуди довольно большого размера и единственный желаемый результат от них будет - объем. Никаких локонов вы не получите, а волосы у меня довольно длинные. Именно поэтому и не показываю результат в блоге, после того, как походила с ними 2 часа, я сняла их и волосы мои торчали в разные стороны, а над ушами они выглядели как гигантские уши слона :)).
Как я вижу их использование - если мне нужен будет объем, я буду использовать их только на затылке, накручивать на пару часов, но для этого мне понадобится только пара бигудей. Кстати, мне понадобилась только одна упаковка, чтобы накрутить все волосы.

Девиз компании - Привет прекрасным волосам! С ним я совсем не согласна, поскольку бигуди сильно цепляются за волосы и путают их, и когда я снимала их, на них были вырванные волоски. Я завиваю волосы не часто, но все же желаемый результат я получаю именно от плойки, стандартной, обычной и самой простой плойки! Собственно по количеству вырванных волос, урон что плойка, что эти бигуди приносят одинаковый.

Единственное, что понравилось - это продуманные детали - упаковка, все такое милое и приятное!



И если их оценивать по категории Hot or Not? Что-то типа стоит ли покупать, то я скорее скажу, что нет, не для моих волос по крайней мере..

So, to know how this rollers work, you can see a video below.. Rollers will give you only volume.. 
In this package you receive 2 packs of rollers, 12 hair clips, disk with tutorials and a bag. For my hair I needed only one pack of this rollers. And I was not sleeping using them. I was wearing it for about a couple of hours and I never got a curl, it gave to my hair volume, much volume,  I never need so much with my hair, seriously! And I prefer to use curling iron to gave the volume and curl for the hair. And it gives my hair the same ammount of damage, cause this rollers just ripped off some hair.. For me this is a product which is not Hot, I will use it if I need some volume, not for all the hair.. Just to give some definition.


Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Оценка || Rating: 3 of 5



You May Also Like

35 comments

  1. Такие бигудюшки не для длинных волос явно. Хотя я хочу попробовать купить))) У моей подруги получались как у кинозвезды укладка. Только использовать надо пенку.

    ReplyDelete
  2. BeautyUnearthlyDecember 14, 2013

    У меня роллеры с нагревом, очень удобно и быстро с ними волны или объем!

    ReplyDelete
  3. Да, мне любые бигуди волосы рвут, тоже отказалась от них в пользу плойки)

    ReplyDelete
  4. коварные бигуди оказались..

    ReplyDelete
  5. Rose LouxembourgDecember 14, 2013

    šos ļoti gribēju....tagad vairs negribas :/ ja rada tikai apjomu, un ir neērti,nav vērts, tiešām. paldies par atsauksmi un maciņa sargāšanu! :)

    ReplyDelete
  6. я смотрела видео, где девушки пользовались этими бигудями и на очень длинных волосах, только опять же получали объем, а не кудри. Я первый раз воспользовалась без пенки, но результат был. :)

    ReplyDelete
  7. после этого опята я даже пробовать роллеры с нагревом не буду :))

    ReplyDelete
  8. если пользоваться не очень часто плойкой, то даже особого вреда волосам не принесешь :). Когда снимала бигуди, думала без волос останусь..

    ReplyDelete
  9. точно, точно, для моих волос оказались именно такими!

    ReplyDelete
  10. maniem matiem radīja tikai apjomu un neko vairs.. Ja gribas lai rādītu viļņus, noteikti nav vērts pirkt šos.

    ReplyDelete
  11. Не представляю как в них спать )))

    ReplyDelete
  12. я тоже не представляю, посколку некомфортный сон для меня вообще не сон..
    я видела, что девушки не используют эти клипсы, а используют заколки, тогда спать должно быть удобнее.. но все же такой метод не для меня.:))

    ReplyDelete
  13. да уж, как производители предлагают спать на таких крупных бигудях, я не представляю))

    ReplyDelete
  14. Я вообще практически перестала пользоваться бигудями - или плойка, или косички.

    ReplyDelete
  15. я сама не представляю как спать в них, они не удобные совсем и тяжеловаты.

    ReplyDelete
  16. я сама довольно редко накручиваю волосы, обычно плойкой - 10-15 минут и готово! А тут пару часов себя мучить и эффекта нет..

    ReplyDelete
  17. ага, еще и толстые такие

    ReplyDelete
  18. ага, очень неудобные. Хорошо, что их магазин в подарок дал, так они 30 фунтов стоят, не знаю кто их за такие деньги купит?!

    ReplyDelete
  19. омг, за что такая цена?!

    ReplyDelete
  20. Я тоже бигуди совсем забросила, а локоны делаю утюжком. Но упаковка и внешний вид у этих симпатичный :)

    ReplyDelete
  21. Светлана ОвдиенкоDecember 14, 2013

    Блин...я вообще ни чем не пользуюсь кроме утюжка,вот я "ленька" самая настоящая:)

    ReplyDelete
  22. за красивую упаковку :))

    ReplyDelete
  23. я вообще и утюжком пользуюсь довольно редко :))

    ReplyDelete
  24. я локоны обычной плойкой делаю, без регулятора температуры, зато с керамическим покрытием :), не особо полезно, но иногда хочется.;))

    ReplyDelete
  25. EвгенияDecember 16, 2013

    Подари кому нить и не парься :-)
    Фу,терпеть не могу когда волосы цепляет что-то...бррррр

    ReplyDelete
  26. тоже терпеть не могу, когда что-то цепляет волосы..

    А бигуди в хозяйстве пригодятся :))

    ReplyDelete
  27. Ника ТянDecember 17, 2013

    наверно я ими не правильно пользуюсь, но волосы они мне изрядно прореживают))

    ReplyDelete
  28. мне тоже проредили.. Поэтому и девиз их не поняла :))

    ReplyDelete
  29. У меня тоже где-то лежит целый пакетище бигудей с такими "репяшками" (очень напоминают репяхи из детства, которе царапали все пальцы:).
    Я так и не смогла найчиться ими пользоваться, у меня они в волосах запутывались..

    ReplyDelete
  30. Я тоже не особо хорошо с ними справилась. Запутались у меня в волосах, да и волосы запутали! Все же буду пользоваться ими редко и не на всю голову. :)

    ReplyDelete
  31. Наверное прикольная штука...но я никогда такие не понимала....у меня для подобных целей есть просто спиральные бигуди...сон в которых лично мне не доставляет никакого дискомфорта.=))

    ReplyDelete
  32. может для кого-то и прикольная, но я ее не поняла :)), мне они оказались не удобными и не нужными :), хорошо, что это просто подарок за покупку!

    ReplyDelete
  33. Я говорю...я тоже подобные вещи не особо жалую.....мягкие бигуди или спиральные бигуди....или я еще не знаю как назвать.

    ReplyDelete
  34. disqus_QsKQYbLzlSJanuary 04, 2014

    Вы меня прям уберегли от ненужной покупки. Спасибо

    ReplyDelete
  35. рада, что пост был полезен!

    У меня эти роллеры теперь лежат без дела..

    ReplyDelete