Photopost:: Just Hot Time in Riga

by - Sunday, May 25, 2014

Обещала второй фотопост - показываю!
Погода у нас очень жаркая в последнюю неделю, побиты многие температурные рекорды прошедших лет.. И что же делать, если очень жарко? Конечно же отправляться к водоемам! 
У нас прошлым летом продлили набережную и сделали замечательный променад, на котором мы еще не были, решили его оценить! Виды, которые наблюдаешь, прогуливаясь по нему, завораживают!


Променад рассчитан на то, что летом его будут использовать в качестве пристани туристических корабликов. В последнее время очень популярны они у нас в жаркую погоду! Да что уж там, очень приятно прокатиться, выпить освежающий коктейль на борту! Есть прогулки, на которых можно выйти в море. Но я не об этом, хотя есть фото у меня и с таких прогулок, правда довольно давние  :)).
Променад простерается до моста, который видно на этом фото, но его собираются продлевать!
Прогулка займет довольно много времени, под палящим солнцем правда лучше особо не гулять, а тени там практически нет.
Железнодорожный мост, по которому на электричке можно доехать до взморья! Займет это около мину 35-40!

Здание Латвийского телевидения

С детками непоседами лучше здесь не гулять, поскольку нет никаких ограждений, а река довольно глубокая.
Как мне объяснил муж, здесь можно запарковать свой велосипед :))). На мой взгляд их можно было бы сделать чуть красивее :)


Эта часть набережной больше подойдет для прогулок с детками, есть загорождения. А на фото еще и остатки старого моста.
А вот на таких речных трамвайчиках можно прокатиться!
По всему центру расставлены улитки в честь какого-то особо медленно развивающегося проекта, чтобы привлечь внимание людей.

А это ключ от города! На фото в кадр попала и я :)))

Спасибо, что прогулялись со мной! Приятно провести выходные!
Thank you for your time!

You May Also Like

24 comments