Troya is cooking:: Curd Muffins || Маффины из творога

by - Wednesday, February 19, 2014

В то время, когда все на диетах и пытаются перед весной похудеть, я все пеку и экспериментирую с десертами :). Это кстати, не говорит о том, что я толстею :)), ведь я ем выпечку совсем чуть чуть :).
Ну и этот рецепт я обещала показать. Хотя готовила по этому рецепту я первый раз и результатом не особо довольна.



 

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:


- творог - 180г. (у меня 9% жирности);
- масло сливочное - 100г. ;
- яйца - 2шт.;
- ванилин - по вкусу;
- сахар - 100г.;
- пазрыхлитель - пакетик;
- мука - 150 г.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:


1. Масло достать заранее, чтобы было проще перетирать его с сахаром. В целом, можно его и растопить.. Масло перетереть с сахаром.
2. Добавить яйца, все перемешать.
3. Добавить творог. Чтобы не было комочков, я взбила массу ручным блендером.
4. Всыпать в массу разрыхлитель и муку. Все перемешать. Я опять воспользовалась ручным блендером.
5. Полученную массу выложить в формочки для маффинов. Выпекать при температуре 180 градусов около получаса (все зависит от духовки).


Время приготовления/ Preparation time:
 
Приготовление ингредиентов:: 20 минут.
Выпечка:: 30 минут.

Теперь поговорим о неприятных моментах - в прошлом посте мне писали, что кексики все очень хорошо поднялись, эти же кексы тоже хорошо поднялись, однако после того, как я их достала из духовки они осели и стали выглядеть не особо аппетитно. Знатоки, скажите, что не так? То есть могу вам сказать, что во время приготовления, желательно духовку вообще не открывать.. Второй момент, я не удержалась и решила попробовать их пока они еще были теплыми - ошибка номер 2! В горячем/теплом виде они вообще не съедобны, вы их даже от бумажного вкладыша не оторвете! Ну и им не хватает какой-то изюминки в прямом и переносном смысле :))).

Вердикт: второй раз если и буду их готовить, рецепт модифицирую, добавлю сухофрукты или изюм, а может и орехи тертые.

Поделитесь рецептиками маффинов, хочу попробовать что-нибудь интересненькое!



You May Also Like

21 comments