Results of the month:: July 2013

by - Thursday, August 01, 2013

Промчался еще один месяц и подошло время подводить итоги июля. Решила также не делать два поста — пустышки и фавориты. Пустышек у меня опять не сильно много, а с фаворитами было очень сложно определиться :). Ну и опять решила показать три самых популярных поста за прошлый месяц.

Итак, приступим!


Начнем с фаворитов. Определиться с ними было очень сложно! Тем более, что покупок в прошлом месяце было не мало (хоть и показана часть из них была только в конце месяца :)).

Не знаю, как вы, а летом я помадами и блесками для губ практически не пользуюсь. Но оставить губы без ухода я не могу..
- Nivea Lip Butter Vanilla&Macadamia Kiss. Этот продукт у меня уже был в фаворитах. Наношу его его перед сном. Утром губы очень мягкие и еще чувствуется слегка продукт на губах.
- YSL Rouge Volupe Sheer Candy #10 Mandarine Acidulee. Люблю этот продукт, он вроде как и дает немного цвета, но и питает губы. Всегда со мной в сумочке! А упаковка, ммм! :)
- Bioderma Sensibio Eye Cream. Люблю этот крем для глаз, ни разу после его использования не было отеков, впитывается быстро и питает кожу хорошо.
- Bioderma Photoderm After Sun Milk Face and Body. Молочко после загара. Съездив в деревню и пробыв почти целый день на солнце, я спалила кожу на плечах.. и это при том, что солнцезащитные средства я использовала. В общем, с моим обгоревшим плечам помогло только это средство. Да, кожа все равно слезла, но это прошло не так болезненно.
- OPI Anti Bleak. Этот лак был на моих ногтях в прошлом месяце довольно долго. Перекрашивала два раза подряд! По оценке мужа этот лак - офигенный! :)

Теперь пустышки!

- OPI Manicure Pedicure Lemon Tonic Massage. Помню свои первые впечатления об этом лосьоне - мне он совершенно не понравился. Ни запах, ни качество. Но для массажа стоп я все же его использовала. Из минусов - сильный, назойливый запах и цена высоковата, около 14 долларов за 125 мл продукта. 

- Paul Mitchell Extra Body Shampoo. Не для кого ни секрет, как я люблю этот шампунь, он у меня в пустышках появляется регулярно. Куплена уже следующая баночка и я ей уже пользуюсь!

- Macadamia Deep Repair Masque. Пробник маски. Супер средство! Очень приятное ощущение после использования, волосы легко расчесываются, становятся более гладкими и не пушаться. Собираюсь купить полноценную версию, как только закончу одну из масок! Этого пробника хватило на 4 использования на мои не особо густые и длинные волосы.
- Lancome Virtuose Mascara. Перебирала свою коллекцию косметики, нашла среди запасов свою первую люксовую тушь, засохла напрочь, поэтому пришло время с ней растаться.
- Lush Bubble Gum Lip Scrub. Я люблю скрабы для губ. И другой представитель Lush Sweet Lips мной был полностью использован. И был у меня в закромах еще и скраб с запахом жвачки. Я вполне серьезно думала, что его использую, но жвачки в штатах видимо кислотные, запах просто химознее некуда! Решила себя не мучить и расстаться с ним (замену ему уже приобрела, чуть позже в покупках увидите)! 

- Paul Mitchell Super Strong Liquid Treatment - замечательное средство укрепляющее волосы. Волосы не пушаться, слегка их утяжеляет, подумываю о повторной покупке.
- Orly Cutique Cuticle&Nail Stain Remover. Очень нравится это средство, самое хорошее для удаления кутикулы. Подумываю о покупке большей баночке.

А теперь уже по традиции 3 самых популярных поста за прошлый месяц
1. Review::Atelier Bogomolov Image School.Скандально известная статья, ссылка на которую была размещена на www.cosmo.lv (спасибо, Velvet!), таким образом многие девушки смогут узнать о ней! Хотите узнать продолжение истории? Я написала жалобу и получила ответ, что преподаватели в школе профессионалы (я в этом не сомневаюсь, только один конкретный человек преподавать не умеет!), что я слишком остро реагирую на высказывания преподавателя (ага, как же!) и что косметика у них дезинфицируется после каждого занятия и так и должна выглядеть.. Наглости им не занимать!

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

23 comments